можно сделать несложный механизм при котором глушитель можно переключать в тихий режим и громкий прямоточный. принцип затворки. я как раз скоро буду делать такой. мне тоже иногда нужно проехать тихо по шпионски.
да нет, мощности глушитель не добавляет. это просто маркетинговое выражение, и имеется ввиду увеличение мощности по отношению к стоковому глушителю.
обычный глушитель создает некоторое сопротивление выхлопу, за счет чего душит немного двигатель из-за этого теряется некоторая доля мощности.
установка прямотока не добавляет мощности, он просто позволяет работать двигателю при своей естественной мощности.
таким образом «банку» можно переделать в акустический усилитель наподобие как дека акустической гитары служит для усиления струны. в процессе преобразования звук не приобретает мощность и громкость как многие говорят, он наоборот становится тише (теряет дицебелы) но басистее
да все эти глушаки тюнинговые делаются по одному принципу — прямоток.
и денег оно не стоит таких, потому что легко делается в гаражных условиях используя имеющуюся банку или с нуля.
принцип прямотокового выпуска предельно прост — преобразование звука средних частот в низкие. это приерно так же как высокие обороты двигателя преобразуются в низкие и более мощные при первой передачи и так же устроен мегафон, трамбон.
первично преобразование звука происходит за счет постепенного умеличения ширины трубы, а вторично прохождением через трубу с звукопоглощающими материалами. это перфорированая труба или сетка обмотаная асбестоволокном/стеклотканью и стекловатой.
ну это объяснил так сложно, но все на много проще, если схематически изобразить.
все можно за день смастерить без особого таланта и оборудования.
это в случае двухтактника такое должно быть, там выпуск играет особую роль.
но для четырехтактного двигателя это влияет незначительно и в лучшую сторону.
я когда на своем мотоцикле снимал глушитель, мне казалось что он процентов на 50 стал мощнее.
а когда снова одел, казалось что потерял, соответственно.
— фокус восприятия
шедевр
вид спереди такой навороченный, а сзади на оборот простой как лодка
форма кузова, цвет, колеса мотоциклов 40-х и прочие детали в целом создают атмосферу военного ретро.
но цена конечно для миллионеров
обычный глушитель создает некоторое сопротивление выхлопу, за счет чего душит немного двигатель из-за этого теряется некоторая доля мощности.
установка прямотока не добавляет мощности, он просто позволяет работать двигателю при своей естественной мощности.
и денег оно не стоит таких, потому что легко делается в гаражных условиях используя имеющуюся банку или с нуля.
принцип прямотокового выпуска предельно прост — преобразование звука средних частот в низкие. это приерно так же как высокие обороты двигателя преобразуются в низкие и более мощные при первой передачи и так же устроен мегафон, трамбон.
первично преобразование звука происходит за счет постепенного умеличения ширины трубы, а вторично прохождением через трубу с звукопоглощающими материалами. это перфорированая труба или сетка обмотаная асбестоволокном/стеклотканью и стекловатой.
ну это объяснил так сложно, но все на много проще, если схематически изобразить.
все можно за день смастерить без особого таланта и оборудования.
но для четырехтактного двигателя это влияет незначительно и в лучшую сторону.
а когда снова одел, казалось что потерял, соответственно.
— фокус восприятия
колеса не наш стандарт :)
вид спереди такой навороченный, а сзади на оборот простой как лодка
форма кузова, цвет, колеса мотоциклов 40-х и прочие детали в целом создают атмосферу военного ретро.
но цена конечно для миллионеров
а тут такой трактор… явно зверушка заболела ))
bikepost.ru/blog/custom/8905/кастомный-мотоцикл-great-escape.html
похоже на обычный прямоток
интересно только, как оно на аэродинамике отразится