Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SLON_RUS
Привет! Нет, в описании к видео есть контактики, кто делал
0
SLON_RUS
Мое дело предложить :))
+1
SLON_RUS
Если надо, то напиши в личку, я дам контакт человека, который все настроит удаленно через тимвьюер. Любые карты
0
SLON_RUS
На самом деле все просто! Можно купить флешку с картой России, там же Украина, Белоруссия и Казахстан. А можно залить в память устройства. На гармин есть очерь много как оригинальных, так и самодельных карт
+1
SLON_RUS
Все платные дороги только в РФ можно с ним проехать. Еще и скидка кстати по нему
0
SLON_RUS
Всегда рад помочь, если могу :))
0
SLON_RUS
Да, он именно на 17
+1
SLON_RUS
Там два вида держалок кстати! Под легковую и грузовую. Подбери ту, которая будет удобнее, у них наклон разный
+1
SLON_RUS
Три года ездил на стекле, все было нормально, но сейчас батарейка села. Купил новый, а старый надо сдать на замену, но руки все не доходят.
0
SLON_RUS
Посмотри на фото номер 13, ось с резьбой. Поэтому и нужен шестигранник. На водяном уже нет резьбы на оси, там болт, а не втулка. Тебе этот обзор точно не подходит, совсем другая модель
0
SLON_RUS
Это фото с воздушного Гуся, до 2012 года который выпускался. Ищи информацию по водяному. Там должно быть как у тебя
0
SLON_RUS
на встречку желательно не выезжать перед ними
0
SLON_RUS
им все равно на мотоциклы. Но можно для подстраховки остановиться, отклеить. Армированный скотч удобен тем, что его можно много раз переклеивать
0
SLON_RUS
Из Латвии в РФ
0
SLON_RUS
Может быть, утверждать не буду, так как 1250 еще подробно не разглядывал
0
SLON_RUS
Да, это торец оси. Сначала откручиваешь с противоположной стороны головкой на 17 болт оси, так, чтобы он выкрутился примерно на пол сантиметра. Потом ослабляешь контр болты (на фото их откручивают красным ключом) и рукой выбиваешь ось, она чуть вылазит, потом вытаскиваешь ее. С шестигранником на 22 будет удобнее, но не на много
+1
SLON_RUS
Про шестигранник я понял, он на 1200GS не выкручивается по резьбе, а просто выбивается с осью, а например на 800-ке выкручивается, поэтому там ключ обязателен

Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
+2
SLON_RUS
Динамик в дороге не нужен, а в гараже я использую. Ты просто запомни усилие, с которым оно закручено. И колеса сам закручивай, а то в шиномонтаже могут или не закрутить или утянуть так, что не открутишь потом.

Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках

Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать

И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного
+2
SLON_RUS
По поводу, что вытаскивать целыми сумками :)) В одном кофре у меня лежит все для кемпинга или масла-фильтра и тд. А в другом все полностью, что нужно с собой в гостишке. Вытащил одну сумку и ушел. А там все — одежда, обувь, зарядки, планшет, мыльные и тд. Считаю, что взять одну сумку где есть все, гораздо удобнее чем брать несколько пакетов, но здесь как кому удобнее
+2
SLON_RUS
Вопрос кстати по существу. Кофр увы протекает, после пару прикладываний. Ничего тут не поделаешь, в этом наверное и есть суть маркетинга: кофр течет-купите сумку. Сумка протирается, купите новую. Поэтому и пакет из ашана я использую. Но у оригинального есть два очень больших плюса, ну для меня во всяком случае — это то, что конструкция такова, что если что-то цепляешь кофром, то его просто срывает с рамки, причем потом без проблем все ставится обратно (у многих производителей алюминиевых кофры прикручены), потом все открывается и снимается ключом от зажигания. Еще они очень удобны при шиномонтаже, подкладываю под мот и снимаю сразу два колеса (забыл к сожалению указать в видео)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна