У нас тут есть гнездо супердюководов. Яростное. Они живут в личке, покупают промасленные кусочки поролона за 500 долларов и все только чтобы выжать очередные л.с.! Страшные люди!
В принципе работы не много:
1. обшелушить весь пластик
2. отломать заднее седло
3. отломать морду и задние подножки
4. отрвать выхлоп и приварить трубу на 1,5" замотанную тряпьем
5. фару разбить и на ее место прикрутить от жигулей копейки
Ну и все, готов боббер! Дел на пару часов! Думаю справимся.
Вообще из-за низко расположенных цилиндров у оппозитов низкий ЦТ, и укладывать их очень легко, ровно как и поднимать обратно, хоть контррулением, хоть газом. Зато можно затычные повороты очень стабильно проезжать на тяге.
HP2 хорош. Но их еще меньше. R1100S можно купить тысяч за 300-350 в идеале, этот меньше чем за 600-700 не найти. А насчет слайдеров — цилиндры разрушить сложно, а крышки не так и дорого стоят. Карбоновые дороже, штатные — по 70 евро.
Сравнил — унылое нищебродское гуано из луиса и божественный 2-х режимный обогрев от БМВ с завода! ))) Вопрос не в том что его можно вкорячить на любой мот, вопрос в отношении.
Утверждается что рулятся не хуже японских 600-к тех лет. При этом выигрывают у них на торможении за счет своей необычной подвески. Естественно, проигрывают на прямиках из-за меньшей мощности. Это скорее спорт-турер все-таки, хотя кофры на реплику вешать — кощунство.
А так у меня даже электростартер есть. )))
1. обшелушить весь пластик
2. отломать заднее седло
3. отломать морду и задние подножки
4. отрвать выхлоп и приварить трубу на 1,5" замотанную тряпьем
5. фару разбить и на ее место прикрутить от жигулей копейки
Ну и все, готов боббер! Дел на пару часов! Думаю справимся.