Вот знаешь при всей казалось бы ненадежности китайца я в него за год вложил( не считая масел, бензина, свечки, фильтра) 350 рублей на коллектор впускной, 2000 на заднюю покрышку.
Конечно я еще покупал спортвариатор, грузики- но это личные эксперименты, которые в стоимость не включаю.
К чему сей огромный пессимизм??=)) А что вариаторы китайские выходят из строя по 2-3 раза в год?? О_О.
Хорошо. Давай на ситуацию посмотрим с другой стороны.
Допустим новичек решает взять себе на первый сезон или для того чтобы определиться с выбором «нужно не нужно» мопед или скутер или мотоцикл производства китай. Вопрос: А почему бы и нет?? Пока учится ездить можно и хорошенько его уронить, сломать при этом пластик или что еще погнуть или вырвать. С такой техники и нужно начинать ездить по городу или вообще учиться ездить(мое мнение). Я думаю что пластик скажем для Kawasaki zzr 400 стоит как скутер(хотя я за 16000 видел новый из Китая)Понравилось- продал легко и не жалко, не понравилось купил Ладу Приору. Так что такая техника сам понимаешь берется на сезон, ну а дальше перепродается от школоло к школоло.
Ну что-ж «гроза и критик Китая» осталось только написать тебе эпопею «О г.внокачестве всех китайских мотоциклов» и отправить на все заводы в Китай=))Но на самом деле лично я не жалею о покупке. Из пункта А в Б довозит и то хорошо=))А про насыщенность запчастями и их ценой я вообще молчу. Для человека, который в принципе дружит с техникой, которому техника нужна для стиля «тише едешь- дальше будешь» и за недорого- это самый лучший вариант. Можно конечно кинуть предъяву на качество китаймотопрома, но тогда можно купить VESPу за более чем 100 тыс рублей… но кому оно надо?? Нет конечно покупают, но для маленького города китай самое оно. И самая главная фраза: «Если руки из жопы, то и хорошая дорогая техника долго не проживет=)»
Да. Запчасти в огромном ассортименте и по очень приемлимой цене, но рано или поздно ты понимаешь, что это просто китай, который может развалиться если даже за ним ухаживать. А может и служить верой и правдой. Это лотерея и самая настоящая. У меня вон у друга 50 кубовый мопед, у которого гремит мотор, растянута цепь, отсутствует весь пластик, вылетают передачи и короче там поциент еще тот=)) И ездит и не ломается=))
Такие бывают??=)) А в чем заключается сей самый самый оптимизм??? Я ведь не надеюсь что он у меня повалит 150 прям как Альфа=)) Я рассчитываю на собственные силы=))
Спасибо=) Иногда еще и денег нет для осуществления этих самых планов=))А технику я просто люблю, поэтому постоянно что-то пытаюсь доделать передлать. В общем наверняка знакомая ситуация=))
Единственный полюс- это благо поломки не существенные и не тянут карман=) На многое из описанного мною выше чаще всего не обращают внимание, а я слишком дотошен=) ИБО ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ=))
Не у всех к сожалению есть время, да и многие забивают болт на технику. Когда я вижу раздолбанный, истекающий маслом, дымящий Урал в голове возникает мысль, что это дичайший колхоз, но мне ли судить этого человека? Я его не знаю, я не знаю какие он преследует цели. Может он хочет просто добить и сдать в металл. Поэтому по фотографиям не сужу работу, так как она бывает долгой и кропотливой и может быть только в начале. Хотя некоторых смущает наличие масла на деталях. Может эти некоторые не льют масло в мотор.
Мотор помыть еще перед разбором, детали будут отмываться позже. Перепутал названия это да, с кем не бывает. Колхоз стайл? Был в году этак 2009, о чем я уже писал в более ранних постах. Не считаю неотмытые коромысла колхозом.Что интересно не понравилось в 2010 году? Поршневой палец пришлось реально выбивать, так как заклинил. Ну или если охотой прицепиться и докопаться, то пожалуйста. Я не против) С этим многие сталкиваются. Не всем быть гениями инженерной мысли.
Конечно я еще покупал спортвариатор, грузики- но это личные эксперименты, которые в стоимость не включаю.
Хорошо. Давай на ситуацию посмотрим с другой стороны.
Допустим новичек решает взять себе на первый сезон или для того чтобы определиться с выбором «нужно не нужно» мопед или скутер или мотоцикл производства китай. Вопрос: А почему бы и нет?? Пока учится ездить можно и хорошенько его уронить, сломать при этом пластик или что еще погнуть или вырвать. С такой техники и нужно начинать ездить по городу или вообще учиться ездить(мое мнение). Я думаю что пластик скажем для Kawasaki zzr 400 стоит как скутер(хотя я за 16000 видел новый из Китая)Понравилось- продал легко и не жалко, не понравилось купил Ладу Приору. Так что такая техника сам понимаешь берется на сезон, ну а дальше перепродается от школоло к школоло.