Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:45
Да реально пох. Просто я уже знаю когда начинаются минусы )))
+6
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:42
У нас тут есть гнездо супердюководов. Яростное. Они живут в личке, покупают промасленные кусочки поролона за 500 долларов и все только чтобы выжать очередные л.с.! Страшные люди!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:40
При неудачно отрегулированном карбюраторе можно кикать до посинения. Одну свечку я уже ушатал.
А так у меня даже электростартер есть. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:38
Да, сам удивился. Парни реально озадачились собрать все года.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:37
На какую тему? КТМофилия и рисофобия как логичный эволюционный процесс прогрессирующего мотоциклиста?
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:32
Ага, глазастый. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:24
Кто минусит — тот Филипп Киркоров. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:24
Ширпотреб есть ширпотреб. Естественно по объемам и наполнению рынка их никто не уработает.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:19
Ты про Хусаберг?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:02
Не сотвори себе кумира. Есть только один мотобог и КТМ пророк его!
+5
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 11:56
В принципе работы не много:
1. обшелушить весь пластик
2. отломать заднее седло
3. отломать морду и задние подножки
4. отрвать выхлоп и приварить трубу на 1,5" замотанную тряпьем
5. фару разбить и на ее место прикрутить от жигулей копейки

Ну и все, готов боббер! Дел на пару часов! Думаю справимся.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 11:38
Надо помочь парню! )))
+8
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 11:33
Колян, как ты мог ЭТО променять на бездушную рисовую пластмасску из под негрилы? )))

+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:54
Вообще из-за низко расположенных цилиндров у оппозитов низкий ЦТ, и укладывать их очень легко, ровно как и поднимать обратно, хоть контррулением, хоть газом. Зато можно затычные повороты очень стабильно проезжать на тяге.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:52
БМВ не для всех. А те кто его покупают — им пофиг на цену опций.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:48
Это я к тому что оппозит не мешает ехать по треку.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:48
HP2 хорош. Но их еще меньше. R1100S можно купить тысяч за 300-350 в идеале, этот меньше чем за 600-700 не найти. А насчет слайдеров — цилиндры разрушить сложно, а крышки не так и дорого стоят. Карбоновые дороже, штатные — по 70 евро.
+7
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:46
Сравнил — унылое нищебродское гуано из луиса и божественный 2-х режимный обогрев от БМВ с завода! ))) Вопрос не в том что его можно вкорячить на любой мот, вопрос в отношении.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:45
Утверждается что рулятся не хуже японских 600-к тех лет. При этом выигрывают у них на торможении за счет своей необычной подвески. Естественно, проигрывают на прямиках из-за меньшей мощности. Это скорее спорт-турер все-таки, хотя кофры на реплику вешать — кощунство.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 10:42
Boxter cup естественно, монокубок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна