Я тебе кстати на полном серьезе говорю:) Мы так веселились раньше:) По гаражному массиву катались, такой адреналин когда в поворот входишь с заносом на коляску, а еще пятаки можно крутить:) Да и по небольшим сугробам вполне можно ехать, правда разгон нужен и в коляску ни кого не садить, а вот пассажир сзади обязателен, жопу моту придавит и где надо подтолкнет:) Эх… было беззаботное счастливое детство:)
И кстати все таки есть значение с чего начинать. Я сам в далекие годы ездил на Юпитере, и то что я ездил это было трудно сказать, да я ездил но мотоцикл был для меня тяжелый и на небольших скоростях и по грунтовым дорогам я испытывал дискомфорт а с пасажиром особенно. Мне тогда доводилось ездить и на советских оппозитах но самое большое удовольствие от езды я получал на Минске, потому что я его мог контролировать, он не изматывал меня. Со временем и Иж я стал контролировать, но все же в самом начале Минск для меня был предпочтительнее. Конечно тут нужно делать скидку на то что я был мал и слаб для мотоцикла весом в 165 кг.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
В том то и дело что после мото) Мотоциклистом я был в школьные годы, а потом по многим причинам я стал одним из тех кто мечтает о мото.
Ну тут я сравнивать не могу, так как велик в первую очередь использую для поддержания здорового образа жизни, а во вторую для получения удовольствие от поездки)
Да просто в поисковике набрал слово «Форкросс», а он мне выдал передачу Адреналин посвященную форкроссу, стал смотреть а там вот про него и его подопечных:) Ты поди то же есть там?
Кстати раньше не слышал про такую дисциплину.
А вообще велосипед это очень здоровская вещь! Сам этим летом стал счастливым обладателем Мириды TFS XC 100-v.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
Ну тут я сравнивать не могу, так как велик в первую очередь использую для поддержания здорового образа жизни, а во вторую для получения удовольствие от поездки)
Кстати раньше не слышал про такую дисциплину.
А вообще велосипед это очень здоровская вещь! Сам этим летом стал счастливым обладателем Мириды TFS XC 100-v.