Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:38
почти с характером круизёра или ендуро…
Он на то и стрит, что предназначен под город (посадка прямая, пластика нет, двигатель тянет с низов, максималка значительно ниже)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:34
Ну тут в основном дело касается перебивки номеров, когда пытаются завуалировать следы преступления. Там используется нанесение другого металла или перераспределение имеющегося. А понять откручивал ли гайку сложно, если на гайке не было краски (в роли пломбы), ну и если ты явно не повредил её.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:29
согласен.
А что даёт 100% гарантию?
Подозревают — не ездить.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:26
Проверять то нужно, но при виноват при этом диллер.
Это то же самое, что оправдать воров (а чего это им дали украсть?! сами виноваты!)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:22
С омывайкой неувязочка…
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:21
Он, должен был проверить, это так… Но только потом, что живём мы в России и наши китайцы вот так косячат.
А вообще, это диллеру большой минус. И нужно стремиться к тому, чтобы всё было правильно.
И лётчики сами не проверяют самолёт перед полётом.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:16
Типа: «Самому обслуживать нельзя у диллера»
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:14
Не стоит так категорично утвержать.
Тебе хорошо сделали — и хорошо.
А потом на смену работникам пришли китайцы и не закрутили заднюю ось… «мелочь»…
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:11
Масло на вкус попробовать?
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:11
Аккуратно затянуть — ничего не останется. Сливную пробку не нужно сильно затягивать.
К тому же видно только тогда, когда только что поменял. Через пару дней следа от ключа видно не будет (Если, конечно, не позагибал грани)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:59
))) ну я бы себе спорт не купил… Но это моё «бы». Конечно, речь идёт о защите/внешнем виде. Каждый выбирает, что ему больше подходить. Ты же мне вопрос задал, подразумеваю, что на спорт дуг нет. )))
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:48
Как они узнают, что масло поменял?
Мне вот как-то важнее чтобы техника в исправности была.
А после такой «мелочи», как забыли залить антифриз — приходят мысли проверить всё остальное.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:45
Тогда бы ещё процесс описал, было бы суппер. ;-)
+4
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:43
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:40
Не красиво, но практично.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:35
Да, лучше бы ещё поменять масло, тормозную и проверить затяжку болтов (а то вдруг китайцы не дотянули (те, что на ш. Энузиастов))
+3
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:23
Не слишком…
Судя по диалогу он и не понял намёка.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:20
Я думал z750 это стрит…
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:13
С герметиком хорошая идея, лишь он не потлетал от перепада температур.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 17:10
Только если там несколько (5-6) слоёв, будет хоть какой-то толк.
Возможно 3 складки-ребра сыграют, а так как декорашка.
Слайдеры или дуги лучше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна