Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SirNik
  • SirNik
  • 11 сентября 2010 в 2:19
вроде более-менее нормальную погоду обещают: пасмурное утро и облачно с прояснениями днем. так что надеюсь все нормально будет ))
0
SirNik
  • SirNik
  • 11 сентября 2010 в 0:43
вотета ты молодец! калякай, будем ждать :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 23:54
на треке всех в одну кучу запускают или как-то делят на группы? и вообще, много там народу по воскресеньям?
0
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 23:52
по поводу айпона ничего сказать не могу. аджип лью давно и мне нравится как мотор на нем работает )
хочется больше если по прямой гонять, а для этого глупо мотард брать :))
0
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 23:39
так там и не написанно «повседневная ветровка» ;)
0
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 16:05
если туда нужно 10w60 то такой вязкости есть спортивная синтетика у AGIP.
по поводу настройки карбов при установке прямоточного выпуска уже написанны такие талмуды что читать устанешь. используй поиск

з.ы. думается мне тут никакой тюнинг и не нужен будет, кроме трубы погромче :) разве эта хаски плохо едет?
0
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 16:00
лучше -1зуб спереди тогда уж )
0
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 15:29
REV'IT тоже бренд известный и цены на него в москве совсем не сахар :(
+1
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 15:28
кожа она везде кожа. и на повседневной куртке и на мотоциклетной, просто разница в толщине может быть, хотя есть и обычные из толстенной кожи.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 10 сентября 2010 в 10:01
трудно сказать не пощупав руками каждую конкретную куртку, но при прочих равных я бы взял IXS так как дешевле всех, главное чтоб защитные элементы былы потолще :)) а-стар кожаный хороший конечно, но мне не нравятся кожаные куртки без эластичных вставок — как-то неудобно в них, а суоми дороже намного.

з.ы. «есть подкладка на холодную погоду и перфорация на хорошую» — если толстая подкладка и будешь мерить с ней, то без подкладки будет висеть, а если без подкладки мерить… :)) ничего хорошего в этой универсальности :)) хотя сейчас осень уже и я бы не заморачивался насчет насчет «без подкладки».
0
SirNik
  • SirNik
  • 9 сентября 2010 в 0:54
у GSa тоже литые колеса и ничего, мотардом не обзывают :D а уж размерами он совсем не мотард.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 сентября 2010 в 8:53
))))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 сентября 2010 в 2:13
главное до конца сезона не разобраться :D а так планов как всегда громадье :D
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 сентября 2010 в 18:32
а что это за штуки такие на капотах у японских лансеров?
0
SirNik
  • SirNik
  • 7 сентября 2010 в 17:18
сомневаюсь что внутренности съемные… насколько я знаю они есть в продаже в байкцентре, в мневниках.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 сентября 2010 в 17:16
Были перчатки аконовские — расползлись за полсезона по швам.
При аварии, от удара разломило подбородочную дугу на шлеме. Не видел ниодного арая или шоя с такими повреждениями после таких аварий.
Для меня этого достаточно, а без красивых принтов и иконок внутри куртки я как-нибудь обойдусь.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 сентября 2010 в 3:22
у мужиков новые монстры, да. А у Киры похож на 900SS
шлема у всех Ruby
Похоже что это как раз и есть съемка рекламы для этих шлемов
+2
SirNik
  • SirNik
  • 6 сентября 2010 в 0:11
а не сборная ли это солянка из фотошопа?
0
SirNik
  • SirNik
  • 4 сентября 2010 в 21:16
на 650-м он есть
0
SirNik
  • SirNik
  • 4 сентября 2010 в 1:18
жаль кикстартер убрали :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна