От 700 серии и выше меня порадовали. Вот только померить бы… шлемы без примерки стрёмно покупать. Я вон при выборе своего Шарка 6 моделей его померил и только 2 подошли.
Хотя бы буржуйские отзывы бы почитать…
Так, Саня! Насоветуешь щаз! Тебе лет сколько? Ты ему в отцы годишься, а говоришь про 800 кубов. Своего бы сына щаз 1-ым мотом на 600-ку посадил без опыта ваще?
Парень. Если не хочешь пополнить стены памяти, с таким подходом бери спорт 250 или классик 400.
Универсальные варианты: Ниндзя 250 или Суперфура 400. Ничего нового посоветовать тебе тут не могу.
С таким «опытом» вождения 600-ка для тебя ничем хорошим не светит. Мой знакомый взял 1-м мотом Хорнет 600. 2 скользячки за сезон. В 1-ый раз спас телефон ХТЦ в кармане, отработал как слайдер, во 2-ой раз он уже был в экипе. Ремонт байка суммарно уже обошёлся в 48к и ещё около 20 к весне отдаст.
Но тебя же это не останавливает, так?
Я знаю одно. Все производители делают шлемы так, чтобы они не слетали с головы во время аварии, какой бы частью шлема ты не ударился.
Если такая система «защиты от вырывания головы» существует, то пруфлинк в студию. Пока что это выглядит как какой-то бред.
Lazer, Nitro, Vega, Uvex — всё это китайкие шлемы разной степени раскрученности. По сути все едины — пластиковая капсула, качество самого пластика не очень, сертифицированы ECE 22.05, по шкале безопасности все на 3*, навороты у всех разные.
Я бы такой шлем брать не стал для себя, здоровье дороже. Такие шлемы годятся только для скутеров и скоростей до 100 км/ч.
Ты сам ответил, почему не надо брать этот увекс. Шлем не должен слетать с головы ни при каких обстоятельствах, если он нормально застёгнут!
А тебе просто повезло. Если бы твоё падение продолжилось без шлема, ты бы уже так бодро его не нахваливал.
Я за, но финансово помочь не смогу, ибо все деньги пропадают в локальной чёрной дыре с гордым именем «Ремонт»…
Могу подползти и в Яхрому и куда угодно, и даже со сноубордом :)Для глинтвейна могу привезти бутылку итальянского сухого :) Буду рад всех видеть!
Дефлектор под подбородком несъёмный, он пришит к шлему. Наносник идёт в комплекте со всеми марушиновскими шлемами. Если вам его не положили, значит просто зажали. В конце концов стоит он не больше 10 долларов, да и то это дорого будет для куска пластика.
Я не понял, у ФС на сайте графа Тотал — она не соответствует той сумме, которую надо будет оплатить при отправке в РФ? Объясни подробнее, если можно.
Я понял, что налоги можно вернуть, но это очень геморойно. Эти же ребята прямо перед отправкой в РФ делают скидку?
Все цветные визоры докупаются отдельно, если не указаны в комплекте поставки. По умолчанию прозрачный визор. Вкупе с солнцезащитными очками этого хватит для начала с головой. Если есть лишние деньги, то действительно лучше выбрать шлем классом выше, а уже потом с цветными визорами развлекаться.
Хотя бы буржуйские отзывы бы почитать…
Универсальные варианты: Ниндзя 250 или Суперфура 400. Ничего нового посоветовать тебе тут не могу.
С таким «опытом» вождения 600-ка для тебя ничем хорошим не светит. Мой знакомый взял 1-м мотом Хорнет 600. 2 скользячки за сезон. В 1-ый раз спас телефон ХТЦ в кармане, отработал как слайдер, во 2-ой раз он уже был в экипе. Ремонт байка суммарно уже обошёлся в 48к и ещё около 20 к весне отдаст.
Но тебя же это не останавливает, так?
Если такая система «защиты от вырывания головы» существует, то пруфлинк в студию. Пока что это выглядит как какой-то бред.
Я бы такой шлем брать не стал для себя, здоровье дороже. Такие шлемы годятся только для скутеров и скоростей до 100 км/ч.
А тебе просто повезло. Если бы твоё падение продолжилось без шлема, ты бы уже так бодро его не нахваливал.
Могу подползти и в Яхрому и куда угодно, и даже со сноубордом :)Для глинтвейна могу привезти бутылку итальянского сухого :) Буду рад всех видеть!
Укажите название ссылки...
Я понял, что налоги можно вернуть, но это очень геморойно. Эти же ребята прямо перед отправкой в РФ делают скидку?