0
Solander
А снаряженная масса в 230+ кг вас не смущает в 990-ом?
+3
Solander
  • Solander
  • 27 февраля 2017 в 13:44
По поводу пункта 3. Совершенно справедливое замечание насчет баула на жопу. Зачем оправдывать то, что очевидно? На каждой заправке нужно багаж отцеплять, и да, это заебывает. Да, есть другие решения для багажа, но во-первых, кто-то просто не любит топкейсы и боковые сумки/кофры, во-вторых, в одиночном трипе баул на жопу — это попросту дешево и практично.
А по поводу баула и «колхоза», вы конечно, три раза вокруг шарика искатали, чтобы делать такие громкие заявления? )
Чтобы не быть голословным, кратенько перечислю плюсы: 1. цена, 2. не выходит за габариты мото, 3. не страдает при падениях от слова «совсем», 4. водонепроницаемость, 5. возможность ремонта в полевых условиях (заплатка), 6. повышение центра тяжести незначительно, багаж находится в пределах базы мотоцикла (топкейс тут отсасывает по полной, боковые — возможно, зависит от положения рамок).
Минусы — 1. крепление ремнями и стяжками — не мгновенно, 2. не очень быстрый доступ к вещам.
А если вы нормально упадете с жесткими боковыми кофрами и топкейсом вдали от цивилизации — то свой разбросанные по всей дороге вещи будете прикапывать под ближайшим кустом)
+4
Solander
  • Solander
  • 27 февраля 2017 в 13:28
Грейдеры и сухие грунтовки жует без проблем. Клиренс и штатная защита позволяет не заминать трубы на каждом камне. Не надо впадать в крайности, это добротный паркетник, возможностей которого хватит для любых асфальтовых путешествий со съездом на грунтовые дороги. Кстати, с DCT на песочке — шик и блеск, особенно после 800-км пробега, когда уже сцеплением тонко играть не очень хочется, а хочется побыстрее упасть в палатку)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна