Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 20:59
в компьютерных магазинах — средства для ухода за экранами мониторов и ноутов
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 20:25
да, сухие, вот для чего они еще подходят не могу знать.
я же их итак не по прямому назначению использую! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 18:46
в свое время запасся специальными небольшими матерчатыми салфетками ASUS для очистки глянцевых экранов ноутбуков, как оказалось они прекрасно подходят для очистки визора и справляются полностью со своей задачей.
они у меня по одной живут в карманах штанов и куртки
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:59
у меня всегда чистый, с собой всегда салфетки, ничего не бликует.
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:56
перепутал со стичем, прошу у Вас прощения
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:54
я в горах катаюсь на борде и пользуюсь зеркальными защитными очками,
но здесь это обусловленно фактором безопасности, зеркальные очки защищают от ярких солнечных бликов заснеженной трассы и помогают разглядеть ее изгибы и особенности на большой скорости, что бы не вылететь.
тем более, что покатушки редко переваливают по времени за 3-4 часа длиной максимум в месяц
на моте уже 6 лет езжу с прозрачным визором и меня это вообще не парит
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:47
а если серьезно?
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:43
а на сиденье мота как садишься?
тоже климат включаешь?
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:35
Они понимают вкус бабла и работают на индустрию оптических аксессуаров, а это, поверьте, огромный рынок.

А вообще это к вам не относится, живите себе спокойно дальше в «успешном» обществе потреблядства, не заморачивайте свою прекрасную головку.
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:25
Обтекатель на моте затонирован, от этого стало лучше видно приборы и экран боркомпа в яркие солнечные дни, коим так богато было прошедшее лето 2010 года
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
Прошлая машина была затонирована, кроме лобового стекла, это положительно сыграло в тот момент, когда машину хотели вскрыть, разбив стекло переднего пассажира — стекло разбилось, но не осыпалось, пленка сыграла роль скелета. Воры ретировались.
Нынешняя машина тоже была затонирована без лобача, досталась от приятеля в таком виде. Пришлось пленку снимать с передних боковых стекол по двум причинам: гайцы задолбали останавливать(хотя есть хорошие знакомые в управлении), приходилось каждый раз объясняться в степени знакомств к их начальству, да и езжу быстро, а тонировка мешает полному обзору при маневрах.
Хотел себе установить на перед стекла с регулируемым фотохромным покрытием, но, кризис…
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:49
все самое необходимое уже наклеено, остальное лишнее.
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:44
переключил скорость на МКПП и все!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:40
Благодарю!
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:29
Уже начали растонировать автомобили чиновников, правда это скорее факт показухи, чем реального отношения к закону о запрете тонировке.

Елене не рекомендую завидовать в контексте «У нас в Израиле можно хоть затонироваться, если это не лобовое стекло.»
У них очень жестко с тюнингом на машины и особенно доставляет их правила о двух руках на руле при управлении автомобилем! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:25
все проблемы с этим двигателем только из-за одного — кривые российские ручки весьма «грамотным» «мастерам» покоя не дают, вот и лезут не зная чего ждать, а потом конечно крышка ГБЦ у них во всем виновата.
Сколько ни общался с коллегами по такому мотору — отзывы только положительные, мотор обладает большим ресурсом как в стоке, так и с применением турбокИта
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:24
Благодарю.
правда предпочитаю исконное значение этой поговорки, а не ее нынешнюю интерпретацию, так же как и «первый блин — комам»
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:17
скорее он был одним из тех, кто умеет летать, жаль что у него уже нельзя спросить об этом
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 15:10
Мозаика сложилась, благодарю!
Я так и думал. :)
Троллить ни разу не хотелось(ну и слово, по русски нельзя выразиться что ли?)
За идиота отдельный респект, было приятно выслушать вашу позицию.

Продолжайте в том же духе — «далеко» пойдете!
Удачи!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 14:54
Любовь светлое чувство, здесь места страху быть не может!
Мне понравилась одна девушка, которая однажды ушла от парня, который ей сказал: «Ты очень хорошая, я боюсь тебя потерять!»
Боится, значит уже сдался, а сдался, значит уже потерял, все просто.
Волнение родителей страхом вытесняет из их сердца любовь и светлые чувства к своим детям. Если они волнуются, значит уже ждут чего-то недоброго, а если ждут, значит рано или поздно это недоброе к ним придет.
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 14:49
Бояться глупо!
Хороший ответ — «никому лучше не становится»
в этом и есть смысл, так тогда зачем волноваться?
Вы же хотите, что бы ваши родители и Вы жили как можно дольше, так вот и избавьте их и избавьтесь сами от этих разрушающих эмоций: страх и волнение!

А теперь очень важно: если вы не можете против природы переть, это вовсе не означает, что у всех так!
Если вы не можете летать наяву, расскажите это тем, кто летать научился — пусть они посмеются, вдруг они захотят стать НОРМАЛЬНЫМИ людьми без особых возможностей
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна