Выздоравливай!!!
Как будут подробности о суде, пиши, интересно что «ЭТИ» напишут…
Аппарат на стрит переделать можно, так что подумай, конечно денег вложить прилично нужно, но выйдет дешевле чем новый байк брать. Перед началом сезона мне показали джиксер 750 (SRAD), который уже 3 сезона подряд в такие же дтп поподал, с такими же повреждениями…
Тож, купил мот, про ТО забыл (ТО на моте еще не разу не было)…
16 апреля поставлен на учет, по сей день ТО не сделал, по этой причине мот стоит на парковке…
Катать не рискую, говорят скручивают номер или благотворительность в размере 500р, если повезет, могут и лишний ноль к сумме благотворительности накинуть.
Но, правда, тормозят то нас редко, но шанс остаться без госномера и мота который заберут на штраф-стоянку, у кого нет ТО все таки есть…
Лично Я рисковать не собираюсь…
еще один интересный момент это со стоимостью ТО, нашел единственное ТО за 1300-1500 руб, а остальные че-то цены как за машину лупят, район 3000 руб
Ага)))
вот толбко еще шлем куплю в цвет… а то тип делая аэрографию с цветом промахнулся, шлем сильно выделяется… Да и кто-то мне про стритфайтер морил, мол при падении он как футбольный мячик прыгает, вот и хочу по серьезнее и в цвет…
мот бело-синий и Я черно-оранжевый «раздражитель» (кто-так уже меня назвал) =)
тут один раз бабка проходила мимо, когда Я выезжал со двора, она аж опрыгнула)))
Покатаюсь с месяц и попробую с парнями катать))) А то есть у меня маленькие проблемы со сцеплением, боюсь «тупануть» и заглохнуть…
На нейтрали, иногда, кручу обороты, такой звук…
Приехал в первый раз на работу на нем, бывшая заводская зона, около офиса накрутил 10000 об…
С бухгалтерии потом крика было))) Люди по мобилам разговаривали нечего не слышали кроме рева))) Картина была похожа на ту, когда в дикой природе лев в стае рычит, чтоб самоутвердится=))))
На дороге крутил до 7000, эт жесть, такой мягкий пинок под «зад» и ускорение)))
Обычно больше 5000 не кручу))) джиксер сцуко-кабель — быстрый=))))
Хотя хотел Я, на самом деле, мотард кубов так эдак 450сс)))
А теперь дружу с джиксером=)
Конечно, если его сравнивать с собратьями, он легче (174кг), но при моем весе (68кг) и моих габаритах аппарат требует привыкания…
Ага)))
Я слишком долго и целенаправленно к этому шел (в раних постах описывал сложности), то одно, то другое, то с деньгами напряги, чтобы махнуть рукой и пересесть на авто)))… а все эти «но»-пройденный этап или начало новых «но»)))
Хотя Я про мот, после первого дня так и думал)))
Счас как только деньги будут сделаю ТО — и начну конкретно зависать)))
=)
Тему глаголишь!=) Я уже раза два от большеохтинского к литейному мосту когда ехал, об этом думал)) скорость-коварная штука… а тут еще эти колдо… бины в дорогах…
=(
мой аппарат охраник также уронил, но слава Богу что не на асфальт, а на ограду…
Больше никому и никогда кроме двух людей свой аппарат не доверю…
А девка «попала», долго отрабатывать свою вину будет
неа, не делал…
с двигом все норм…
меня на той неделе предупреждали, мол пока масло и все жидкости не заменишь, двигатель выше 6000 об не крути и недели две без проблем отъездишь… вот, а Я начал его до 8-10 тыс. крутить, вот он меня и «наказал»… Самое интересное, что как предупреждали так и получилось, говорят масло всему вина…
в птс написано желтый)))
Тоже с начала экип купил а потои агрегат)))
в полку джиксероводов пополнение))))
Как будут подробности о суде, пиши, интересно что «ЭТИ» напишут…
Аппарат на стрит переделать можно, так что подумай, конечно денег вложить прилично нужно, но выйдет дешевле чем новый байк брать. Перед началом сезона мне показали джиксер 750 (SRAD), который уже 3 сезона подряд в такие же дтп поподал, с такими же повреждениями…
Красавец!!!
16 апреля поставлен на учет, по сей день ТО не сделал, по этой причине мот стоит на парковке…
Катать не рискую, говорят скручивают номер или благотворительность в размере 500р, если повезет, могут и лишний ноль к сумме благотворительности накинуть.
Но, правда, тормозят то нас редко, но шанс остаться без госномера и мота который заберут на штраф-стоянку, у кого нет ТО все таки есть…
Лично Я рисковать не собираюсь…
еще один интересный момент это со стоимостью ТО, нашел единственное ТО за 1300-1500 руб, а остальные че-то цены как за машину лупят, район 3000 руб
Здоровья, удачи, благополучия!!!
Я 1,5 сезона собирался с покупкой… После того как Я прокатился на CB-1, а был тогда у меня мокик, пути обратно уже не было, так что уже поздно))
Его тоже постоянно спрашивают: «И ЧТО НАМ С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ?» Боррадач: «Понять и ПРРРОСТИТЬ» =)
вот толбко еще шлем куплю в цвет… а то тип делая аэрографию с цветом промахнулся, шлем сильно выделяется… Да и кто-то мне про стритфайтер морил, мол при падении он как футбольный мячик прыгает, вот и хочу по серьезнее и в цвет…
мот бело-синий и Я черно-оранжевый «раздражитель» (кто-так уже меня назвал) =)
тут один раз бабка проходила мимо, когда Я выезжал со двора, она аж опрыгнула)))
Покатаюсь с месяц и попробую с парнями катать))) А то есть у меня маленькие проблемы со сцеплением, боюсь «тупануть» и заглохнуть…
Приехал в первый раз на работу на нем, бывшая заводская зона, около офиса накрутил 10000 об…
С бухгалтерии потом крика было))) Люди по мобилам разговаривали нечего не слышали кроме рева))) Картина была похожа на ту, когда в дикой природе лев в стае рычит, чтоб самоутвердится=))))
На дороге крутил до 7000, эт жесть, такой мягкий пинок под «зад» и ускорение)))
Обычно больше 5000 не кручу))) джиксер сцуко-кабель — быстрый=))))
Хотя хотел Я, на самом деле, мотард кубов так эдак 450сс)))
А теперь дружу с джиксером=)
Конечно, если его сравнивать с собратьями, он легче (174кг), но при моем весе (68кг) и моих габаритах аппарат требует привыкания…
Я слишком долго и целенаправленно к этому шел (в раних постах описывал сложности), то одно, то другое, то с деньгами напряги, чтобы махнуть рукой и пересесть на авто)))… а все эти «но»-пройденный этап или начало новых «но»)))
Хотя Я про мот, после первого дня так и думал)))
Счас как только деньги будут сделаю ТО — и начну конкретно зависать)))
Тему глаголишь!=) Я уже раза два от большеохтинского к литейному мосту когда ехал, об этом думал)) скорость-коварная штука… а тут еще эти колдо… бины в дорогах…
Я этот намек от мота тоже понял)
мой аппарат охраник также уронил, но слава Богу что не на асфальт, а на ограду…
Больше никому и никогда кроме двух людей свой аппарат не доверю…
А девка «попала», долго отрабатывать свою вину будет
с двигом все норм…
меня на той неделе предупреждали, мол пока масло и все жидкости не заменишь, двигатель выше 6000 об не крути и недели две без проблем отъездишь… вот, а Я начал его до 8-10 тыс. крутить, вот он меня и «наказал»… Самое интересное, что как предупреждали так и получилось, говорят масло всему вина…