Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 14:21
О, еще один.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 14:16
А большой в-твин должен иметь паровозную тягу именно на низах
И он таки ее имеет. Но при этом в середине тоже весьма неплохо едет, в отличие от конкурентов.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 13:44
Так если все устраивает, почему надоедает и зачем меняют? Не все, видимо, устраивает с течением времени.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 13:39
Японцы компенсируют, полагаю.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 13:09
Потому что мотоциклы покупаются не для фактов, а для хотелок.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 13:05
Зависит от комплектации. У меня его не было, поставил модуль, теперь есть.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 11:57
В уголке, пыхтит трубкой мира Индеец
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 11:45
Больше. Как доеду, сравним.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 11:45
А уж что там внутри творится после японских владельцев — ни в сказке не сказать, ни пером не описать. Лютые колхозаны, лютейшие. Мне повезло, что не перерезали резьбы на метрику, как они это любят делать (и причем криво), но в целом в очередной раз убедился, что миф о Идеальном Японском Обслуживании — миф.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 11:26
Это что. Я уже третий присматриваю, но там вообще огонь. FLSTS 1998 года в юбилейном исполнении.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 11:25
Про Виктори я могу сказать, что ощущение от нее у меня осталось на уровне «поцоны, я купил хорлей и обвесил его на алиэкспрессе»
+3
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:45
Порядок — это 10 раз в десятичной системе счисления, на минуточку.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:31
Хочется: шоп пуляло и поцоны оценили.
Написано же. А что ты себе придумал — я не знаю.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:22
На порядок? Роадстар стоит 60-70 тысяч рублей? Куплю два за эту цену.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:21
Тюнинг сводится к красоте
К обвесингу. А потом «чот надоел, памагити чо выбрать». И покупаешь очередного кота в мешке со скрученным пробегом и неизвестной историей уровня «вай слющай сэстра прадает да, в цэркав па выхадным ездиля».

В случае же ХД докидываешь валы/выхлоп/бигбор/портируешь головы и получаешь мотоцикл с новыми ощущениями, но при этом известной тебе историей и такой удобной и знакомой сидушкой.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:09
Я 190/90 с чем-то. Очень рад тому, что руль японец поменял до меня.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:03
Он и так ехал нормально. Все это можно было не делать, как сделал соклубник — тоже купил электричку такого же года в это межсезонье, не делал абсолютно ничего, ездит довольный, лыба до ушей.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 10:02
Спасибо.

Ну, начнем с того, что это не первый мой мотоцикл и не первый хорлей. Хорлеи нравились всегда, а после вступления в HOG смысла смотреть на что-то другое просто нет. Если потужиться и выдавить прям факты-факты, то: воздушное охлаждение, ремень, наличие огромного количества запчастей и тюнинга, проверенные сервисы и хорошее общество.

Я бы не сказал, что прям-вот мелкая и прям-вот тесная. В стоке да, боль и унижение. Но ездить на стоковом хорлее просто незачем при наличии огромных каталогов тюнинга и обвесинга.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 9:53
Я два года у себя в гараже наблюдал сериал «легендарная св750 вот-вот уже поедет». Спойлер — так в итоге и не поехала, тришкин кафтан, усугубленный полным отсутствием новых запчастей.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 8:53
Другое дело, что если у тебя будет хорлей, то ты не сможешь проехать 12 лет и не удержаться от постройки того, что тебе надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна