Кому не понятно, могут читать заглавия законов по списку в конце. Когда повзрослеют, станет понятна «нуднятина» объясняющая внутри законов, эти законы с позиции «а ПОЧЕМУ так?»
Funky_Batway, вариаций в мире это гиперконтиннумы Вселенной. И на форуме этого не обяснишь, а тем более в кодексе. Кодекс призван стандартные вещи, стратегически предотвращать заранее — убирая загодя не нужные вам вариации.
И никто не отменял изучение матанализа ПОСЛЕ получения 5+++ по школьной арифметике (которая если её наполнить «вариациями Вселенной», дети её просто не поймут, и эффект будет скорее обратный)
SmallSnake, проехав стоп-знак подумав что «дорога просматривается со всех сторон», ты на 99% вероятности благополучно его проедешь — однако таким образом, подашь плохой пример дедушке сзади, который поедет за тобой, не осмотрит ничего, и дальше умрёт от спорткара летящего по дороге перед которой знаком предписано уступать и всё осматривать
Санчо, я больше чем уверен, что когда я ездил бухой и упоротый (когда за это ещё в тюрьму не бросали) — и ездил не вовсе 140 а сколько мне позволяет моё состояние — то даже тогда, я ездил лучше чем ты свои 60 )
По поводу типо такого как ты, Санчо, который прилетает из-за поворота 140 — и создан данный кодекс — как пытаться предусмотреть такую ситуацию с таким тобой )). И тогда, ты много проконтролируешь. А вот «как сейчас» — мало проконтролируешь.
Про обгон (и похожие ситуации), тоже разжовано в кодексе. Да, все спокойно ехали и на тебе. В клювик корм не попал? А за фурами, вообще плестись не надо (и около них) — будет в сиквеле, «Большой жук».
И про двери, есть в кодексе. Едь так чтобы дверь открытая в 50см перед тобой, сделала тебе не более чем массу царапин, а лучше вообще без царапин.
И про перпендикуляры, та же зебра — это перпендикуляр.
Всё можно. И именно по таким реальным случаям, и составлен кодекс. А ты сейчас, написав всё это, не блеснул «умом», а скорее необходимостью его интенсивно развивать дальше ;)
И пусть поджимают. Заранее — дай понять потоку сзади, что сбавляешь скорость, плавно. Так выгадаешь себе дальнейшую возможность поиграть с теми кто впереди, в игру «а у вас не получится мне нагадить!!»
От вашего «мыслительного процесса», люди лучше — не станут. Можно долго их «улучшать» соцтрендами, но для начала неплохо хотя бы освоить ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО данный кодекс.
Любой в принципе ежедневный выезд, это всегда и есть сам по себе вот этот самый компромисс — вплоть до «сел в седло а сразу кто-то сбил» )- просто компромиссы, бывают разной степени этого компромисса.
Левая полоса — это ещё и ситуация когда например на ней кто-то поломался, затормозил резко, ты тоже тормозишь экстренно, а сзади в тебя уже влетает весь скоростной поток. И ладно бы ты ехал на грузовике в кабине высоко над землей, где тебя конечно поколбасит изрядно но не так хотя бы.
То что многие водители более склонны «идти на компромисс» с вероятностями негативных сценариев, чем стараться всё же подвинуть этот «компромисс» в сторону большей собственной безопасности (да, возможно, отказавшись кое-где от «устоявшихся привычек», скольки-то минут времени езды, редких выигрышей «вообще на полчаса времени в пути», и т.п.) и променять сколько-то минут времени пути на приз в виде собственных здоровья/жизни — это личная склонность таких водителей, которую я не считаю правильной — т.к. смысла и «выигрыша» в такой склонности, ровно НОЛЬ (а на кону, более важные вещи).
То что многие мотоциклисты идут на такой же «компромисс» в угоду каким-то традициям и инерции мышления коллег по цеху — считаю атавизмом. Город и загород — это имо всё же «лучше доехать, чем торопиться на тот свет» — какой бы скилл, у тебя не был.
«Логики потока», в РФ — нету. Как и во многих других сферах жизни РФ )
Что бы ты не видел по крышам машин, а козлина вдруг раз и резко взял и вырулил наперерез — поменялся у него резко маршрут куда он ехать хочет, и он резко дёрнул (тебя не заметив) совсем не туда куда ты ожидал.
Через отбойник со встречки, может прилететь всё что угодно, причом со скоростью встречного потока. Также, по крайней левой, ты едешь всегда фактически у борта. Крайняя левая полоса — вам в городе и за городом, «незаменимой» является очень редко — так смысл вообще мудровать «а насколько она плоха» — ну вот хуже чем другие полосы, и всё тут, нафига она нужна вообще в тех случаях (их 90%) когда она вообще нафиг не нужна )
Всего, не предусмотришь, да — однако, повышать свою вероятность выживания, нужно всегда имо. Крайние полосы — вообще не предполагают скорость. Я раньше тоже корячился летая около бортов — потом понял, что мне гораздо комфортнее когда я еду по «средним» полосам. Как-то так.
Тут весь прикол в том, что, согласно закону №13, «и на старуху бывает проруха», как говорится. Сам буду регулярно освежать в памяти свою шпаргалку, для того и писал собсно. Нелишне все эти базовые (ещё раз подчеркну) вещи (причём, я бы сказал, самые базовые) — и аксакалам освежать у себя в чердаке регулярно.
Также повторюсь, что данный кодекс, не отменяет собой всего другого полезного материала, который существует в мире сверх него (и тонкие моменты из которого, пилоты обретают, на своей сермяге, действительно десятилетиями). Кодекс, посвящён ТОЛСТЫМ моментам (даже скорее, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ и САМЫМ СТАНДАРТНЫМ что ни на есть). Одно другому — кодекс и другие источники — собою не мешает — но только при условии, что у вас в ПЗУ уже хранится-записан данный кодекс )
> Он прогнозирует ситуацию задолго до того, когда она становится очевидной.
— это можно и НУЖНО делать
> Т.е. в любой момент с тобой может случиться абсолютно любая фигня и ты должен суметь отреагировать.
— это верно.
> Это невозможно в принципе на ДОП.
— возможно — понижением вероятности фигней, и повышением возможности собственных реакций на фигни.
Т.е., весь скилл и прогностика + (обязательно) едь потише в городе, да и везде где высокая роистость мух.
Умереть через 50 лет (а может, и не умереть) — и засыпаться на протяжении скажем 5 лет — это две разные вещи, согласитесь.
И никто не отменял изучение матанализа ПОСЛЕ получения 5+++ по школьной арифметике (которая если её наполнить «вариациями Вселенной», дети её просто не поймут, и эффект будет скорее обратный)
По поводу типо такого как ты, Санчо, который прилетает из-за поворота 140 — и создан данный кодекс — как пытаться предусмотреть такую ситуацию с таким тобой )). И тогда, ты много проконтролируешь. А вот «как сейчас» — мало проконтролируешь.
Про обгон (и похожие ситуации), тоже разжовано в кодексе. Да, все спокойно ехали и на тебе. В клювик корм не попал? А за фурами, вообще плестись не надо (и около них) — будет в сиквеле, «Большой жук».
И про двери, есть в кодексе. Едь так чтобы дверь открытая в 50см перед тобой, сделала тебе не более чем массу царапин, а лучше вообще без царапин.
И про перпендикуляры, та же зебра — это перпендикуляр.
Всё можно. И именно по таким реальным случаям, и составлен кодекс. А ты сейчас, написав всё это, не блеснул «умом», а скорее необходимостью его интенсивно развивать дальше ;)
Левая полоса — это ещё и ситуация когда например на ней кто-то поломался, затормозил резко, ты тоже тормозишь экстренно, а сзади в тебя уже влетает весь скоростной поток. И ладно бы ты ехал на грузовике в кабине высоко над землей, где тебя конечно поколбасит изрядно но не так хотя бы.
То что многие мотоциклисты идут на такой же «компромисс» в угоду каким-то традициям и инерции мышления коллег по цеху — считаю атавизмом. Город и загород — это имо всё же «лучше доехать, чем торопиться на тот свет» — какой бы скилл, у тебя не был.
Кому не лень, может предложить в мой текст более подходящие формулировки.
Что бы ты не видел по крышам машин, а козлина вдруг раз и резко взял и вырулил наперерез — поменялся у него резко маршрут куда он ехать хочет, и он резко дёрнул (тебя не заметив) совсем не туда куда ты ожидал.
Через отбойник со встречки, может прилететь всё что угодно, причом со скоростью встречного потока. Также, по крайней левой, ты едешь всегда фактически у борта. Крайняя левая полоса — вам в городе и за городом, «незаменимой» является очень редко — так смысл вообще мудровать «а насколько она плоха» — ну вот хуже чем другие полосы, и всё тут, нафига она нужна вообще в тех случаях (их 90%) когда она вообще нафиг не нужна )
Всего, не предусмотришь, да — однако, повышать свою вероятность выживания, нужно всегда имо. Крайние полосы — вообще не предполагают скорость. Я раньше тоже корячился летая около бортов — потом понял, что мне гораздо комфортнее когда я еду по «средним» полосам. Как-то так.
Также повторюсь, что данный кодекс, не отменяет собой всего другого полезного материала, который существует в мире сверх него (и тонкие моменты из которого, пилоты обретают, на своей сермяге, действительно десятилетиями). Кодекс, посвящён ТОЛСТЫМ моментам (даже скорее, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ и САМЫМ СТАНДАРТНЫМ что ни на есть). Одно другому — кодекс и другие источники — собою не мешает — но только при условии, что у вас в ПЗУ уже хранится-записан данный кодекс )
— это можно и НУЖНО делать
> Т.е. в любой момент с тобой может случиться абсолютно любая фигня и ты должен суметь отреагировать.
— это верно.
> Это невозможно в принципе на ДОП.
— возможно — понижением вероятности фигней, и повышением возможности собственных реакций на фигни.
Т.е., весь скилл и прогностика + (обязательно) едь потише в городе, да и везде где высокая роистость мух.
Умереть через 50 лет (а может, и не умереть) — и засыпаться на протяжении скажем 5 лет — это две разные вещи, согласитесь.