Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SoloVesna
сейчас уже 32тыс км.
0
SoloVesna
Я была в другом еще сервисном центре Ямах. Именно такое впечатление от того сервиса и осталось. Поэтому стала искать какой-нибудь другой и приехала в этот, о котором здесь рассказ.

Мастер в этом сервисе оставил о себе очень хорошее впечатление. Моя интуиция дала добро. Именно поэтому после первого визита я не уехала дальше, проверять как покажет себя еще один следующий сервисный центр, а осталась в этом.
Мне жаль, что решения не нашлось…
0
SoloVesna
В какой части моего рассказа написано, что он стоял впустую?
Не придумывайте за меня мою сказку.
У меня сказано *в итоге было сделано..* и далее о том, что не было рассказано что что именно сделано.
+1
SoloVesna
Оставьте этот спор.
То, что что-то делалось, это факт.
Я заплатила за этот факт деньги и не устраивала скандалов когда забирала мотоцикл.

Ну да, намотала немного соплей и слез себе на кулак когда уезжала, этого не отнять, но это из-за мыслей о неясном будущем с перспективами новых расставаний с деньгами на новых полях чудес.
+5
SoloVesna
Видите, я же не сказала в каком из четырех официальных сервисов Ямах я была. Эта был мой способ сделать рассказ о нем абстрактным и безличным. Чтобы не переходить на личности и не обсуждать отдельно взятого человека. Потому что я лично в этих вопросах обладаю не тем уровнем понимания, чтобы судить о чей-либо квалификации.

Претензий к мастеру у меня нет. У меня претензии к тому, что у меня нет описания, что было сделано. И все мои попытки получить это описание провалились. О чем я тут и написала.

Мне сказали — ищите помощи в другом месте. В других местах (названия которых я тоже не указываю) были получены те или иные ответы и не было найдено решение. Потому что чувствую себя в абсолютном тупике из которого не знаю как найти выход. Потому что везде люди желают брать деньги за свою работу. И с этим трудно поспорить, это естественно. Но что делать мне??? Сколько раз в разных местах мне отдавать деньги за диагностику? Вы были третьим моим пристанищем, а теперь еще впереди сколько? Надеюсь, что одно, конечно…

Мне не по силам разобраться даже с мануалом со своим мотоциклом. Думаю, что даже за год сидения в гараже. Это я могу признать. Даже если сделать скидку на все мои бабские преувеличения.

Мне не нужно возвращение денег. Мне нужно решение проблемы.
0
SoloVesna
Был такой вариант, но даже на разборках если искать, то все равно коммутатор — это дорого. А еще зажигание же с чипом. Как мне сказали в Ямахах, если берешь коммутатор, то надо и систему зажигания к нему с того же мотоцикла.
А ради эксперимента такие деньги вкладывать… Не могу себе позволить.

Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
0
SoloVesna
Спасибо.
Найду куда обратиться, все это попрошу проверить.
0
SoloVesna
Вначале было именно так. Выключался сразу.
А после месяца жизни с этой проблемой, стали появляться провалы. Но они не каждый раз появляются при том, когда он глохнет. Где-то на пять-шесть выключений сразу одно выключение с провалами.
0
SoloVesna
я ж в Питере. А фазерклуб московское предприятие.
При мне проверяли датчик, показания в зависимости от откручивания ручки меняются плавно и в соответствии с рекомендуемыми мануалом цифрами…
0
SoloVesna
спасибо!
переберем!
0
SoloVesna
не известно.
записываю на бумажку, спасибо за варианты.
0
SoloVesna
И да. Иногда даже изъятие ключа не помогает. Жду, собираю нервы, пробую еще раз.
В какой-то момент заводится.

И бывали случаи, когда заводилась не вынимая ключа. Такое прокатывает только на ходу. Если мотоцикл заглох где-то на 60-ти, переключаюсь на вторую и с удерживанием сцепления нажимаю стартер. Раза с третьего мог завестись. Если подгадать с оборотами, можно даже было ехать дальше плавно, без торможения двигателем.

И еще вспомнила момент. Когда включаю мотоцикл поворотом ключа звучит *жжжж*. И вот иногда он звучит как-то не так. Короче чем привычно. И тогда сразу ясно, что он заглохнет если заведется вообще. И по звуку мотора, и по тому, как он отзывается на ручку газа сразу ясно, что он сейчас в не правильном состоянии. Он тогда на ручку газа вяло реагирует.
0
SoloVesna
Сигнализации на мотоцикле нет.
Стартер при нажатии на кнопку молчит. Если ключ вынуть и вставить, то он зарычит при любых допустимых для включения двигателя обстоятельствах.
Заводилась при опущенной подножке на нейтрали. При сложенной подножке на первой передаче с выжатым сцеплением.
Яркость панели не изменяется.
+2
SoloVesna
А то… :)
Только птичек на пригородных дорогах плохо слышно. Иногда это огорчает. )
Но в остальном радует. ))
+6
SoloVesna
К официалам поеду за информацией о проделанной работе.
Больше, как я понимаю, там делать нечего…

А с друзьями бывает по-разному. И так тоже.
Мне мот нужен чтобы кататься а не чтобы тусить. Кататься люблю одна. И пока не было проблем было все как надо. )
+1
SoloVesna
Да и эта мысль приходила. И еще была мысль проверить контакты на правом пульте, где кнопка стартера.
Они сначала за датчики взялись, а потом уже под конец второй недели за проводку должны были…
Хотя у меня провода которые к стопсигналу идут обмотаны некрасивойй изолентой, в одном месте с длинным хвостом. Я просила это безобразие прибрать если будут все равно проводку смотреть. Но когда забирала, видела, что ничего там не изменилось.

Так что запишу все ваши слова, и когда найду куда поехать, все пожелания передам.
Спасибо.
0
SoloVesna
Да конечно!
Надо брать быка за рога. Ясно.
0
SoloVesna
Я уже три раза к ним с этой просьбой подходила.
Видимо, недостаточно убедительно выгляжу. :)
0
SoloVesna
Когда из первого сервиса уезжала, мне сказали попросить следующих механиков проверить работу бензонасоса в разных режимах. Ямахам это передала. Но было ли это сделано, мне неизвестно.
+2
SoloVesna
Ну а куда же смотреть в безвыходной считай ситуации?
В светлое будущее же надо смотреть. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна