Я тоже думал, что сидение низковато. Сперва… но сейчас понимаю, что ничего подобного: во-первых широкое сидение, во-вторых, тяжёлый мотоцикл. Мне с ростом 182 высоты прямо в точку. Но тут у каждого свои предпочтения :))
По Кавам. Z900RS — занимательный и привлекательный мотоцикл. Но он что-то дороже серьезно.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
Не совсем. Посадка вертикальнее, поворотники олдскульные, сиденье «прострочкой»…
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
Для меня ключевое «б/у». У меня же новый мотоцикл. И все, что с ним происходит — это целиком и полностью моё (как положительное так и отрицательное).
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
… и цена уже за миллион уходила.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
По защите думал уже — надо на следующий сезон ставить, согласен.
А вот на счёт того, что убрали с производства — не знал. Будет обидно. И Rebel они выпустили — вроде чоппер-классик, но … есть нюансы :)0
Так мне 40. И ты прав — на пешеходных скоростях есть трудности и тут вес играет роль. Потому и отметил удачную для себя высоту сиденья и уверенную опоры на ноги.
Особенно тяжесть играет роль на грунте или гравии. Вот тут дело тяжко и вес играет против мотоцикла.
А на этом я еду и постороннем смотрю. Постепенный нагрев двигателя и окружающего пространства не замечаю даже. Вспоминаю о том, что подо мной двигатель только в движении, когда ногу от бака оторвёшь и ветер слегка охлаждает внутреннюю поверхность бёдра — на этом пожалуй и все.
На счёт первый мотоцикл и сразу мощный — много слышал мнений по этому поводу. Я доя себя решил как ездить буду. Мне достаточно знать и ощущать огромный запас тяги под рукой. Как ею воспользоваться и когда — это другой вопрос. Да и стиль езды у меня спокойный. Пока притираемся с мотом друг к другу. Где-то я его, где он меня — меняемся помаленьку.
Да нет ничего проще — это просто мой бзик — два стакана приборов — хочу видеть как скорость, так и обороты. Причём стрелками. :))
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
А сумки я этого производителя и присмотрел :)))
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
Но раз есть «преамбула», с приставкой «пре» в смысле «перед», то есть и «амбула», которая следует за ней :))))
Спасибо!
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
А вот на счёт того, что убрали с производства — не знал. Будет обидно. И Rebel они выпустили — вроде чоппер-классик, но … есть нюансы :)0
Особенно тяжесть играет роль на грунте или гравии. Вот тут дело тяжко и вес играет против мотоцикла.
Век живи — век учись. Обязательно посмотрю что с настройками — в мануале и в реальности.
Накрутить и правда могли кто угодно…
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
Закончится сезон — пересяду на метро )))
Как в том анекдоте «купи себе автобус и езди как все» :))