Да, ебрика никогда не было. 70 тыс и 9 лет для 125 кубового мотоцикла это конечно супер! Значит, на зря такая репутация — как одного из самых неубиваемых малокубатурников в мире
Ну повышенной опасностью, наверное, обладает именно спорт? Соревнования всякие, когда через лес ломятся на большой скорости по эндуро-трассе на время, с прыжками и прочим. А если просто спокойно кататься в свое удовольствие? Не думаю, что ДОП менее безопасны, честно говоря.
Вот я возможно заблуждаюсь, но мне тоже кажется, что в лесу оно как-то безопаснее) Да и трава с землей мягче, чем асфальт) Среди машин мне лично комфортнее, когда я и сам за рулем авто. А мотоциклов действительно очень мало, к сожалению, у нас совсем не мотоциклетная страна. Климат, стереотипы и тд не способствуют(
Да, аналогичная ассоциация с кроссоверами) А африка твин это и вовсе мечта. Но это уж слишком. Про эндурик раздумываю, но склоняюсь к трансальпу. Нравится он мне, ничего не могу с собой поделать) Надо же как оно, всю сознательную жизнь думал, что мне)нужен будет непременно круизер или чоппер какой-нибудь. А поездив сейчас, понял, что без природы, полевых и лесных дорожек мне просто никак) А на чоппере, на нем же с асфальта не съедешь. Поэтому кроссовер, да)
Странно, я вроде лишь пару раз его упомянул, задачи такой не ставил. Я лично сравнить не могу, у меня его никогда не было. Я ориентируюсь исключительно на его славу и известность в сетях. Легендарный, говорят. По 70 тыс, мол, ходит, никогда не подводит, не ломается, ямаха, одним словом)
Ну отличие, которое мне известно — это балансирный вал, например. И пятая передача.
Что, разумеется, никак не влияет на его переоцененность в плане стоимости.
Для своей цены техника даже можно сказать почти отличная (именно для цены). Но если есть желание и, главное, возможность взять что-нибудь получше, то конечно, пробовать не стоит)
Ну во-первых я не считаю боксера«неполноценным») Это тоже мотоцикл, как ни как) А не взял потому что, как правильно заметили, он в два-три раза дороже и для меня сейчас попросту избыточен: у меня пока нет желания ездить далеко по трассам, я мотоцикл использую локально. Плюс самостоятельное обслуживание сложнее и хранить негде: большой тяжелый мотоцикл я вряд ли затащу в дверь в баню, как баджаж. Вот обзаведусь гаражом — тогда посмотрю насчет «полноценного». Еще не факт что это будет не эндуро, для которого, опять же, 250 кубов вполне норм.
Спасибо за пост! Да, это очень похоже и на мои «метания») Первый раз заболел двухколесной болезнью еще лет 20 назад, когда и получил категорию А и купил свой первый мотоцикл — honda CB1. С тех пор все никак не могу «вылечиться») Похоже, эта болезнь все же неизлечима, на всю жизнь. И да, СТРАХ… С возрастом он все больше и больше. Особенно хорошо этому «помогают» всяческие соцсети. Как начитаешься — и накатывает, волнами. И все же надо гнать от себя все это. Так можно дойти и до того, что из дома не выйдешь уже) Жить в принципе довольно опасно, всякие нехорошие и жуткие вещи, к сожалению, происходят и с авто, и с самолетами (привет, моя приобретенная после таких вот чтений аэрофобия), и даже с автобусами и в метро. Неоднократно покупал и продавал разные мотосредства, от питбайка до 50 кубового скутера, один мото даже пролежал в сарае 4 года: семья, дом, не до него было. Достал, привел в чувство и тоже продал. Думал, все, вылечился) Как бы не так. Через некоторое время тоска взяла. Без мото просто жить невозможно) Сейчас пока ограничился небольшим малокубатурником, по многополосным трассам почти не езжу (тем более малая кубатура не для них), только по второстепенным дорогам в районе своей деревни, да по полям. Вот смотрю, за собой наблюдаю. Похоже, что поля и леса потихоньку одерживают верх, так что тоже склоняюсь в сторону эндурных) Пока думаю о среднем варианте, чтоб и по дороге проехать комфортно, но и можно в любой момент съехать в поля — т.е. небольшой турэндуро, скорее всего трансальп. Но возможно дикая природа-мать совсем перевесит чашу в свою сторону, тогда какой-нибудь djebel и ему подобные. Вот жаль только экипировку придется тогда покупать всю новую, кроссовую, практически с нуля)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ну отличие, которое мне известно — это балансирный вал, например. И пятая передача.
Что, разумеется, никак не влияет на его переоцененность в плане стоимости.