По ветровику — покупался он с рук в Москве за 3,5 тыс.рублей (Спасибо Ежу за находку объявления), практически в состоянии нового. На ибее даже не пробовал искать, т.к. связываться с «утром деньги, вечером может быть стутья, а может быть дрова» я не люблю. В Москве у дилера можно купить такой же ветровик за 7-8 тыс.рублей (ветровики в наличии). Можно пойти и поискать ветровик GIVI 4108S. Он еще больше и выше. Стоит около 6 000р.
По кофрам — тоже хочу купить у дилера крепления боковых кофров и сами кофры. Но эта затея на сумму в 15 000р пока не пролезает в семейный бюджет. Уже тоже все нашел где прикупить, ждем-с)
В замки… Если все будет хорошо, на следующий год, а может через год, я еще бы хотел в Беларусь съездить и другие замки посмотреть — их там предостаточно!
Что-то тебе «везет» с мототехникой… Самовыключается — это оч странно. На моей каве была отзывная, если мне память не отшибло, как раз из-за самовыключения — датчик падения ложное срабатывание давал. С открытием тебя!
Хо, мне на моем китаезе, оказывается, еще сильно поезло. У меня эти гайки улетели безболезненно вместе с самой пластиной. А вот болты крепления звезды открутились уже с последствиями((( Но там виновато просто китайское происхождение.
не видел в продаже ни разу. А вот с пластиком у меня в пользовании уже третий сезон — одно падение они пережили вообще практически без последствий — пара царапин на пластиковой защите ладоней не считаются.
Был у меня китайский полтинник 4Т. Дешевый до безобразия в эксплуатации. Довольно удобный для перевозки багажа. Даже вдвоем с женой ездили. Есть только одно НО — для Москвы это довольно суицидальное ТС… их не видят, а когда видят, то щемят прямым давлением — один раз по бедру жены джип бочиной хорошо так прошелся, чтоб с полосы нас убрать. Очень хотелось бы этому дяде лицо об асфальт потереть, но даже догнать его было нереально. Скотер для небольшого города будет в самый раз, по Москве — довольно опасно, только по пробкам если все время ездить.
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)
Если в танке въехать во что-то также недеформируемое как и танк (или мы думаем, что у нас у одних будет бронированый сейф, а все остальные так и будут ездить в картоновых коробках?), то результат дожен быть печален. Не? Или как гасится ускорение тел внутри танка при почти мгновенной остановке без деформаций объектов соударения?!
Если делать машину из куска бронированой стали, так чтоб она не сминалась, то вся энергия удара прямиком дойдет до вас без петерь, а такое тело уже не переживет…
По кофрам — тоже хочу купить у дилера крепления боковых кофров и сами кофры. Но эта затея на сумму в 15 000р пока не пролезает в семейный бюджет. Уже тоже все нашел где прикупить, ждем-с)
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)