Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Как он ДОЛЖЕН ехать?) Например невозможность переключения передач на оборотах выше 7,5 тысяч в современных джиксерах?) Да, аццкий суперспорт, ниче не скажешь ;) Я говорю о видах мотоциклов, а о конкретных классах. То есть Спорт менее совершенен чем чоппер потому что от чоппера ВООБЩЕ никто ничего не ждёт, на трассе это — мастадонт о одной полосе и скоростными способностями черепахи. Собственно, потому в потроха ему лезут редко и неохотно, и то окончательно упоротые фанаты. В то время как тот же джиксер — надо чипануть, что бы душилки снять, надо глушак поменять, для того же, надо там прикрутить, тут подкрутить, перетряхнуть коробку, что бы ограничитель снять, и иже вместе с ним. так что если говорить объективно — то даже для повседневной езды (а не для гоночных соревнований, о которых, Как водится, говорили лишь для примера), спортам требуется допилка напильником, потому что присутствуют вещи которые для класса, мягко говоря, нехарактерны (то же ограничение в джиксерах последних, кстати, связанное с тем что я говорил раньше). В то время как Чопперам такого не нужно. Просто потому что — ВНЕЗАПНО — от них ждут не выдающихся скоростных характеристик а КУЧИ ПАФОСА АДЫАДЫНАДЫН! Что они, чсх, и выдают. За сим дискуссию можно прекращать, так как оппонент в праведном гневе не видит своих же ошибок.
0
Samano312
Скользячка ведущим под конец поворота все же была.
0
Samano312
*facepalm* Не давайте так много еды троллю… во-первых я говорю не о гоночных соревнованиях а как раз о обычной гражданке. Во-вторых, совершенство это как раз то о чем ты сказал. Потому что я ещё не видел человека установившего на свой Kawasaki Vulcan 2000 пластиковые крылья что бы снизить вес, карбоновый глушак, и замену обвеса. Нет мисье, их как правило утяжеляют с целью увеличения практичности, что есть онанизм каждого, и каждый занимается им как хочет. А тот же 750-и кубовый джиксер хошь не хошь а прийдется перелопачивать, если говорить о последнем поколении. Так что нет, спорт-байки совершенством не являются.

P.S. Хотя каждый гикует как хочет. Для кого-то и стоковый мот верхний предел совершенства. Жаль таких людей, определённо — жаль.
0
Samano312
Так, дадим немного еды троллю.
Во-первых я указал причину по которой автоматы-роботы долгое время на мотоциклах отсутствовали, это раз, два похоже ты не знаешь о такой замечательной вещи как Ridley Motorcycles. Соответсвенно ты троллишь, раз не заметил такой важной вещи что я говорил обо всей этой фигне В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ. Сейчас — ставят. Далее, ты переключаешься на две передачи вниз В МОМЕНТ поворота?! О_о И при этом попадаешь В ПИК МОМЕНТА? То есть самостоятельно ПРОВОЦИРУЕШЬ ситуацию юза ведущего колеса? Далее. Сколько весит АБС. Чувак, спасибо, я не даун, знаю что АБС весит порядка 10 кило в нынешнем его состоянии, но и ты будь добр, погугли — первые версии весили ЗА СОТНЮ. ЕСТЕСТВЕНОО было бы предположить что такую херовину в мотоцикл не втыкали именно по причине избыточной массы и габаритов. Сравнивая с современными 9-ю кило в среднем — да это вообще сейчас ничего не весит. Далее… да, у меня пока НЕТ большого наката на мотоциклах вообще, и спортбайках-спортурерах в частности. Это факт. Как и факт того что на вышеупомянутые классы я вообще жопой не садился, не считая классических отечественных «метр едешь, два чини» угробленных до классического состояния полудурками. И тем не менее мотоциклы это чрезвычайно интересная хрень, не говоря уже о том что покопаться в них попросту приятно.

И ещё… В ПОВОРОТЕ, увеличивая крутящий момент, НЕ СБРАСЫВАЕТ скорости никто. Перед поворотом, да. Но вся соль автомата традиционного (а не мотоциклетного) состоит как раз в зависимости от оборотов и он переключается не ПЕРЕД поворотом, а В повороте, срывая ведущее колесо в юз, а вместе с ним и нагибая неудачливого райдера. На DN-01 эту проблему решили, и — ВНЕЗАПНО для меня же — на VFR1200. Надо будет погуглить, не думал что у этого агрегата автомат.
0
Samano312
Чувак, вот не надо говорить о том что не знаешь. Ну помогал ребятам на деревне их ижи-ински-явы-уралы-днепры перебирать, дальше что? С чего кирпичами срёшь? Я понимаю, у меня не 50 тыщ километров опыта вождения мотоцикла, и я не перебирал зизеры, сибихи, но определённые познания у меня имеются, и я действую с точки зрения этих самых познаний. Собственно, как и ты. Так что харе кирпичами срать, надоел за три поста уже. Сказал бы в чем я не прав, а то троллить каждый умеет.
0
Samano312
Всё очень просто — если бы что-то было нужно, в миг приспособили бы, это во-первых, а во-вторых из-за особенностей конструкции установить автомат почти невозможно. Вот у тебя падают обороты, и автомат что делает, переключается вниз… а происоходит это в повороте… переходя вниз получаешь больший приток мощности на ведущее колесо… сечёшь к чему ведёт? Далее — АБС стали устанавливать толкьо по той причине что это теперь не огромный блок в мотоцикл размером, а фиговина которая напрямую интегрируется в трансмиссию без весовых потерь. Раньше не ставилось АБС по причине того что это была хрень на N-дцать кг весом. Так что хватит срать кирпичами. Мотоцикл другого поля ягода и не надо его сравнивать с консервами, но даже если учитывать разницу в назначении мотоцикл, с технической точки зрения, ВСЕГДА совершенней автомобиля.
0
Samano312
А ты мне покажи мотоцикл в котором не надо копаться что бы ехал как положенно его классу. В отличии от спортивных мотоциклов, в том числе спорт-туристов, в чопперах копаться не надо. А совершенство — это как раз то в чем копаться, однако, не надо ;)
0
Samano312
My fault, i'm so sorry(((
0
Samano312
Нет, вот тут ты братец не просто прав. Байки даже в случае китайцев обладают почти 100% превосходством над консервами.
0
Samano312
Вообще это очень неприятно, т.к. это означает конец эры ДВС, как это было когда-то с паровыми двигателями. А учитывая повальное увлечение конструкторов-любителей двухттактниками, шеститактниками, пятитактниками, электрическими моторами и т.д. — я боюсь что без определённого уровня деградации эволюция ДВС зайдет в тупик и их прийдется отбросить как несостоявшуюся конструкцию.
0
Samano312
Ладно, давай так — совершенство. Что это такое? Это то, к чему нельзя ничего приставить, что и так уже — лучшее из того что можно сделать. Берём McLaren MP4-12C и Suzuki GSX1300R Hayabusa. На первый тюнинга так и не появиться, ибо нечем, некуда, и не зачем — на заводе и так из кожи вон вылезли что бы выдать как можно больше педантичного превосходства над конкурентами. Хаябуса — зверь, рывок технологий. Но тюнинга на него (каюсь, не смотрел, но уверен) дофигищи. Именно потому что являясь технологически продвинутым, он являет собой массовый байк не построенный для конкретной цели, для конкретного конечного покупателя. Следовательно законченным, а потому совершенным, продуктом он быть не может. Взять в пример тот же инжектор — распределённый впрыск топлива? Хорошо. Непосредственный? Совершенство. Просто потому что ДАЛЬШЕ уже НЕКУДА. Так что говоря о том же стоке, технологически совершенными я назвать спортбайки не могу. Как и мотоциклы — чего греха таить — в целом. Но то что это одна из наиболее технологически продвинутых областей транспорта — факт, чего греха таить, бесспорный.
0
Samano312
Хммммм… честно мне как человеку несведующему всегда казалось что для достижения серьёзных результатов тюнинга мотора надо поменять не то что прошивку, саму по себе плату инжектора, т.к. та рассчитанна на определённые нагрузки. Ну, видимо не зря я не допускал себя до инжекторов…
0
Samano312
Бортовой сети.
0
Samano312
Я понимаю, и думаю что понимаешь о чем я сказал. Спортбайки — лишь выставка технологических достижений заводов, не более того, на основе которых стригут купоны с виабушных рейсеров. И «самыми технологически совершенными» они не являются, так как для выполнения их предназначения их надо тюнить, и тюнить очень некисло — вплоть до замены пластика по кругу. Но тогда ВНЕЗАПНО получается тот самый совершенный гоночный аппарат, который, однако, и ездит не на общем бензине, и ввиду облегчения для общих дорог вовсе не предназначен. Так что технологически совершенными эти байки не назовёшь никак. Продвинутые — это да, только обезьяна будет спорить с тем что по технологической продвинутости превосходит все остальные классы мотоциклов. Но совершенные — однозначно нет. Что бы сделать из них что-то достойное надо долго-долго копаться.
0
Samano312
Ну, тебе видней, тут я к сожалению опускаю рукава — кто не работал, тот не работал) Но вообще есть несколько моментов которые я не понимаю, потому что замена платы должна так или иначе сказаться на остальной части мотоцикла в том числе. То есть в том числе на напряжении и иже с ним. Рази нет?
0
Samano312
Скажу честно, с инжекторами ещё не возился, да и не буду. Не скажу что у меня фобия, просто стрёмно, вдруг что не то сделаю, так что это скорей глупость собственная. А так работал с разными мотоциклами, к сожалению (может и к счастью) не моими. Но вообще штук 14 перебрал.
0
Samano312
угу. как бы при этом забывается что на разных картах разное напряжение. И по хорошему одного чип-тюнинга, если не хочешь напортачить, мало. Эт во-первых, а во-вторых, в одном случае вы меняете систему питания, в другом… вы меняете систему питания. It's absolulty poitless!)))
0
Samano312
Круйзер я привел в пример — потому что технологическое совершенство (ни добавить, ни убрать), и технологические навороты («ЗАТО У НАС ФАРЫ — СВЕТОДИОДНЫЕ!!!111ОДЫНОДЫНОДЫН), вещи как бы разные. Про карбюратор не совсем, а если говорить честно, то и вовсе не так — эволюция карбюраторов происходила количественно, но не качественно, в отличии от того же механического впрыска.

Касательно того доживает ли карбюратор на мотоцикле последние дни. Да, доживает. Готов подписаться под этими словами хоть пяткой, хоть носом, хоть лысиной. Причина — экономическая. Слишком затратно разрабатывать модель карбюратора которая превзойдет инжектор, да и по многим параметрам она не сможет превзойти ИМЕННО ввиду конструкции.

P.S. Как я уже сказал, борьба с СО2 лишь попытка нефтяных компаний подольше на нас зарабатывать. Объективная борьба началась только сейчас, с установкой новых био-заправок с топливом смешанным с этанолом (если быть точным 98-й в пропорции с этанолом). А все эти заверения дескать, какие мы крутые, у нас выхлоп меньше — лишь очередное меряние пинусами.
0
Samano312
Скажем так, при этом добиться чип-тюнингом ощутимого прироста тоже сложно, а замена одного инжектора на другой как бэ весьма трудоёмкий процесс для вашего кошелька)
0
Samano312
О чем я и говорю. Если относиться к мотоциклу как «Купил, приехал, порезал, дорабатываю» — то инжектор явный минус. Ввиду требования наличия специального оборудования. карбюраторный в этом как раз и проще, и дешевле. Нет, ну реально, что проще, карбюратор за пару тыщ, или комп, детали для настройки, новую прошивку. и т.д. за OVER 30 тыщ ры? В этом плане карб И проще И дешевле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна