Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
SilverSurfer
Буду привыкать
-9
SilverSurfer
По-хорошему вообще надо перед вершинами подъемов, разметкой и знаками крайнюю левую закрывать, а лучше всего разделителями-отбойниками — если бы у нашей страны на всё это было бабло.

> мотополоса на мкаде самое безопасное место
Лолнуло ))

MOTOPPP>Попытка автора систематизировать и привести в наглядный вид опасности и нюансы дорожного движения хороша. Но результатом стало полное фиаско.
В чём «фиаско»? В переходе на личности, «а вот мне не понравился вот этот торт, он не сладкий а я ХОЧУ сладкий»? ))

MOTOPPP>В первой части автор призывает не полагаться на приборы. Это нормально?
В современном мире, насколько я знаю, нормальным считается ложиться в поворот на моце-автомате, а когда у того глюканёт этот самый автомат работающий через циферки на табло, то гордо падать в этом же самом повороте. Но я лично — не мотоциклист, и не мне конечно судить что есть «нормально» в мире конкретно мотоциклов. Кодекс, про базовые правила для всех видов ТС.

MOTOPPP>Я, в конце концов, мотоциклист, или водитель кобылы?
— Кто я? ЦАРЬ?? Или дитя??
говорит он не шутя!

А.С.Пушкин, «Царь Салтан»

MOTOPPP>За несколько лет — масса ДТП
Читай внимательно

MOTOPPP>Я вижу пересказ
А ты истину узри ;)

P.S. »Нынче ж еду!» — тут он топнул,
Вышел вон и дверью хлопнул.

(из той же сказки))
-7
SilverSurfer
MOTOPPP, сейчас посмотрел в инете — действительно, в версии ПДД от 2015 года, кажись, наконец-таки внесли ясность по этому вопросу, и прекратили наконец ахинею и морочить мозги начинающим водителям. До этого, судя по всему, всех в академии гаёвни вполне устраивали сбитые пешеходы выбежавшие по зебре из-за переда автобуса. И обгонять на зебре, теперь уже вроде нельзя (а раньше можно было, тоже бред тупой сивокобыльный). Тут уже спорить по деталям «буквы закона» не буду, во всех этих «версиях ПДД» толк искать наука нелёгкая — проще и лучше, имо, всегда включать собственный здравый смысл и смекалку.

Но вот эта шляпа, осталась: http://gai.ru/bilety-pdd/7/3/

Билет ПДД №7. Вопрос 11: Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
Ответ: Разрешено.
Комментарий: Обгон запрещен в конце подъема, если он связан с выездом на полосу встречного движения. В данной ситуации без выезда на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении, обгон разрешен (п. 11.5 ПДД).

Кароче, копать заново всю эту шляпу-сборник — толку? Если можно всегда свои мозги иметь, и включать их
-9
SilverSurfer
Arnold> Будет полезнее.

Не думаю, что будет полезнее. Чесно.

«Искусство вождения мотоцикла»
«Дорожная стратегия»
«Библия мотоциклиста»
«Правила Дорожного Движения РФ»
Книги по вождению от инструкторов РФ

— никто не спорит о полезности и ценности всей данной библиотеки (а также того, что я сейчас забыл туда вписать). Единственное, к такому источнику как ПДД РФ, лично я при прочтениях, относился всегда с подходом «доверяй да думай сам», и вряд ли этот опус от госакадемиков вообще стоит принимать на все 100% буков в нём. Стоит, но выискивая всегда те самые 10% недоделок (а ведь именно они, вполне себе легко могут вас угробить). Пару раз чуть не нарвавшись на ситуацию тормозящего справа-слева от меня ТС перед перебегающим пешеходом, я лично крепко задумался, а почему ПДД предписывает в такой ситуации перед зеброй забить на всё, и вжарить по газам? Может, потому что суд признает виновным, перебегавшего по зебре пешехода, а мне потом оплатят моё лечение и ремонт моей техники?

Имо, перед изучением научных книг (что само по себе важно нужно хорошо и полезно, никто не спорит) — лучше всё же для начала освоить оттренировать и зазубрить самое основное (так что ночью разбуди). Иначе часто получается довольно нелепая ситуация академика-мастодонта со стажем, который в итоге засыпался на самом банальном. Читая сводки ДТП, очень часто можно понять, какой именно закон кодекса нарушил водитель — даже если согласно ПДД, виновником формально является не он, а формальному виновнику судом присудили расстрел. Как-то так. Так зачем изучать науку методом идя грубо говоря с обратного её конца? Морочиться матанализом когда не уверен в собственной школьной арифметике? Ну книжка по матану, да, солидней — но это примерно как «наши микросхемы — самые большие микросхемы в мире!!» )

И ещё раз обращаю внимание, что кодекс, посвящён всем видам ТС.
-6
SilverSurfer
Ну вы посмотрите датировки годов. Всё течет, всё меняется…

Сезонов, у меня сейчас нет, у меня сейчас какбэ один постоянный сезон ;)
-7
SilverSurfer
di2mot, а что скажешь о тех «положениях» ПДД которые являются не верными? Ясно то что тупо за чистую монету их надо принимать?
-9
SilverSurfer
… и, как всегда, вместо обсуждения предметики поста, коменты заняли привычное русло личностных нападок на собственное отражение в зеркале ))
-9
SilverSurfer
Untouchable> Считаю, что этот человек не заслуживает и секунды чьего-либо внимания.
It's entirely up to you, как говорят на западе ;)

Sanchez_RSC, да забей, мне лично карма и т.п. — не нужна (а также прочие онлайн-игры))

Да, то «пьяное говно», которое поехало из дома в магазин — оно в горячих точках за тебя за меня и за нашу Родину воевало — и успело всё же сбавить скорость, иначе я бы на капот к ним лёг.

Моя ошибка в той ситуации — заранее надо было помедленнее ехать (учитывая рельеф дороги), чтобы дать понять потоку сзади, и потом тормозить перед дорожным артефактом, было плавнее и легче. Опять же, всегда смотрите на свои ошибки (в первую очередь), а не на то как «затюкать дядю социальными трендами». Иначе, останетесь на том же уровне развития на каком сейчас, и будете постоянно думать совсем не о том.
Sanchez_RSC>Или я что-то не понял из текста?
Видимо, именно. (см. законы №1, №3)
-7
SilverSurfer
Funky_Batway> много указаний что надо делать в той или иной ситуации. Если принимать эти указания к обязательному выполнению, то при наложении ситуаций друг на друга ты либо физически не сможешь сделать все рекомендуемое, либо получится что ты должен сделать взаимоисключающие действия (например, замедлиться и одновременно ускориться).
Можно конкретный пример, из кодекса?

VIETSURFER> если тебе (или кому-то) что-то не нравится — просто не ешь — читай блоги которые понравятся лично тебе. В чём состоит моя или твоя «проблема», здесь-то? Я с тобой тоже лично не знаком, если что ;) и даже совсем не канает, как-то, чесно )

VIETSURFER>а без неё действительно правильный посыл поста приобретает…
Вопросы вкусов обсуждать можно долго
-11
SilverSurfer
ninja_zxr> Уважаемый автор, сколько у Вас было ДТП за Ваш водительский стаж(кстати, какой он, Ваш стаж?)?
Раньше (с молодости) часто ездил на скутерах, несколько лет, не постоянно.
Примерно в 2010м, авария на скутере на автомагистрали. Грузовик отжал меня на обочину с гравием. Падение, кувырки, перелом ключицы, 2 операции.
В 2012м, сел на квадроциклы.
В 2013м летом, сполз с холма нарисовав алюминиевым рычагом руля полосу на капоте дорогого джипа.
В 2013м зимой, один раз получил ссадину на ноге въехав на 40 км/ч в кучу мокрого лежалого снега на дороге вечером.
В 2013м в мороз, поцеловал задний бампер таункара припаркованного во дворе (заледенел барабанный тормоз).
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).
В 2014-2015м, на старте со светофора, джип стремился проехать быстрее, и поцеловал мне своим передним бампером мои задние шины — потом умчался, с покрашенным резиной бампером.
В 2015м, пересел на поллитр.
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
Всё. Сам никогда не устраивал ни одной аварии на дороге, не целовал кого-то, и т.п…

SpeedSG77> Да и к тому же — все это уже не раз написано более понятным языком.
Можно ссыль? Давно ищу, просто. Только не отсылайте на пиндоскую библию мотоциклиста, её я читал.

Sanchez_RSC> в голове только ОЧЕНЬ короткие быстрые мысли
См. содержание в концовке — вот они. А разъяснения внутри законов — ориентированы на понимание их, и почему они есть, нужны и важны. Я сам, проверяю себя именно по чеклисту в концовке.

Sanchez_RSC> Толку на практике от такого объема и сложности подачи текста?
SSony> мне объема ПЗУ не хватит запомнить столько…
Я не очень понимаю, как можно «ниасилить» даже ЭТО? ;)

MOTOPPP> Истины давно в ПДД пишут доступно и понятно.
То 20 положений трудно осилить, а то полное собрание сочинений Ленина (тут и там изобилующее неверными на практике вещами и подходами) — это «айс». Вас не поймёшь… ))

MOTOPPP> Мягко говоря, странные заявления.
Они всего лишь призваны спасти жизнь, и не поселиться на ПМЖ в той книге. Что в этом странного?

estudice> Автор к мотоциклам никакого отношения не имеет, есличо )
И они ко мне, тоже.
-6
SilverSurfer
VIETSURFER> чтобы было не так скучно читать, предлагаю всех «мух» заменить на «ж**ы»
Неодушевлённые предметы на дороге, тоже так называть? ) Хотя сам подход, верный ) боюсь правда, что слишком «бульварные» правила какие-то, выйдут ))

Jalui> сколько же ты времени убил на это?
Три дня. В ворде текст писался быстро, а картинки из поисковиков, отформатированные гимпом, ловко прилетали туда.
Третий день ушол на изучение тегов хтмл для вставки материала сюда… )

BigMan> А где пункт — «ОПАСНОСТЬ! ЛУЧШЕ СИДИТЕ ДОМА!»?
Часть 2. Закон №17.

Aronaks> Интересно, диплом автор так же писал?.. Много слов, очень много, а смысла с гулькин нос.
Sapienti sat.

di2mot> И чему учили в автошколе — тоже не знал.

Я никогда не учился в автошколах, и т.п…

Funky_Batway> Что меня всегда удивляет в подобных формулировках — так это то, что если их понимать буквально, то ездить по населенным пунктам вообще нельзя.
Да лан, мож вся проблема состоит всего лишь в твоём не умении это грамотно делать?

estudice> китайских
Не обобщай своё личное )

moto_vet> хорошая такая шпаргалка, для новичков об опасностях, другими словами написано то, что нужно…
Это и есть, именно шпаргалка. По поводу новичков — читаешь сводки ДТП, и постоянно видишь как очередной МАСТОДОНТ опять засыпался на стандартной ситуации из шпаргалки. А потом куча народу бегает качает права перед гаёвнями, чтобы кого-то обязательно засудили, «ибо некуй!!» куськину мать, не в ту сторону куда надо, показывать…

ArcticFox> Всю простыню можно было написать короче и понятнее
Тем кто НИАСИЛИЛ дочитать )) интересно, а как вы ПДД тогда читали? Там 800 (!!) вопросов, половина из которых это что нельзя таким-то боком парковаться на тротуаре (вот этим можно, а вот этим низя, зелёный кран увезёт). В кодексе, 20 положений — столько же, сколько вопросов в ОДНОМ билете ПДД.

SmallSnake> Нужно учить не тупо выполнять ПДД, а анализировать дорожную ситуацию.
Имо, всё ПДД делится на несколько частей:
— крупицы правды, как выжить на дороге, и никого не угробить
— вода (тоннами)
— степноуложение штрафов за мелкие бытовые грехи против любимого государства
— вредные советы, как приехать в тюрьму
— 100 вопросов «а пропустить ли трамвай, или нет?» (да пропусти ты его, если он едет, и ВСЁ, плин))))
— уважай машины с цветографическими опознавательными схемами (правда если у него сломался его маяк, то пофиг вообще на него и на пассажира кого везут на срочную операцию)
— не занимай место в организованной колонне!
— … остальные пицод (!!) тематик похожего жанра

изо всех этих разделов, часть посвящённая крупицам, составляет от силы несколько процентов ото всего «эпоса дорог и тротуаров РФ»

Funky_Batway> Может быть тут проблемы с терминологией, но в посте (и других похожих) я вижу, что когда «момент» накладывается на другой «момент», потом на третий и т.д. — ехать по озвученным правилам становится невозможно в принципе. А накладываются они практически всегда.
Ну если тебя даже эти простые (сами по себе) законы ставят в тупик, ну тогда я уже просто не знаю чем помочь… ))
-4
SilverSurfer
Выложил продолжение (вставил в 1 и 2 часть ссылки связующие их)

Чуть позже, откомментирую что тут комментировали )
-1
SilverSurfer
Так вот вроде докорячился с тегом кат
Добротный кусок текста, и картинка есть
Так пойдёт?

Да, вы не задумывались о новом движке сайта? Хотя, до сих пор есть блоги где всё практически вообще в машинных кодах )
-1
SilverSurfer
Так щас попробую этот тег

Я тут сегодня при выкладывании материала в пост, фактически заново весь html выучил (по которому работал лет эдак 12 назад))
-3
SilverSurfer
А если я как раз и хочу, чтобы читалось всё, без катов?
-2
SilverSurfer
Я тут впервые, можно поподробнее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна