По мне так лучше въехать уж в итоге в зад кому-то (может даже шлепнуться ему на багажник), чем когда при перестроении вкось, насмерть сразу угробит спорткар в том ряду…
Кобылу ты ещё опрокинь попробуй, не зря толпы ограждать именно конную вызывают а не машинки которые толпа переворачивает как печеньки, и не твой моц который падает САМ ))
Ща передохну какое-то время ) 3-я часть это будет уже не кодекс (иначе бы это был уже не кодекс)), а что-то типо «Полезные советы» (опять же, независимо от вида ТС — т.е. безо всяких виллингов воблингов хайсайдов лоусайдов и т.п.))
Пока, могу лишь тизер выложить ) сейчас думаю, первый совет будет что-то типо 'того — «Большой жук — враг или друг?»
Сказано здорово, но это опять же общие слова. Вроде как «будь крутым», будь «святым», и т.п… Весь набор гадостей на дорогах, не сводится только лишь к торможению и рулению, и не все из них можно преодолеть только ими — хоть и основополагающие, эти 2 вещи — но не они одни. Это тактика, а есть скажем и стратегия поведения в потоке, и на маршруте.
Всё вполне охвачено, но не все помещается в ПЗУ )) особенно в режиме «быстрых коротких мыслей»
Зачастую в общественном отношении к мототеме, бытует старый мем «этот долбаный мотоцикл».
Однако, если внимательнее присмотреться к происходящим ДТП, то на 90% случаев, там везде та же самая канва которой посвящён кодекс — стандартные ситуации. Таким макаром, это может быть и «это долбаное авто», и «этот долбаный минивэн», и т.п. — почему-то статистика АВТОаварий воспринимается всегда чем-то «естественным», типо регулярного снега зимой — никто даже не считает все эти десятки тысяч ежегодных автомобильных ДТП — а когда в аварию попадает мотоцикл (даже если он просто у обочины стоял) — то сразу куча криков по рунетам — «О! ОПЯТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МОТОЦИКЛ! НУ ПОНЯТНО...».
Конечно, это не отменяет специфики мото.
Кодекс, писан мною не зависимо от вида ТС — в т.ч. и чтобы мой личный квадроцикл, не стал «долбаным» )
Там водитель был не совсем дурак всё же, именно клал байк. По крайней мере, как она рассказывает. Свечку, не держал. Видел фотки результата — разодранные руки и ноги (экип был надет)
Среди моих знакомых мотоциклисток — одна девушка навернулась при экстренном торможении поехав сидя 2м номером у кого-то — не увидели маневр газели, потом клали байк, отделались испугом и большими ссадинами и синяками
Вторая, ездит довольно давно, недавно приехала в больницу с травмами средней тяжести, поломалась — на вопрос «что стряслось», отвечает «не помню — помню джип выехал, а потом уже помню как я под ним уже лежу»
Собсно, был один из стимулов для меня наконец-таки взять и обобщить основные гадости жизни, в некоторый кодекс как не попадать на стандартном
Boxer1>Я бы ещё добавил про левый поворот впереди попутного
Конкретнее?
Boxer1>смотреть лучше не на корпус, а на самого водителя-так можно увидеть его намерения.
Это в идеале. Когда прёш ощутимо больше 100, и тачка впереди далеко — можно и не разглядеть фигурку и её намерения. То же самое, с тонированными, или у кого пассажиры сзади сидят, или… Так что корпус — всё же рулит.
Но думаю выложу это в «Полезные советы» — такое дополнение к КДД, я щас писать начать планирую…
> Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время.
Сейчас я выделил 12 законов для оценки.
Делюсь результатом:
Закон №4. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в прошлом году
Закон №5. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в этом году (тачка мордой высунулась на мою полосу)
Закон №6. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №7. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в прошлом году, экстренное торможение на воде
Закон №8. — 0
Закон №9. — 0
Закон №10. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №11. — 0
Закон №12. — 1 негативная ситуация в этом году, 1 мини-ДТП
Закон №14. — 0
Закон №15. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году (на мкаде)
Закон №17. — 0
Ладно, вспомнил ещё одну аварию ) как-то раз, бухой сосед попросил меня помочь перегнать его вторую тачку на буксире, а сам он за рулем первой своей. Ну я согласился, и мы поехали. Т.к. круглую баранку авто я крутить не умею совсем, на каждом повороте я крутил её как-то не полностью, и постоянно вырывало трос буксира, потом прилаживали. Но весь кутуз, проехали спокойно. Свернули на узкую улицу в район — и тут я понял вторую проблему — я совершенно не чувствую габаритов тачки — едем, вдруг бабах! смотрю, я зеркало какой-то припаркованной тачке своей тачкой снёс ) — сосед орёт забей едем дальше! ну и доехали
И что из этого, аварии? Сполз, на припаркованный джип, в парке дело было ) целовал, во дворе, тоже припаркованную тачку ) бухим, поймали когда тихо ехал 50 и никого не трогал вообще
Кодекс, для нас грешных, кто пока ещё не столь «крут»… лет через 15, и мы бум «силой мысли горы двигать»
kirill_k> и произвосится тоном безусловного и непререкаемого авторитета.
Спасибо. )
kirill_k> человеком, который не допирает назначение кнопки «Ответить».
Уже допёр 8) просто не сразу въехал в тутошний формат
kirill_k> На который и реагируют минусами.
Да мне-то что. Играй ребза, как гаварыца… ))
Ок, что бы ты лично, добавил к кодексу?
Пока, могу лишь тизер выложить ) сейчас думаю, первый совет будет что-то типо 'того — «Большой жук — враг или друг?»
Всё вполне охвачено, но не все помещается в ПЗУ )) особенно в режиме «быстрых коротких мыслей»
Зачастую в общественном отношении к мототеме, бытует старый мем «этот долбаный мотоцикл».
Однако, если внимательнее присмотреться к происходящим ДТП, то на 90% случаев, там везде та же самая канва которой посвящён кодекс — стандартные ситуации. Таким макаром, это может быть и «это долбаное авто», и «этот долбаный минивэн», и т.п. — почему-то статистика АВТОаварий воспринимается всегда чем-то «естественным», типо регулярного снега зимой — никто даже не считает все эти десятки тысяч ежегодных автомобильных ДТП — а когда в аварию попадает мотоцикл (даже если он просто у обочины стоял) — то сразу куча криков по рунетам — «О! ОПЯТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МОТОЦИКЛ! НУ ПОНЯТНО...».
Конечно, это не отменяет специфики мото.
Кодекс, писан мною не зависимо от вида ТС — в т.ч. и чтобы мой личный квадроцикл, не стал «долбаным» )
Про дтп, там были уникалки или что-то стандартное?
Вторая, ездит довольно давно, недавно приехала в больницу с травмами средней тяжести, поломалась — на вопрос «что стряслось», отвечает «не помню — помню джип выехал, а потом уже помню как я под ним уже лежу»
Собсно, был один из стимулов для меня наконец-таки взять и обобщить основные гадости жизни, в некоторый кодекс как не попадать на стандартном
Конкретнее?
Boxer1>смотреть лучше не на корпус, а на самого водителя-так можно увидеть его намерения.
Это в идеале. Когда прёш ощутимо больше 100, и тачка впереди далеко — можно и не разглядеть фигурку и её намерения. То же самое, с тонированными, или у кого пассажиры сзади сидят, или… Так что корпус — всё же рулит.
Но думаю выложу это в «Полезные советы» — такое дополнение к КДД, я щас писать начать планирую…
> Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время.
Сейчас я выделил 12 законов для оценки.
Делюсь результатом:
Закон №4. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в прошлом году
Закон №5. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в этом году (тачка мордой высунулась на мою полосу)
Закон №6. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №7. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в прошлом году, экстренное торможение на воде
Закон №8. — 0
Закон №9. — 0
Закон №10. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №11. — 0
Закон №12. — 1 негативная ситуация в этом году, 1 мини-ДТП
Закон №14. — 0
Закон №15. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году (на мкаде)
Закон №17. — 0
Ты уже составил статистику по своим нарушениям законов кодекса? ;)