Пока одни тратят не 5 минут на пустоту, пыжатся от собственной важности, солидности и независимой крутизны, в то же время, в описываемом посте:
«Сообщение с Ростовского форума Rosbiker от Админа
Отправил им на карту 129523 руб.Общая сумма помощи на момент:364848,58 руб.(с учётом 29700 от Голдена).
Ещё на Алмазе 5 тыр. и поступают.»
360+ штук за двое суток. Вот оно, мотобратство в цифрах. Без понтов, демагогии и говнотеорий. Мало слов, лишь «скорейшего выздоровления, помог чем смог». Меняются суммы, имена, города. Но дело делается и я горжусь, что я часть этого, что мы — вместе.
Абсолютно верно, страхование — великая вещь и дело сдвигается с мертвой точки. На мотофорумах и мотоклубах организовывают в начале сезона коллективные страховые программы. В нашем клубе, например. У меня ДМС от работодателя, но наши покупают вовсю. Понравилась мысль, что надо вести пропаганду страховки — типа купил страховку молодец. Не купил — халявщик, свои возможные беды возлагающие на плечи друзей и мотобратвы. Это вообще по хорошему на уровне социальной рекламы от государства должно быть. Но, вы понимаете…
А кто против? Экип, страховка — это всё надо. Но какое отношение это имеет к помощи по уже случившейся беде? Типа она дура, сама виновата и так ей и надо? Не напоминает комменты интернет-дебилов под видео с авариями мотоциклистов? Нафига тогда вообще на моц садится, сами ведь виноваты. Была бы коробка — нос разбило бы эйрбегом и никаких криков на форумах?
Я считаю, если беда случилась — надо помочь. А уже как человек поправиться — устроить выволочку и за отсутствие экипа и страховки.
Не поверите, но я не идеалист совсем. Простите, если текст пафосен. Но поэтому стоит тег философия. Это — мысли вслух и размышления. А смысл прост и непафосен — надо помогать друг другу, а мотивация у каждого своя пусть будет. Это неважно, главное чтобы дело делалось.
Люди разные и это прекрасно. Пусть они и будут разными, но неизменными останутся общечеловеческие ценности.
Для этого есть масса профильных ресурсов, типа тех же МГ. Байкпост имеет исторически свою направленность и за это ему спасибо. Мне кажется не надо мешать мух с котлетами. Если надо — БП работает. Почитайте тот пост и сколько денег собрали за сутки. Я лично — офигел в хорошем смысле слова.
Безусловно. Но у всех ведь своя философия, религия и заморочки-талисманы.
Я верю, что всё в этой жизни учитывается и считается.
Конкретно я. Возможно, это не так. И помогаю я тоже не за плюс в карму. Точнее, не только за него :) Но то, что есть баланс везухи\невезухи и это зависит от кармы — я лично уверен.
Здорово. Но вижу видео из штатов, у них как-то образ хорошего байкера всё еще не очень популярен, кмк. Школота и нигры на спортах, всякие масштабные трэш-акции… Или это просто то, что на ютюб попадает?
Это — специфика только нашего клуба. Но в целом техника не критерий работы в КП (мотоколонна в городе редко разгоняется более 60кмч), критерий только один — пилот должен быть опытным и адекватным. Нельзя прикрыть других, если не можешь нормально ориентироваться на дороге сам. Скорее надо не быстро ехать, а понимать, что надо делать в данный момент и делать это вовремя. Что до техники, то достаточно сформировать несколько двоек из мощных байков, если потребуется быстро прикрыть дальнюю точку.
Спасибо. Как ни странно, несмотря на всю мою любовь к колоннам -соглашусь. Но ты бы видел отзывы новичков, которые купили моцыль (у нас начиналось как owners club, но сейчас всё больше похоже на МСС), пришли на форум задать вопрос типа как менять масло, слово за слово познакомились с людьми, однажды решили просто приехать и пообщаться вживую на открытие и тут… общность людей, организация, колонна, мотопраздник. Люди на тротуарах замирают и фотографируют (на видео это хорошо видно, обратите внимание). И человек начинает понимать, что моцыль или скутер, который он купил объезжать пробки как транспорт — нечто большее. Только верхушка айсберга огромного мотомира. Поэтому это показуха, как и любая традиция. Парад военной техники в честь гос.праздника ведь тоже показуха, по большому счёту :)
Кстати, жилетки реально помогают. Мы их еще модные отпечатали, с логотипом клуба, «группа прикрытия» «safety team», в начале ролика самом видно. Выдаются вместе с рациями членам КП при вступлении в должность, потом отбираются :) В итоге при перекрытии потока народ оттормаживается — ибо не ясно что это? То ли мотобат, то ли еще какие мобильные подразделения неизвестной службы. Потом разбираются, но тут главное — тормознуть поток. Ну и участникам колонны всегда видно где КП, кого слушаться и за кем ехать.
У нас небольшая была колонна, в конце ролика все ТТХ есть, но недопущение растягивания колонны — это задача головных-замыкающих. Другое дело, что иногда колонна растягивается из-за условий траффика. У нас тоже были конфликты на прошлых выездах, ребят из ГП чуть-ли не таранили. «Но крыть выезд надо до последнего» :)
Вы — два мотоциклиста, что на встречу ехали, с которыми мы поздоровались?
«Сообщение с Ростовского форума Rosbiker от Админа
Отправил им на карту 129523 руб.Общая сумма помощи на момент:364848,58 руб.(с учётом 29700 от Голдена).
Ещё на Алмазе 5 тыр. и поступают.»
360+ штук за двое суток. Вот оно, мотобратство в цифрах. Без понтов, демагогии и говнотеорий. Мало слов, лишь «скорейшего выздоровления, помог чем смог». Меняются суммы, имена, города. Но дело делается и я горжусь, что я часть этого, что мы — вместе.
Я считаю, если беда случилась — надо помочь. А уже как человек поправиться — устроить выволочку и за отсутствие экипа и страховки.
Люди разные и это прекрасно. Пусть они и будут разными, но неизменными останутся общечеловеческие ценности.
Я верю, что всё в этой жизни учитывается и считается.
Конкретно я. Возможно, это не так. И помогаю я тоже не за плюс в карму. Точнее, не только за него :) Но то, что есть баланс везухи\невезухи и это зависит от кармы — я лично уверен.
Вы — два мотоциклиста, что на встречу ехали, с которыми мы поздоровались?