Я понимаю, что у религиозных приверженцев настоящей японской техники свои стойкие убеждения, особенно за определённым возрастным порогом. Но, если вы читали мою статью, то могли обратить внимание, что «кетайского» на 650TK только рама да пластик. Всё остальные сложные инженерные и производственные решения уже придуманы и реализованы более опытными коллегами. Ведь давайте на чистоту, и KTM, и BMW, и другие известные брэнды собирают свои мотоциклы (или их ключевые узлы) всё в том же Китае :)
Впрочем, уверен, каждый из нас останется при своём. Если Вам греет душу чистокровное происхождение Вашего мотоцикла, то я только порадуюсь за Вас. Удачи на дорогах!
Думаю, восприятие нормальности у всех субъективное. Для кого-то и на спорт-байке ездить на работу нормально. Для меня нормальным был и мой предыдущий Stels Flame 200 (за три сезона ежедневной экслуатации могу вспомнить о нём только хорошее)
И Вам удачи!(CF Moto 650TK)
Серьезно рассматривал его, но 1) Их перестали возить к нам ещё раньше, чем CFMoto, 3 года назад я так и не нашёл их в продаже в салонах 2) Дилеры Stels в россии больше похожи на каких-то голимых перекупов, которым пофигу на наличие запчастей и сервиса, 3) Это, всё-таки больше спорт нежели турист, а мне хотелось как раз наоборот, 4) наконец, пожалуй главное — отсутствие ABS (версию GT-A к нам возить так и не стали), а без ABS я в принципе не рассматривал мотоциклы.
Согласен. Тут вопрос, скорее, как раз в грамотном подборе. Два мотоцикла могут выглядеть идентично, но один действительно будет без проблем, а второй начнёт делать мозги через пару месяцев эксплуатации (Серёга, привет). Есть возможность и время подобрать себе хороший б/у — без вопросов надо так и делать. Живи я, например, в Москве или Питере, а не в маленьком провинциальном городке, скорее всего так-же и делал бы.
XD Мне один раз сердобольный паренёк на светофоре указал на «косяк» с негорящей фарой и ещё раз сосед у подъезда. Я уже привык и отвечаю «так это ж китай» :)) Меня самого это, понятное дело, не напрягает, т.к. я сижу за фарой :)
Насчёт качества света — не скажу, что меня когда-то прямо люто напрягал свет, но да, можно и лучше. Но так как не заводские модификации с ксеноном и LED я категорически не приемлю, остается только попробовать «фирмовые» галогенки, типа Night Breaker. Но в интернетах люди пишут, что соотношение цены и профита сомнительное, поэтому я в раздумьях
На коментарий чуть выше Вашего ответил по поводу цен. Сабж статьи стремительно подорожал как и всё остальное, потому что на него действуют такие-же законы экономики. Когда ты смотришь на цифру в 450к в отрыве от рынка, безусловно, кажется что это лютая дичь. Но изучив рынок НОВЫХ мотоциклов, вы обнаружите, что за эти деньги вы не купите не то что японский, а вообще никакой мотоцикл с такими же характеристиками и комплектацией. Самый его близкий собрат — Versys 650 сейчас стоит без скидок over 600к, и это тур-эндуро, в общем-то без особой ветрозащиты и кофров.
Как я писал в статье выше — если вы рассматриваете б/у мотоциклы, то, разумеется, в здравом смысле никогда не выложите 450к за китайца. Но лично я б/у не рассматривал
Экономика так не работает. Цену определяет курс валют. Этот мотоцикл на родине как стоил, так и стоит, а у нас подорожал, как и все остальные мотоциклы, из-за падения рубля. Почему Versys 650, подорожавший за полтора года на 200 тысяч рублей Вас не удивляет, а CF Moto, подорожавший на 100, удивляет?
Названных вами цен не нашёл. Новая Honda CTX700 в сравнимой с сабжем комплектации стоит в районе 600 т.р.
P.S. Считаю, что сравнивать новые мотоциклы с «почти» или «как» новыми — заведомо некорректно. И ещё некорректнее сравнивать цену на новый японский, скажем, нэйкед без ничего, и китайский спорт-турист.
Насколько мне известно, к моменту «копирования» большинство родовых косяков подлечили. А уж к сегодняшнему дню и подавно (движок до сих пор активно используется в новых моделях). В группе цф-мотоводов народ на двигатель, вроде особо не жалуется (не больше, чем на любой другой двигатель, который ездит) :)
Этот парень (ну, скорее мужик), в группе рассказывал, что общался лично с владельцем такого-же мота, прошедшего без ремонтов и серьезных хлопот over 100 тысяч километров.
Не знаю, насколько это правда, но, с другой стороны зачем одному владельцу вешать лапшу на уши другому владельцу такого-же мотоцикла? :))
Во-первых клипсы не отваливающиеся, а всё-же отщелкивающиеся :) А во-вторых, клипсы там «страховочные», сами кофры естественно запираются на ключ :))
Вы, видимо, не совсем уловили что я подразумевал под тюнингом, хотя я вроде четко описал, что из всего «тюнинга» я хочу сделать гель в сиденье и подогрев ручек. Что из этого неуместно на китайском мотоцикле?
Впрочем, уверен, каждый из нас останется при своём. Если Вам греет душу чистокровное происхождение Вашего мотоцикла, то я только порадуюсь за Вас. Удачи на дорогах!
И Вам удачи!(CF Moto 650TK)
Насчёт качества света — не скажу, что меня когда-то прямо люто напрягал свет, но да, можно и лучше. Но так как не заводские модификации с ксеноном и LED я категорически не приемлю, остается только попробовать «фирмовые» галогенки, типа Night Breaker. Но в интернетах люди пишут, что соотношение цены и профита сомнительное, поэтому я в раздумьях
И как, в итоге показывает себя «KTM курильщика?» :))
Как я писал в статье выше — если вы рассматриваете б/у мотоциклы, то, разумеется, в здравом смысле никогда не выложите 450к за китайца. Но лично я б/у не рассматривал
Названных вами цен не нашёл. Новая Honda CTX700 в сравнимой с сабжем комплектации стоит в районе 600 т.р.
P.S. Считаю, что сравнивать новые мотоциклы с «почти» или «как» новыми — заведомо некорректно. И ещё некорректнее сравнивать цену на новый японский, скажем, нэйкед без ничего, и китайский спорт-турист.
Не знаю, насколько это правда, но, с другой стороны зачем одному владельцу вешать лапшу на уши другому владельцу такого-же мотоцикла? :))
«по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами» © — Вы вроди дочитали до конца, поэтому странно, что не увидели, как я русским по белому НЕ рекомендую людям брать новых китайцев :)
Вы, видимо, не совсем уловили что я подразумевал под тюнингом, хотя я вроде четко описал, что из всего «тюнинга» я хочу сделать гель в сиденье и подогрев ручек. Что из этого неуместно на китайском мотоцикле?
Спасибо. Как жаль, что не все читают до конца :))