Если ехать после Иркутска до Владивостока, то проблем с топливом нет. Заправки Роснефть и Альянс достойного качества и встречаются не реже чем 200 км. (кроме участка от Читы до Могочи) Мы так же заправлялись на сетевой АЗС Нефтемаркет, хотя местные сказали, что там не очень качество. Проблем не было вообще. Качество топлива серьезно падает после Тынды, если уходить в сторону Якутска и Магадана. Там по ощущениям октановое число не выше 80. Про шестую передачу вообще можно забыть, если давать газ в натяг, детонация очень сильная — это по АЗС на трассах, в Нижнем Бестяхе (считай Якутск) и Магадане топливо нормальное.
В Европе очень много достопримечательностей и прочих интересностей на 1 кв.км, а в тех краях как в известной песне «кругом 500», так что 200 в день точно не вариант, так как елки и медведи везде одинаковые :))
Я нашел единомышленников на форуме bmwclubmoto, там кстати на следующий сезон ребята вроде собирались ехать в те края. Смотри форумы, раздел планирование путешествий. Еще беспечный ездок, неплохой форум туристический
Проката там нет скорее всего. Можно купить там легкий эндурик — это будет дешевле отправки :)). Там мест красивых масса! Вот наберите ради интереса введите в поисковик: озеро Джека Лондона фото
Пестун это уже подросший медвежонок, но еще остался при медведице. Отходит от нее на достаточно большие расстояния, очень любопытный, но медведица его все равно оберегает. И если к вам подберется любопытный молодой мишка, его мамка может воспринять вас как угрозу. И тогда…
Однозначно, после их пробега маршрут стал очень популярен. Я тоже впервые заинтересовался после этого фильма. Но конечно они в более жесточайших условиях
На Балканах тоже красиво и хорошо, но это абсолютно разные форматы путешествий. Но места и дорога интереснее в Магаданском маршруте :))) Стирка кстати периодически встречается тоже :)))
До Байкала мы ехали примерно 120-140. После Байкала 100-120. После Читы 120. По грейдеру преимущественно 80
До Иркутска фотографировать именно по трассе особо нечего.
После трех дней уже вкатываешься и это становится уже частью жизни :))) Там меняется представление о расстояниях. Если здесь 600-700 км это целое путешествие, то там это просто ежедневная поездка. Ну во всяком случае у меня было такое ощущение.
Это уже зависит индивидуально от каждого. Если тяжело, то конечно надо сокращать пробег. Можно сократиться и до 500-600 в день. Но что тогда делать в мотеле на трассе с 15-16:00. До Иркутска трасса не очень интересная. Красоты начинаются от Байкала
В основном люди. Даже если возникнет необходимость ночевки в палатке, то стараться вставать как можно дальше от поселков. В Магаданской области, опасность представляют медведи. Хотя нам повезло, мы их не встречали. Но разговоров про них очень много
До Иркутска фотографировать именно по трассе особо нечего.