Эта «вещь» создана только для визуализации моих дизайнерских идей…, которые мне пришли в голову, когда меня «вштырило» от дизайна Voisin Aerodyne 1934(очень нравится этот дизайн, а еще Bucciali, бордертреккер будет по мотивам, как время найду). Всё, никаких других целей работа не ставит.
По конструкции. Если будет строиться этот концепт(вдруг произойдет такое чудо), есть и конструктор и те кто будут это воплощать в металле. С переработкой всех узлов и агрегатов, под реальную эксплуатацию. Что-то измениться, но основная идея, профиль и образ останутся неизменными.
Мощность пусть будет, тем более не я настаивал на этом движке.
кофры еще подкорректируем.
Центральную фару убирать нельзя, т.к. кофры предполагается сделать съемными и необязательными для ежедневной эксплуатации.
С хромом вообще все сложно, если есть контакты, то подкиньте кто делает нормальный толстый трехслойный хром.
проект наверняка неокончен, коррективы еще будут. может и колесо шире будет.
Если быть точным, то параметры мотоцикла предлагаю не я. Меня интересовали только габаритно-массовые характеристики агрегатов. А расчетные ТТХ получал Олег Царьков и Владимир Быков, из той конторы, для которой я все это рисовал. Если зайти на их сайт, то можно все подробно узнать и задать вопросы, в том числе и о цене.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
По конструкции. Если будет строиться этот концепт(вдруг произойдет такое чудо), есть и конструктор и те кто будут это воплощать в металле. С переработкой всех узлов и агрегатов, под реальную эксплуатацию. Что-то измениться, но основная идея, профиль и образ останутся неизменными.
кофры еще подкорректируем.
Центральную фару убирать нельзя, т.к. кофры предполагается сделать съемными и необязательными для ежедневной эксплуатации.
С хромом вообще все сложно, если есть контакты, то подкиньте кто делает нормальный толстый трехслойный хром.
проект наверняка неокончен, коррективы еще будут. может и колесо шире будет.
До железа не дошло, наверное уже и не дойдет.