Просто жестко ладно. Из тех что смотрела, такое ощущение что сцепление недовыжато. Сначала скребет по шестерням, потом вбивается с треском…
И ведь не на одном так.
На 650ке, да, седло широковато. Достаю только носками в отличии от фривинда где вообще всей стопой.
Хочу. Как то не вижу что бы влет уходили. Некоторые устав продавать аж ценники повышают.
Если с ним буду нормально управлятся то останется надолго…
Но и на фривинд делают такие заманухи что устоять сложно. Но с ним вме просто.
В подробности не вникала. Вроде как турэндуро позиционировались. 650 еще тяжелее. Смотрятся достаточно модно, современо. С вем едят не знаю. Но не совсем то.
Тут как сказать. Пол года искать приличноый новый. И получить новые болячки и вообще неизвестно что в нем отвалится.
Говорили что с контрактными моторчиками проблем нет и не очень дорого.
Ктм дорого и не совсем то. С видом по хард эндуро не очень хочу. Но KLR650 что с 8год идут действительно любопытен, можно отступить от принципов. Только столько еще не заработали.
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.
Мне не великоват но большеват на мои 180 и около 70. Ногами почти нормально передвигается, главное не наклонять, будет не удержать. Руль очень понравился, на китайце почти такой же был (86см). На фривинде такой как и на ТА.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
Разве что проще они считают.
Настроить один в принципе не проблема. А вот синхронизировать два или более представляю уже с трудом. Подручными средствами.
И ведь не на одном так.
На 650ке, да, седло широковато. Достаю только носками в отличии от фривинда где вообще всей стопой.
Если с ним буду нормально управлятся то останется надолго…
Но и на фривинд делают такие заманухи что устоять сложно. Но с ним вме просто.
Говорили что с контрактными моторчиками проблем нет и не очень дорого.
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
Настроить один в принципе не проблема. А вот синхронизировать два или более представляю уже с трудом. Подручными средствами.