Дизайн 2012-го связан с 20-ти летним юбилеем Fireblade, и как правильно было замеченно, за основу была взята «морда» 954-го Фаера. Всегда делается рейсталинг, когда нет свежих воплощений. А любители Фаеров, ждут от Хонды чего-то нового, и замечу, лучшего.
Приходиться соглашаться с тем что, и выпускают сырой мот с касяками (как 08), и не в состоянии обновить модель.
Как-то не по Хондовски. С таким развитием, не мудренно что Фаероводы начнут смотреть на другие спорты.
Как же я ждал обновления модели в 2012г.
Думал, что будет очередная «бомба» в исполнении Хондовцев. Технические характеристики не указанны, а значит, надежда на лучшее не погибла.
А по-поводу экстерьера: По мне так мало чем отличается от 08-11гг., оптика стала напоминать оптику модели 07г.
Я люблю Фаер за его дружелюбный нрав, элегантность, надёжность, управляемость. А когда слышу о безхарактерности и недостатке мощности… Хочется посмотреть на этих «гонщиков», которые крутят Каву 11г. или БМВ до 13-15 оборотов… возможных 200л.с.
При езде по городу, где малые и средние обороты, все эти характеристики лишь на бумаге.
Единственное чего хочется, чтобы не было таких касяков с движком, как в моделях 08-09г.
при таком раскладе, думаю и без мототемы невзаимопониманий хватает. когда любят и УВАЖАЮТ человека… как минимум, терпимо относятся и к тому, что любит этот человек. Как-то так.
Речь шла не о мастерстве пилотов, кто как водит и на чём быстрее.., а о качестве байков, и их практическом использовании в повседневной езде по городу.
Да, конечно)
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
Давно решил, после 40-ка, пересяду на Дьявола. Лучший мот для города. А пока, и уже давно, я фанат Фаера.
Лучший спорт-литр ) Лучший литр, это я про Фаер 10-го года.
Мною любимая Москва, давно в Баку превратилась. Урюки ведут себя на дорогах, как на ишаках в своих аулах.
Буду голосовать за того, кто мне даст лицензию на отстрел…
Приходиться соглашаться с тем что, и выпускают сырой мот с касяками (как 08), и не в состоянии обновить модель.
Как-то не по Хондовски. С таким развитием, не мудренно что Фаероводы начнут смотреть на другие спорты.
Думал, что будет очередная «бомба» в исполнении Хондовцев. Технические характеристики не указанны, а значит, надежда на лучшее не погибла.
А по-поводу экстерьера: По мне так мало чем отличается от 08-11гг., оптика стала напоминать оптику модели 07г.
Я люблю Фаер за его дружелюбный нрав, элегантность, надёжность, управляемость. А когда слышу о безхарактерности и недостатке мощности… Хочется посмотреть на этих «гонщиков», которые крутят Каву 11г. или БМВ до 13-15 оборотов… возможных 200л.с.
При езде по городу, где малые и средние обороты, все эти характеристики лишь на бумаге.
Единственное чего хочется, чтобы не было таких касяков с движком, как в моделях 08-09г.
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
Лучший спорт-литр ) Лучший литр, это я про Фаер 10-го года.
Лучший спорт-литр )
Буду голосовать за того, кто мне даст лицензию на отстрел…