Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SLON_RUS
На фотках никогда не улыбаюсь :)) Почему, сам не знаю
0
SLON_RUS
Люди которые застали СССР понимают по русски, молодежь к сожалению в большинстве русский не знает. В туристических местах с русским проблем нет
0
SLON_RUS
Там строить то особо негде. Трансаджарскую не будут делать. От Тбилиси до Кутаиси построили почти магистраль, даже бетонную вроде.
0
SLON_RUS
Москва-Кущевская отличная трасса. Везде два ряда в каждую сторону, за исключением небольшого участка, не больше 100 км.
0
SLON_RUS
Всегда пожалуйста, будут еще вопросы пиши
0
SLON_RUS
Да, именно для этого
0
SLON_RUS
Кофры, резина, кемпинг, масла, фильтра, инструмент и тд
+1
SLON_RUS
Да, сплошной позитив :))
0
SLON_RUS
Привыкаешь со временем к груженому мотоциклу и он уже не кажется таким тяжелым :)) Да, багаж примерно 50-60 кг весил и еще колеса
+2
SLON_RUS
Спасибо! Привет тоже Мише и Феде!
0
SLON_RUS
В самом начале был ремонт дороги, примерно 3-4 км, укатанный щебень. Серпантин есть, но очень мягкий, приблизительно 60-70 км. Асфальтовое покрытие отличного качества, трафик отсутствует, виды шикарны. Более подробно по этому участку будет в следующей части отчета и видеоролике
0
SLON_RUS
Выгоды конечно особой нет, но очень удобно.
0
SLON_RUS
428 руб. Самый дорогой участок 96 руб Транспордер кстати и скидку дает еще, от 20 до 60%
+4
SLON_RUS
В Грузию мне кажется можно ездить вечно :))
0
SLON_RUS
99% пробега было по асфальту
0
SLON_RUS
Ананури проезжали 30 апреля
0
SLON_RUS
Шел ливень, решили на дорожной резине не экспериментировать. И правильно сделали :)
0
SLON_RUS
В Ужгули поднимались на авто.
+1
SLON_RUS
В Грузии по другому не получается :))
0
SLON_RUS
Полностью согласен!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна