А уж что там внутри творится после японских владельцев — ни в сказке не сказать, ни пером не описать. Лютые колхозаны, лютейшие. Мне повезло, что не перерезали резьбы на метрику, как они это любят делать (и причем криво), но в целом в очередной раз убедился, что миф о Идеальном Японском Обслуживании — миф.
К обвесингу. А потом «чот надоел, памагити чо выбрать». И покупаешь очередного кота в мешке со скрученным пробегом и неизвестной историей уровня «вай слющай сэстра прадает да, в цэркав па выхадным ездиля».
В случае же ХД докидываешь валы/выхлоп/бигбор/портируешь головы и получаешь мотоцикл с новыми ощущениями, но при этом известной тебе историей и такой удобной и знакомой сидушкой.
Он и так ехал нормально. Все это можно было не делать, как сделал соклубник — тоже купил электричку такого же года в это межсезонье, не делал абсолютно ничего, ездит довольный, лыба до ушей.
Ну, начнем с того, что это не первый мой мотоцикл и не первый хорлей. Хорлеи нравились всегда, а после вступления в HOG смысла смотреть на что-то другое просто нет. Если потужиться и выдавить прям факты-факты, то: воздушное охлаждение, ремень, наличие огромного количества запчастей и тюнинга, проверенные сервисы и хорошее общество.
Я бы не сказал, что прям-вот мелкая и прям-вот тесная. В стоке да, боль и унижение. Но ездить на стоковом хорлее просто незачем при наличии огромных каталогов тюнинга и обвесинга.
Я два года у себя в гараже наблюдал сериал «легендарная св750 вот-вот уже поедет». Спойлер — так в итоге и не поехала, тришкин кафтан, усугубленный полным отсутствием новых запчастей.
В случае же ХД докидываешь валы/выхлоп/бигбор/портируешь головы и получаешь мотоцикл с новыми ощущениями, но при этом известной тебе историей и такой удобной и знакомой сидушкой.
Ну, начнем с того, что это не первый мой мотоцикл и не первый хорлей. Хорлеи нравились всегда, а после вступления в HOG смысла смотреть на что-то другое просто нет. Если потужиться и выдавить прям факты-факты, то: воздушное охлаждение, ремень, наличие огромного количества запчастей и тюнинга, проверенные сервисы и хорошее общество.
Я бы не сказал, что прям-вот мелкая и прям-вот тесная. В стоке да, боль и унижение. Но ездить на стоковом хорлее просто незачем при наличии огромных каталогов тюнинга и обвесинга.