Дорога в Псков — просто песня… Ехать по ней одно удовольствие… А наследие танкодрома осталось в самом городе. )
А с картинками да.а… очень всегда любопытно, как выглядит мир со стороны писателя. ) ну и не обязательно картинкам быть шедеврами визуального искусства… пусть самые простые… интересно же как там что было рядом и мимо. :)
Спасибо. :)
Там не скрутки, там пайка. Но она не в термоусадке, а под изолентой. А я навигатором часто пользуюсь. Интересно отмечать на карте точки, где нашлось что-нибудь интересное. Но он садится быстро на родных батарейках, за два часа. Очень мало…
Это мне не понравилось.
у него на корпусе отверстия вентиляционные, наверное. Большие такие дырки. Через них можно налить воды на контактные пластины. Очень объемный корпус. На руле занимает много места.
Да. )
У меня только одно устройство, которым пользуюсь. Универсальность была принесена в жертву в пользу защищенности. Понадобится менять тип зарядного устройства — вот тогда придется повозиться. И на этом фоне проблема с недоступностью предохранителя блекнет совершенно. ))
Ну как же без крыши. Само реле спрятано под пластиком. Если посмотреть на другие, которые там давно находятся, то на пятой фото сверху видно, что они чистые. Грязь и вода туда не попадают. В прямом своем виде. То, что воздух может быть повышенной влажности, это да. А остальные соединения проводов замотаны изолентой и упакованы в резиновую перчатку. ) Надеюсь, что все это будет жить долго. След. сезон покажет.
Про кнопку думала. Но опять же, у меня нейкед. Все открыто, кроме маленького пространства где реле и с другой стороны седла — предохранители. Не смогла решить, как бы ее так поставить, чтобы она не мокла. И отказалась пока от этой мысли.
Предохранитель под баком. Два болта открутить и поднять бак — это проще, чем получить доступ к месту, где находятся штатные предохранители.
Спасибо за слова, очень приятно.
А я думаю, что эта маленькая задачка под силу каждому, кто соберется взяться за нее. Дело в том, что не у всех возникает желание потратить время вот на такие занятия.
Ну я же тоже ничего не понимаю… Но мой мот так долго был в ремонте, что было страшно что-нибудь снова там сломать. Поэтому стала узнавать, как можно влезть в цепь и ничего чтобы не пострадало.
Вроде как самый минималистичный вариант, да, провода на клеммы, только предохранитель хорошо бы добавить. А выключатели, реле, это все уже личные предпочтения.
Возможно, так и есть. Я же не знаю какие бывают варианты… В магазине сказала, что мне нужно для схемы прикуривателя. Дали это.
А какое нужно? На сколько ампер?
Дорога в Псков — просто песня… Ехать по ней одно удовольствие… А наследие танкодрома осталось в самом городе. )
А с картинками да.а… очень всегда любопытно, как выглядит мир со стороны писателя. ) ну и не обязательно картинкам быть шедеврами визуального искусства… пусть самые простые… интересно же как там что было рядом и мимо. :)
Там не скрутки, там пайка. Но она не в термоусадке, а под изолентой. А я навигатором часто пользуюсь. Интересно отмечать на карте точки, где нашлось что-нибудь интересное. Но он садится быстро на родных батарейках, за два часа. Очень мало…
за доброе слово спасибо.
Выглядит как мини-кабина самолета. И большая красная кнопка! :) Кайф. :)
А в Питере в одном мотомагазине он есть сразу в наличии за 600руб.
А вот как оно выглядит с других сторон.
Спасибо еще раз.
у него на корпусе отверстия вентиляционные, наверное. Большие такие дырки. Через них можно налить воды на контактные пластины. Очень объемный корпус. На руле занимает много места.
А с разделением цепи не поняла.
У меня мало пластика, прятать от непогоды и грязи открытые разъемы некуда. Поэтому остановилась именно на таком варианте…
У меня только одно устройство, которым пользуюсь. Универсальность была принесена в жертву в пользу защищенности. Понадобится менять тип зарядного устройства — вот тогда придется повозиться. И на этом фоне проблема с недоступностью предохранителя блекнет совершенно. ))
Про кнопку думала. Но опять же, у меня нейкед. Все открыто, кроме маленького пространства где реле и с другой стороны седла — предохранители. Не смогла решить, как бы ее так поставить, чтобы она не мокла. И отказалась пока от этой мысли.
Предохранитель под баком. Два болта открутить и поднять бак — это проще, чем получить доступ к месту, где находятся штатные предохранители.
А я думаю, что эта маленькая задачка под силу каждому, кто соберется взяться за нее. Дело в том, что не у всех возникает желание потратить время вот на такие занятия.
Вроде как самый минималистичный вариант, да, провода на клеммы, только предохранитель хорошо бы добавить. А выключатели, реле, это все уже личные предпочтения.
А какое нужно? На сколько ампер?