Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SergeyBobrov
Год назад я изучал данный вопрос и смотрел обзоры и аналитику на зарубежных ресурсах. Все сходятся в принципе в том, что жгуты это докатки, нельзя быстро ехать, по приезду купи новую шину. А динаплуг это другое, там используется сырая резина и как то все становится хорошо. И по идее это не докатка, а постоянное решение и вроде как специалисты и производитель в этом сходятся. Таким образом с большой долей вероятности шина отремонтированная динаплугом будет более безопасна, чем обычным жгутом. Опять же, у тестировщиков получалось вставить два динаплуга и отремонтировать большую дыру. Думаю, что все таки нельзя так сразу говорить, что динаплуг полное барахло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна