Не фанат Джека Миллера (равно, как и Кратчлоу, заметьте). Однако, если на пару минут перестать сыпать обзывательствами в адрес мерзкого негодяя Джека, и почитать интервью самого «пострадавшего», можно обнаружить любопытные строки: «Изначально я решил, что упаду, а «обидчик» останется на треке, поэтому я немного уперся на его мотоцикл, чтобы он точно упал вместе со мной [смеется].» Ни на какие мысли не наводит?
И ещё, в дополнение: «Я не был зол, я был разочарован. Я не сердился на Джека, потому что это обычный гоночный инцидент. Тоже такое вытворял и наверняка еще буду в будущем. Я гораздо злее был на Алейша Эспаргаро, чем сегодня на Джека».
И кстати, положа руку на сердце, после всех Кэловских падений при отсутствии дождей, атакующих однокомандников и прочих досадных помех, сколько из нас были уверены, что он вообще доедет до финиша в Сильверстоуне?
Сумасшедшая гонка, сумасшедший вид спорта, здесь трудно быть объективным, эмоции всегда зашкаливают, так же как скорости и углы наклона в поворотах :). И всем парням, которые выходят на стартовую решётку в MotoGP, можно быть благодарным уже за сам факт их участия. Они все, в принципе, герои.
И отдельный респект — автору обзора ). Всегда приятно читать авторские тексты на любимую тему. Так держать!
Только вот зачем этот плевок…
Будьте добры изучить...
1. Это не плевок, это аллюзия. Намёк.
2. Это, кроме прочего, углублённое знание темы. Автор ненавязчиво даёт понять, что неплохо разбирается в перипетиях «королевского» класса.
3. Прежде чем советовать что-нибудь другим людям (а тем более, делать это в категорической и поучающей форме), не мешает, порой, себя сдержать и хорошенько подумать, — как бы не попасть впросак со своими советами.
Гоночное руководство проанализировало инцидент и пришло к выводу — гоночный момент, ничего серьезного
Комментаторы на «Авто+» довольно тонко подметили, что не упади Маркес, этот вывод мог бы быть и другим. Похоже на то, что падение и сход «спасли» его от санкций за такой «гоночный момент».
Стоп! Не надо смешивать разные вещи.
Вообще-то, не особенно даже важно, нарушил ты что-то до момента возникновения эпизода с ДТП, или нет. Таксист собирался совершить маневр, начал его совершать, допустил столкновение. Таксист виновен в ДТП.
Или теперь что, можно безнаказанно сбивать всех, кто в чём-то нарушает правила?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Во-вторых, анти-азиатская патетика непонятна сама по себе.
И ещё, в дополнение: «Я не был зол, я был разочарован. Я не сердился на Джека, потому что это обычный гоночный инцидент. Тоже такое вытворял и наверняка еще буду в будущем. Я гораздо злее был на Алейша Эспаргаро, чем сегодня на Джека».
И кстати, положа руку на сердце, после всех Кэловских падений при отсутствии дождей, атакующих однокомандников и прочих досадных помех, сколько из нас были уверены, что он вообще доедет до финиша в Сильверстоуне?
Сумасшедшая гонка, сумасшедший вид спорта, здесь трудно быть объективным, эмоции всегда зашкаливают, так же как скорости и углы наклона в поворотах :). И всем парням, которые выходят на стартовую решётку в MotoGP, можно быть благодарным уже за сам факт их участия. Они все, в принципе, герои.
И отдельный респект — автору обзора ). Всегда приятно читать авторские тексты на любимую тему. Так держать!
2. Это, кроме прочего, углублённое знание темы. Автор ненавязчиво даёт понять, что неплохо разбирается в перипетиях «королевского» класса.
3. Прежде чем советовать что-нибудь другим людям (а тем более, делать это в категорической и поучающей форме), не мешает, порой, себя сдержать и хорошенько подумать, — как бы не попасть впросак со своими советами.
Вообще-то, не особенно даже важно, нарушил ты что-то до момента возникновения эпизода с ДТП, или нет. Таксист собирался совершить маневр, начал его совершать, допустил столкновение. Таксист виновен в ДТП.
Или теперь что, можно безнаказанно сбивать всех, кто в чём-то нарушает правила?