Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shuriken
Так же стекло которое у автора, не очень, от него завихрений не нужных много и шума, на что я так понял автор и жалуется. Есть обзор на авторском сайте ТРЭЙСЕР. Лучше Puig брать или оригинальное Ямаховское, это если высокое надо, но как по мне выглядит убого, в жару дышать не чем, особенно на югах. У меня GIVI которое выше оригинала на 6 см вроде, с вырезом во внутрь, на него есть копия на алике, плюс спойлер с Алика. Терпимо, при росте 178 см, в верхнем положении сидения и стекла на скоростях около 150. Но гул конечно стоит в ушах после больших пробегов. Мотик 2020 года, европейская версия.
0
Shuriken
Странно читать про то что трэйсер не «злой», когда у него разгон чуть более 3 секунд до 100, и до 200 около 10. Вроде и не у GT версии были и квик и подогрев ручек, и за подогрев оригинальный стоит заплатить так как он очень хорош, если его нет. Так же не ленитесь настраивать подвеску, например по видео джета или американским видосам, кардинально меняется управление мотоциклом, и настройка подвески так же влияет на воблинг, а это ваша безопасность. Если конечно масса за 100, то есть высокая вероятность что для адекватной работы подвески надо менять пружины.
0
Shuriken
Японский трэйсер задушен, как написали ниже, после раздушки едет под 240-250 в зависимости от веса райдера. Так же убирается дерганость на около нулевой скорости, дергается из за того что топлива подача прекращается, круиз контроль увеличивают и температура срабатывания вентиляторов уменьшается со 105 до 100.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна