Специфика триала. Мощность подается на колесо импульсами, и чем он короче может быть, тем лучше. ДВС раскручивается долго, поэтому там приходится иметь сцепление и моторы стоят аж до 300 кубов двухтактные! Думаю электричка даже больше приспособлена для триала. Или например медленные вилли сделать при ровном моменте намного проще.
Парни, креативим до понедельника. В понедельник делаем пост с голосованием на пару дней.
По итогам выборов, определим кто сможет воплотить выигравший вариант в готовые исходники для печати и кто может помочь с печатью. Ну и решим с призом для чемпиона!
Надо Боде отдельный раздел в блогах завести.
Назвать «Мы — особенные (рассказы про то как мы любим мотоциклы, а они любят нас, а нас с ними не любят все остальные)».
А я где-то написал что должны быть угрозы или ты читаешь между строк?
Или сбить мотоциклиста не влечет никаких последствий?
Давай не улетать в космос, про Европу и их нравы.
Это понятно. Но для человека всегда нужна причина, почему ему делать то или другое.
Если мне говорят — делай так, потому что так правильно, я проигнорирую.
А если — делай так, ибо иначе будут плохие последствия, я задумаюсь.
Это примитивная психология.
Мне больше всего нравится крайняя правая. Вторая — крайняя левая.
По мне так с желтым более заметно.
ЗЫ. Вымогатель! )))
По итогам выборов, определим кто сможет воплотить выигравший вариант в готовые исходники для печати и кто может помочь с печатью. Ну и решим с призом для чемпиона!
Давай еще снизу подпишем «ты можешь спасти жизнь»
И прощай, наверное.
Назвать «Мы — особенные (рассказы про то как мы любим мотоциклы, а они любят нас, а нас с ними не любят все остальные)».
Или сбить мотоциклиста не влечет никаких последствий?
Давай не улетать в космос, про Европу и их нравы.
Если мне говорят — делай так, потому что так правильно, я проигнорирую.
А если — делай так, ибо иначе будут плохие последствия, я задумаюсь.
Это примитивная психология.