Что значит бодро. Не спорт конечно, сразу за горизонтом не исчезает но в целом как все, в меру своих возможностей.
Про два карба мало кто понимает но уж как есть. Были у них некие инженерные затеи.
Да, это само собой. Тогда в шоке была, насколько потрясающий. Все возможно конечно, по осени почти собралась до Калуги за ним доехать но опередили.
Если уж менять то на нечто более приближенное к современности. И туареги в обозримом будущем не завезут.
Лежит конечно. Но нюанс. 700й не очень симпатичен. Хотя подкинули как можно подправить. 650й не сильно отличается от фривинд. На совсем новый ещё не заработала.
Не то что бы продается. Но хочется всех посмотреть. Держать несколько затруднительно.
Попалась на глаза yamaha xt660z tenere и что то так заинтересовала…
Разные пробовала.
Кто то утверждал что моторчик перенастроили.
Что значит не замечать. Зеркала не раскачиваются, в них всегда все видно. Руль ходуном не ходит. Ладони не отбивает. Пальцы потом успокаивать не надо. Не подпрыгивает, двигатель в стороны не рвется…
Что заглушеный держишь, что в движении. Естественно что двигатель работает ощутишь и на покрышке, хоть на чем. Можно записки писать, почерк не пострадает.
Там же в тексте указано. Вообще нет. Я то обычно в пределах сотки ну 110 передвигаюсь но бывает что и пришпорить надо. Фиолетово, что 70, что 140, только наверное несколько шумнее и ветер.
Если техникой все в порядке то и вопросов нет. Если в чувства не приведена то может быть что угодно. Какие то очередные мифы про вибрации.
Хотя если мелкого китайца как то разогнать до 120 то пожалуй вибрировать будет.
Не совсем три, несколько больше. Как помню 96-02.
Первая и осталась тракторной. И что 100, что 140 бежит так же.
Людишки как обычно странные и ведутся на подобное. Был тут инжектор то и вовсе бы цены не было.
Про никасил здесь как то не слышала. Знаю в других манерных используется и что то не очень жалуются.
Карбы до меня настраивали, меняли пороха. Терзают сомнения что не сильно отличаются от остальных где два синхронизировпны.
У нас народ любит раздувать панику на ровном месте, убеждая в этом остальных. Один знаток-эксперт даже не по фото убеждён что задний аморт обязательно вдругдолжен сдохнуть а стоит он под сотку. Следственно техника фигня и надо немедленно бежать.
Хотелось бы видеть на ком он не стоит примерно столько же и почему отменили простой ремонт, и почему там не должен сломается.
Может трупы уже были, может сами постарались. Был у меня китаец пол года. С ним как раз не сраслось ибо красный. Не именно что плохая модель и убит. Просто мы с ним не совместимы.
Странные они. Есть шикарные вещи, можно сказать коллекционное состояние если не разбираться. А есть и мягко говоря так себе. Их прошлгодний фривинд был какой то ржавый и купаный, плохо оттертый.
На мегазипе есть все. Расходники тут тоже есть. Глобального нечего у меня не делалось. А что там может быть не простого. Нечего военного на нем не стоит. И хитрой электроники нет. С ним любой сервис должен справится, при этом отдыхая.
Это еще немного текста затерялось. В четких кругах бытует мнение что не серьезно и вообще подходить не надо, что и пропагандируется в неокрепшие умы.
По факту же оказывается все совсем наоборот и аппарат весьма любопытен. Разве что прибамбасов не найти в принципе.
Про два карба мало кто понимает но уж как есть. Были у них некие инженерные затеи.
Если уж менять то на нечто более приближенное к современности. И туареги в обозримом будущем не завезут.
Попалась на глаза yamaha xt660z tenere и что то так заинтересовала…
Кто то утверждал что моторчик перенастроили.
Что значит не замечать. Зеркала не раскачиваются, в них всегда все видно. Руль ходуном не ходит. Ладони не отбивает. Пальцы потом успокаивать не надо. Не подпрыгивает, двигатель в стороны не рвется…
Что заглушеный держишь, что в движении. Естественно что двигатель работает ощутишь и на покрышке, хоть на чем. Можно записки писать, почерк не пострадает.
Если техникой все в порядке то и вопросов нет. Если в чувства не приведена то может быть что угодно. Какие то очередные мифы про вибрации.
Хотя если мелкого китайца как то разогнать до 120 то пожалуй вибрировать будет.
Ну мало ли в мире одинаковой техники.
Первая и осталась тракторной. И что 100, что 140 бежит так же.
Людишки как обычно странные и ведутся на подобное. Был тут инжектор то и вовсе бы цены не было.
Карбы до меня настраивали, меняли пороха. Терзают сомнения что не сильно отличаются от остальных где два синхронизировпны.
У нас народ любит раздувать панику на ровном месте, убеждая в этом остальных. Один знаток-эксперт даже не по фото убеждён что задний аморт обязательно вдругдолжен сдохнуть а стоит он под сотку. Следственно техника фигня и надо немедленно бежать.
Хотелось бы видеть на ком он не стоит примерно столько же и почему отменили простой ремонт, и почему там не должен сломается.
Может трупы уже были, может сами постарались. Был у меня китаец пол года. С ним как раз не сраслось ибо красный. Не именно что плохая модель и убит. Просто мы с ним не совместимы.
По факту же оказывается все совсем наоборот и аппарат весьма любопытен. Разве что прибамбасов не найти в принципе.