Вот это пост!
Очень интересный, информативный!
Сразу понятно в каком городе (и в какой стране) ты хочешь переобуться!
Видно, что перелопатил множество информации, нашёл уже какие-то шиномонтажи, но…
Я знаю — очень проверенный шиномонтаж есть в Клейниках. Ещё на Московской и на Спокойной.
Город у нас маленький — до 200 особо негде разогнаться. Для меня жечь на все деньги означает — полностью открученная ручка газа до отсечки на первой и второй передаче со старта. Затем (если я в городе) перещёлкиваюсь на 3-4 и начинаю не спеша ехать в потоке со всеми 70-90 км. (ну или чуть-чуть быстрее). По трассе в основном среднюю скорость стараюсь держать 130 — 140 км (если погода классная — могу моментами и до 230 — но это кратковременно).
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
Блин, о каких мотоциклах Вы пишете? У меня ЛИТРовый фазер — ездил на слёт в Ужгород из Белоруссии — 1604 км от гаража до гаража. Так вот вместе с женой, груженый, по украинским дорогам — средний расход — 5,5 л. Бак — 17 литров. Вот вам и запас хода — 310 км. Если же жечь на все деньги (на сколько позволяет обстановка в городе/за городом), расход — 6-7 (Ну максимум 7,5).
В РБ был только на родном, Брестском слёте… Ездил в Ужгород. А планирую ещё во Львов и может быть в Лиду. (В Несвиж не попал — выходные были запланированы)
Текст вроде не плохой… Но цели публикования я не понял. Мы знакомы с этим д.Митей? Все «байкеры» должны быть непременно как дядя Митя? Или же это просто мысли в слух?
Очень интересный, информативный!
Сразу понятно в каком городе (и в какой стране) ты хочешь переобуться!
Видно, что перелопатил множество информации, нашёл уже какие-то шиномонтажи, но…
Я знаю — очень проверенный шиномонтаж есть в Клейниках. Ещё на Московской и на Спокойной.
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
У меня такие же критерии выбора мота были — Фазя — само то!
+1