На самом деле все просто! Можно купить флешку с картой России, там же Украина, Белоруссия и Казахстан. А можно залить в память устройства. На гармин есть очерь много как оригинальных, так и самодельных карт
Посмотри на фото номер 13, ось с резьбой. Поэтому и нужен шестигранник. На водяном уже нет резьбы на оси, там болт, а не втулка. Тебе этот обзор точно не подходит, совсем другая модель
Да, это торец оси. Сначала откручиваешь с противоположной стороны головкой на 17 болт оси, так, чтобы он выкрутился примерно на пол сантиметра. Потом ослабляешь контр болты (на фото их откручивают красным ключом) и рукой выбиваешь ось, она чуть вылазит, потом вытаскиваешь ее. С шестигранником на 22 будет удобнее, но не на много
Про шестигранник я понял, он на 1200GS не выкручивается по резьбе, а просто выбивается с осью, а например на 800-ке выкручивается, поэтому там ключ обязателен
Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
Динамик в дороге не нужен, а в гараже я использую. Ты просто запомни усилие, с которым оно закручено. И колеса сам закручивай, а то в шиномонтаже могут или не закрутить или утянуть так, что не открутишь потом.
Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках
Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать
И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного
По поводу, что вытаскивать целыми сумками :)) В одном кофре у меня лежит все для кемпинга или масла-фильтра и тд. А в другом все полностью, что нужно с собой в гостишке. Вытащил одну сумку и ушел. А там все — одежда, обувь, зарядки, планшет, мыльные и тд. Считаю, что взять одну сумку где есть все, гораздо удобнее чем брать несколько пакетов, но здесь как кому удобнее
Вопрос кстати по существу. Кофр увы протекает, после пару прикладываний. Ничего тут не поделаешь, в этом наверное и есть суть маркетинга: кофр течет-купите сумку. Сумка протирается, купите новую. Поэтому и пакет из ашана я использую. Но у оригинального есть два очень больших плюса, ну для меня во всяком случае — это то, что конструкция такова, что если что-то цепляешь кофром, то его просто срывает с рамки, причем потом без проблем все ставится обратно (у многих производителей алюминиевых кофры прикручены), потом все открывается и снимается ключом от зажигания. Еще они очень удобны при шиномонтаже, подкладываю под мот и снимаю сразу два колеса (забыл к сожалению указать в видео)
Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках
Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать
И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного