почти с характером круизёра или ендуро…
Он на то и стрит, что предназначен под город (посадка прямая, пластика нет, двигатель тянет с низов, максималка значительно ниже)
Ну тут в основном дело касается перебивки номеров, когда пытаются завуалировать следы преступления. Там используется нанесение другого металла или перераспределение имеющегося. А понять откручивал ли гайку сложно, если на гайке не было краски (в роли пломбы), ну и если ты явно не повредил её.
Он, должен был проверить, это так… Но только потом, что живём мы в России и наши китайцы вот так косячат.
А вообще, это диллеру большой минус. И нужно стремиться к тому, чтобы всё было правильно.
И лётчики сами не проверяют самолёт перед полётом.
Аккуратно затянуть — ничего не останется. Сливную пробку не нужно сильно затягивать.
К тому же видно только тогда, когда только что поменял. Через пару дней следа от ключа видно не будет (Если, конечно, не позагибал грани)
))) ну я бы себе спорт не купил… Но это моё «бы». Конечно, речь идёт о защите/внешнем виде. Каждый выбирает, что ему больше подходить. Ты же мне вопрос задал, подразумеваю, что на спорт дуг нет. )))
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
Как они узнают, что масло поменял?
Мне вот как-то важнее чтобы техника в исправности была.
А после такой «мелочи», как забыли залить антифриз — приходят мысли проверить всё остальное.
Он на то и стрит, что предназначен под город (посадка прямая, пластика нет, двигатель тянет с низов, максималка значительно ниже)
А что даёт 100% гарантию?
Подозревают — не ездить.
Это то же самое, что оправдать воров (а чего это им дали украсть?! сами виноваты!)
А вообще, это диллеру большой минус. И нужно стремиться к тому, чтобы всё было правильно.
И лётчики сами не проверяют самолёт перед полётом.
Тебе хорошо сделали — и хорошо.
А потом на смену работникам пришли китайцы и не закрутили заднюю ось… «мелочь»…
К тому же видно только тогда, когда только что поменял. Через пару дней следа от ключа видно не будет (Если, конечно, не позагибал грани)
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
Мне вот как-то важнее чтобы техника в исправности была.
А после такой «мелочи», как забыли залить антифриз — приходят мысли проверить всё остальное.
Судя по диалогу он и не понял намёка.
Возможно 3 складки-ребра сыграют, а так как декорашка.
Слайдеры или дуги лучше