После описания «гонок» вспомнилось видео:
«Ооо новая машина у Шамаича… Едет, душит, коробку забыл в спорт переключить...» Ситуация таж самая. Потом инженеры лохи…
Цена согласен, жуткая. Но это рубль в подливе своей катается.
Позвольте ответить под Вашим комментарием, чтобы не задеть никакую спорившую сторону.
Сам задумался над вариантами залива масла в свой мотоцикл с мокрым сцеплением. Почитал про надписи на этикетке: API SM, JASO MA2.
Почитал тоже про энергосбережение в более новом качестве масле API SN, но остановился после пояснения японского стандарта — Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.
В принципе на этом мои шаманства с выбором масел и были закончены. Вязкость оставил как у производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
«Ооо новая машина у Шамаича… Едет, душит, коробку забыл в спорт переключить...» Ситуация таж самая. Потом инженеры лохи…
Цена согласен, жуткая. Но это рубль в подливе своей катается.
Сам задумался над вариантами залива масла в свой мотоцикл с мокрым сцеплением. Почитал про надписи на этикетке: API SM, JASO MA2.
Что они гласят расписано в статьях по ссылкам ниже:
oilday.ru/jaso/
oilday.ru/api/
Почитал тоже про энергосбережение в более новом качестве масле API SN, но остановился после пояснения японского стандарта — Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.
В принципе на этом мои шаманства с выбором масел и были закончены. Вязкость оставил как у производителя.