Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 21 августа 2012 в 17:15
Не хватает ему классического бака для полного счастья.
0
Spike
  • Spike
  • 21 августа 2012 в 15:49
Приезжай в пятницу или субботу вечером, только чтобы погода была хорошая — сам всё увидишь.
0
Spike
  • Spike
  • 21 августа 2012 в 15:22
Это снята только 5-ая часть народа, который там тусит.
0
Spike
  • Spike
  • 21 августа 2012 в 15:21
Ну так может же, если захочет)
0
Spike
  • Spike
  • 21 августа 2012 в 11:19
Крутишь до 11-12 на месте, бросаешь сцепление. Не волнуйся, назад не перекинет.
+1
Spike
  • Spike
  • 20 августа 2012 в 16:38
Вот опять же принципиальная разница в восприятии. Например в Барселоне, где я арендовал скутер, езда в междурядьи вполне нормальная картина. Для мотоциклистов даже перед светофором специальная площадка для остановки, в которую могут вставать только мото, т.е. проехал между машин, встал первый на светофоре — норма жизни. Я считаю, что у нас ПДД должны стремиться к такому же.
0
Spike
  • Spike
  • 20 августа 2012 в 15:44
Честно говоря очень субъективные. Потому что реально бывают случаи, например, когда у фур колёса лопаются — что теперь, запретить фурам ездить?
Междурядье разное бывает. Например на Проспекте Мира в районе ВДНХ очень широкие ряды, там может спокойно 2 мотоцикла разъехаться (чем, собственно, я неоднократно пользовался), а бывают очень узкие как на Волгоградском проспекте например.
В цифрах я бы это закрепил, скажем, так: безопасный боковой интервал для проезда в одной полосе машины и мотоцикла считается из расчёта габаритов мотоцикла + 30% (40, 50) ширины мотоцикла. Т.е. едешь на Голде — ширина 945мм + 30% = 1230 (округлил). Совершил ДТП, замеряют расстояние между разметкой и авто, меньше этого расстояния — мотоциклист виноват, больше — автомобилист. Как-то так.
0
Spike
  • Spike
  • 20 августа 2012 в 15:06
Что будет, если у машины двигающейся в соседней полосе лопнет колесо?
Что будет если с Камаза спереди упадёт труба?
Равносильные аргументы.
Как междурядье связано с возможностью завалить мотоцикл и по какой причине я должен завалить мотоцикл?
0
Spike
  • Spike
  • 20 августа 2012 в 14:02
Докажи, что мотоциклисты не соблюдают боковой интервал при езде в междурядьи. Приведи ссылки на нормативные акты, регламентирующие документы: что есть «бовокой интервал», что есть «междурядье», понятие «безопасный» раскрой пожалуйста, а потом поспорим. Аргументированно.
+1
Spike
  • Spike
  • 19 августа 2012 в 1:21
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Надоело, честно говоря, спорить по поводу этого пункта. Я считаю, что боковой интервал, скажем, 10 см — для меня безопасный. Сможешь мне доказать, что я нарушил это правило? Критериев «безопасности» нигде не прописано. Водители самостоятельно определяют безопасный боковой интервал с учётом габаритов ТС.
С остальной частью твоего коммента абсолютно согласен. Дай Бог быть всем внимательными и осмотрительными, помнить друг о друге и знать повадки друг-друга, только так можно реально уменьшить количество ДТП.
Аминь.
0
Spike
  • Spike
  • 19 августа 2012 в 1:13
Ну, собственно, вот тут выясняются принципиальная разница во взглядах. Ты считаешь, что мотоциклист едущий по междурядью либо нарушитель, либо как минимум ему вообще никто ничего не обязан.
Хочу тебя разочаровать. Это не так. Мотоцикл — такое же ТС как авто на дороге, но при этом стиль вождения этого ТС другой. И водитель авто, на мой взгляд, обязан помнить об этом.
Это ведь то же самое, что с фурами например: едешь на машине, знаешь, что они на мкаде не дальше 3-го ряда. Или знаешь, например, что трактор только в 1-ой полосе может ехать. Так вот с мотоциклами та же история. При езде в междурядьи правила они не нарушают, но водители авто, почему-то, так не считают и вообще слабо помнят о существовании мото.
0
Spike
  • Spike
  • 19 августа 2012 в 1:06
Только если проводится спец-операция по выявлению, либо с сотрудниками, которые квалифицированы проводить соответствующие замеры. Как-то так.
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 23:02
Очень хорошо представляю. Водила посмотрел в окно, увидел в соседнем ряду свободное место, посмотрел в зеркало, увидел в зеркале лансер в своём же ряду сзади, врубил повортник и начал по диагонали перестраиваться. Дальше вроде как все его должны пропустить, т.к. он уже начал манёвр, но естественно мотоциклиста, который едет быстрее основного потока он не ждал. Я понимаю спорность ситуации со стороны автовладельца. Если ты уже начал манёвр — тебя должны пропустить. Но при этом он же создал помеху транспорту, двигающемуся в попутном направлении, а значит его манёвр не был безопасным и правила нарушил он. Можно с пеной у рта обе точки зрения отстаивать.
Я не считаю, что меня все и всегда должны пропускать, т.к. я на 2х колёсах, я просто хочу, чтобы с нами считались, чтобы помнили о нас. Мотоциклы — равноправные ТС на дороге, о них нужно помнить. В Европе, скажем, в Испании или Германии с междурядьем и мотоциклами никаких проблем нет — все привыкли, все готовы к появлению мотоциклистов. В России же, а в Москве в особенности, мотоциклетное движение последнее время сильно растёт — появляется всё больше двухколёсных на дороге. При этом количество машин тоже удваивается каждый год, что говорит о низком опыте как мотоциклистов, так и автомобилистов. Мне бы хотелось, чтобы моё поведение на дороге было максимально адекватным ситуации, и в данном конкретном случае я считаю, что поступил правильно, хотя я признаю, что не все одобрят моё решение.
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 21:55
Видео моё. Снято сегодня.
Если зеркала у него настроены правильно, в слепой зоне я не был.

Чувак сначала показал правый поворот, я начал ускорение, затем он без задержки показал левый и начал манёвр. Я посигналил 3(!) раза, но водитель продолжил манёвр. Я решил убраться от него побыстрее, пока он ещё что-нибудь не учудил, и объехал слева.
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 17:09
Хулиганское, но хорошее видео. Скиньтесь козлящему мальчику на экип, а то он после неудачного вилли спину на асфальте оставит.
Мне понравилось, снято неплохо, смонтировано тоже)
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 16:45
О пользе сигнала. Снято сегодня. Что-то эффекта особого не произвело.
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 14:30
А как ты определил, что скорость относительно потока слишком высока? Где предел твоего «слишком»?
Не ожидаешь, что машина «вдруг» перестроится?
Ожидаю.
Да с чего бы вдруг авто должен угадывать приближающийся мотоцикл.
Хотя бы просто потому, что он обязан убедиться в безопасности своего манёвра и не создавать помеху транспорту двигающемуся в попутном направлении.
И не надо здесь про «ехал в своем ряде».
Очень даже надо. Ни одного правила я не нарушил на видео.
за это время тебя успели заметить
Зеркало его было направлено в капот машины сзади, а голову на 180 градусов не повернёшь. Увидеть меня он физически не мог. Зато слышал в открытое окно хорошо.
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 14:12
У вас в Питере другие законы?) У нас, в Москве, движение в междурядье не запрещено никакими законами :)
0
Spike
  • Spike
  • 18 августа 2012 в 14:06
Вот ты вроде в Москве живёшь. Машину водишь? Вот едешь ты в пробке, и дай бог, если ты раз в 5 минут не услышишь где-нибудь сигнал. К тому же представь ситуацию: катишься в пробке, но твой ряд едет заметно хуже, чем соседний. И вот в соседнем ряду открывается местечко из-за зазевавшегося водителя сзади. Ты лихо выворачиваешь руль, жмёшь на педаль и слышишь сигнал сзади. Естественно — это же недоволен тот автомобилист, перед которым ты влезаешь. И тут: опа, мотоциклист у тебя на капоте.
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 19:57
Есть ещё такая вещь, как тембр. Мягкий голос воспринимается хуже, чем резкий.
Ну, а в общем что сказать, сочувствую, дружище :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна