Я была в другом еще сервисном центре Ямах. Именно такое впечатление от того сервиса и осталось. Поэтому стала искать какой-нибудь другой и приехала в этот, о котором здесь рассказ.
Мастер в этом сервисе оставил о себе очень хорошее впечатление. Моя интуиция дала добро. Именно поэтому после первого визита я не уехала дальше, проверять как покажет себя еще один следующий сервисный центр, а осталась в этом.
Мне жаль, что решения не нашлось…
В какой части моего рассказа написано, что он стоял впустую?
Не придумывайте за меня мою сказку.
У меня сказано *в итоге было сделано..* и далее о том, что не было рассказано что что именно сделано.
Оставьте этот спор.
То, что что-то делалось, это факт.
Я заплатила за этот факт деньги и не устраивала скандалов когда забирала мотоцикл.
Ну да, намотала немного соплей и слез себе на кулак когда уезжала, этого не отнять, но это из-за мыслей о неясном будущем с перспективами новых расставаний с деньгами на новых полях чудес.
Видите, я же не сказала в каком из четырех официальных сервисов Ямах я была. Эта был мой способ сделать рассказ о нем абстрактным и безличным. Чтобы не переходить на личности и не обсуждать отдельно взятого человека. Потому что я лично в этих вопросах обладаю не тем уровнем понимания, чтобы судить о чей-либо квалификации.
Претензий к мастеру у меня нет. У меня претензии к тому, что у меня нет описания, что было сделано. И все мои попытки получить это описание провалились. О чем я тут и написала.
Мне сказали — ищите помощи в другом месте. В других местах (названия которых я тоже не указываю) были получены те или иные ответы и не было найдено решение. Потому что чувствую себя в абсолютном тупике из которого не знаю как найти выход. Потому что везде люди желают брать деньги за свою работу. И с этим трудно поспорить, это естественно. Но что делать мне??? Сколько раз в разных местах мне отдавать деньги за диагностику? Вы были третьим моим пристанищем, а теперь еще впереди сколько? Надеюсь, что одно, конечно…
Мне не по силам разобраться даже с мануалом со своим мотоциклом. Думаю, что даже за год сидения в гараже. Это я могу признать. Даже если сделать скидку на все мои бабские преувеличения.
Мне не нужно возвращение денег. Мне нужно решение проблемы.
Был такой вариант, но даже на разборках если искать, то все равно коммутатор — это дорого. А еще зажигание же с чипом. Как мне сказали в Ямахах, если берешь коммутатор, то надо и систему зажигания к нему с того же мотоцикла.
А ради эксперимента такие деньги вкладывать… Не могу себе позволить.
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
Вначале было именно так. Выключался сразу.
А после месяца жизни с этой проблемой, стали появляться провалы. Но они не каждый раз появляются при том, когда он глохнет. Где-то на пять-шесть выключений сразу одно выключение с провалами.
я ж в Питере. А фазерклуб московское предприятие.
При мне проверяли датчик, показания в зависимости от откручивания ручки меняются плавно и в соответствии с рекомендуемыми мануалом цифрами…
И да. Иногда даже изъятие ключа не помогает. Жду, собираю нервы, пробую еще раз.
В какой-то момент заводится.
И бывали случаи, когда заводилась не вынимая ключа. Такое прокатывает только на ходу. Если мотоцикл заглох где-то на 60-ти, переключаюсь на вторую и с удерживанием сцепления нажимаю стартер. Раза с третьего мог завестись. Если подгадать с оборотами, можно даже было ехать дальше плавно, без торможения двигателем.
И еще вспомнила момент. Когда включаю мотоцикл поворотом ключа звучит *жжжж*. И вот иногда он звучит как-то не так. Короче чем привычно. И тогда сразу ясно, что он заглохнет если заведется вообще. И по звуку мотора, и по тому, как он отзывается на ручку газа сразу ясно, что он сейчас в не правильном состоянии. Он тогда на ручку газа вяло реагирует.
Сигнализации на мотоцикле нет.
Стартер при нажатии на кнопку молчит. Если ключ вынуть и вставить, то он зарычит при любых допустимых для включения двигателя обстоятельствах.
Заводилась при опущенной подножке на нейтрали. При сложенной подножке на первой передаче с выжатым сцеплением.
Яркость панели не изменяется.
К официалам поеду за информацией о проделанной работе.
Больше, как я понимаю, там делать нечего…
А с друзьями бывает по-разному. И так тоже.
Мне мот нужен чтобы кататься а не чтобы тусить. Кататься люблю одна. И пока не было проблем было все как надо. )
Да и эта мысль приходила. И еще была мысль проверить контакты на правом пульте, где кнопка стартера.
Они сначала за датчики взялись, а потом уже под конец второй недели за проводку должны были…
Хотя у меня провода которые к стопсигналу идут обмотаны некрасивойй изолентой, в одном месте с длинным хвостом. Я просила это безобразие прибрать если будут все равно проводку смотреть. Но когда забирала, видела, что ничего там не изменилось.
Так что запишу все ваши слова, и когда найду куда поехать, все пожелания передам.
Спасибо.
Когда из первого сервиса уезжала, мне сказали попросить следующих механиков проверить работу бензонасоса в разных режимах. Ямахам это передала. Но было ли это сделано, мне неизвестно.
Мастер в этом сервисе оставил о себе очень хорошее впечатление. Моя интуиция дала добро. Именно поэтому после первого визита я не уехала дальше, проверять как покажет себя еще один следующий сервисный центр, а осталась в этом.
Мне жаль, что решения не нашлось…
Не придумывайте за меня мою сказку.
У меня сказано *в итоге было сделано..* и далее о том, что не было рассказано что что именно сделано.
То, что что-то делалось, это факт.
Я заплатила за этот факт деньги и не устраивала скандалов когда забирала мотоцикл.
Ну да, намотала немного соплей и слез себе на кулак когда уезжала, этого не отнять, но это из-за мыслей о неясном будущем с перспективами новых расставаний с деньгами на новых полях чудес.
Претензий к мастеру у меня нет. У меня претензии к тому, что у меня нет описания, что было сделано. И все мои попытки получить это описание провалились. О чем я тут и написала.
Мне сказали — ищите помощи в другом месте. В других местах (названия которых я тоже не указываю) были получены те или иные ответы и не было найдено решение. Потому что чувствую себя в абсолютном тупике из которого не знаю как найти выход. Потому что везде люди желают брать деньги за свою работу. И с этим трудно поспорить, это естественно. Но что делать мне??? Сколько раз в разных местах мне отдавать деньги за диагностику? Вы были третьим моим пристанищем, а теперь еще впереди сколько? Надеюсь, что одно, конечно…
Мне не по силам разобраться даже с мануалом со своим мотоциклом. Думаю, что даже за год сидения в гараже. Это я могу признать. Даже если сделать скидку на все мои бабские преувеличения.
Мне не нужно возвращение денег. Мне нужно решение проблемы.
А ради эксперимента такие деньги вкладывать… Не могу себе позволить.
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
Найду куда обратиться, все это попрошу проверить.
А после месяца жизни с этой проблемой, стали появляться провалы. Но они не каждый раз появляются при том, когда он глохнет. Где-то на пять-шесть выключений сразу одно выключение с провалами.
При мне проверяли датчик, показания в зависимости от откручивания ручки меняются плавно и в соответствии с рекомендуемыми мануалом цифрами…
переберем!
записываю на бумажку, спасибо за варианты.
В какой-то момент заводится.
И бывали случаи, когда заводилась не вынимая ключа. Такое прокатывает только на ходу. Если мотоцикл заглох где-то на 60-ти, переключаюсь на вторую и с удерживанием сцепления нажимаю стартер. Раза с третьего мог завестись. Если подгадать с оборотами, можно даже было ехать дальше плавно, без торможения двигателем.
И еще вспомнила момент. Когда включаю мотоцикл поворотом ключа звучит *жжжж*. И вот иногда он звучит как-то не так. Короче чем привычно. И тогда сразу ясно, что он заглохнет если заведется вообще. И по звуку мотора, и по тому, как он отзывается на ручку газа сразу ясно, что он сейчас в не правильном состоянии. Он тогда на ручку газа вяло реагирует.
Стартер при нажатии на кнопку молчит. Если ключ вынуть и вставить, то он зарычит при любых допустимых для включения двигателя обстоятельствах.
Заводилась при опущенной подножке на нейтрали. При сложенной подножке на первой передаче с выжатым сцеплением.
Яркость панели не изменяется.
Только птичек на пригородных дорогах плохо слышно. Иногда это огорчает. )
Но в остальном радует. ))
Больше, как я понимаю, там делать нечего…
А с друзьями бывает по-разному. И так тоже.
Мне мот нужен чтобы кататься а не чтобы тусить. Кататься люблю одна. И пока не было проблем было все как надо. )
Они сначала за датчики взялись, а потом уже под конец второй недели за проводку должны были…
Хотя у меня провода которые к стопсигналу идут обмотаны некрасивойй изолентой, в одном месте с длинным хвостом. Я просила это безобразие прибрать если будут все равно проводку смотреть. Но когда забирала, видела, что ничего там не изменилось.
Так что запишу все ваши слова, и когда найду куда поехать, все пожелания передам.
Спасибо.
Надо брать быка за рога. Ясно.
Видимо, недостаточно убедительно выгляжу. :)
В светлое будущее же надо смотреть. )