Дороже, престижнее, какое это имеет значение в путешествие когда преполагается бездорожье? Он на 200 тыщ дороже 1190, а гуси адвенчеры ещё дороже — их же берут на бездорожье и не особо парятся о престижности. Я же спрашиваю про техническую часть — что помешает SA ехать по бездорожью хуже 1190? То что он дороже на 200 рублей? :) Сомневаюсь. Я уверен покупатели распробуют его возможности и начнут путешествовать так, как это задумано для него.
Я пытаюсь объяснить что 1290 и 1190S едут по бездорожью, с чем ты вначале спорил и говорил про асфальт там, Стельвио какое-то :) И объяснить, что делают они это с полной загрузкой, комфортом и хорошей скоростью. Ни спорты/классики/скутеры, как ты тут говорил, не дадут этого комфорта и скорости, потому что подвески/диски/защита у них на это не рассчитаны и это будет не путешествие, а издевательство над собой и техникой. Вот как бы и всё. Человек роляет, но от техники тоже зависит.
Да ё-моё, ну пойми ты, что я говорю про относительно КОМФОРТНОЕ передвижение, а не усёр ради усёра. Я говорю о ПУТЕШЕСТВИИ, а не преодолении преград и всевозможных барьеров, искание пределов человеческого организма и возможности техники. А на всяких классиках, спортах, скутерах и тд, к тому же загруженных, это и близко к комфорту не стоит!!! Ключевое слово КОМФОРТНО.
Раз для путешествия подойдёт любой значит можно на хаябусе смело ехать в Монголию или среднюю Азию со шмурдяком на 3 кофра и 3 сумки и пассажиром и нормально себя там чувствовать? :D Для этого я выберу как раз 1190S/1290SA, R версия никаких преимуществ мне не даст, я не буду хреначить на все деньги с такой загрузкой, поэтому возможностей S и SA хватит с лихвой.
Если об этом нет в интернетике — эт не значит, что его так не используют. На гусе адвенчере ездят вон везде, а SA для бездорожья ещё лучше т.к. весит меньше и не такой объёмный :) Я свой менять не собираюсь, поэтому в Монголию поеду на нём, только канистрами запасусь :) Эта приблуда для низкооктанвого бенза подходит для многих КТМ: 690, 1190/1290 и т.д.
Нормально скушает, так же как и 1190R. Даже лучше, потому что заправится ещё хорошим бензином в больших городах и будет иметь запас хода больше, из-за бака. Возможности р-ки для большинства бездорожья избыточны, для путешествия (мы ж про путешествие, не про эундуро соревнования по говнам? :) стандартная версия или 1290 SA подойдут лучше. Если задача стоит валить по кочкам на все деньги — то да, тут нужна R версия. Защиты и обвеса скока хошь.
Ну так просто гусь же типа икона турэндурства, хоть и используют его по назначению процентов 10% от силы. Остальное всё ради понта. КТМ пока просто такой славы не обрёл, ореола позерства, типа взял адвенчер что б до кафе ездить на нём. В основном все берут осознанно, для путешествий. А может боятся каких-то сказок про постоянные поломки :)
До Хуло там асфальт прям ровненький, в Хуло щебёнку вроде насыпали. Грузовиков и строителей прям очень много было, знаки на турецком везде стоят. Думаю построят :)
Если об этом нет в интернетике — эт не значит, что его так не используют. На гусе адвенчере ездят вон везде, а SA для бездорожья ещё лучше т.к. весит меньше и не такой объёмный :) Я свой менять не собираюсь, поэтому в Монголию поеду на нём, только канистрами запасусь :) Эта приблуда для низкооктанвого бенза подходит для многих КТМ: 690, 1190/1290 и т.д.
www.cycleworld.com/2015/07/30/best-adventure-bike-motorcycle-ktm-1290-super-adventure-cycle-world-ten-best-bikes-2015/