Ой да ладно )))
Автор, не разменивайся по пустякам. На 600-ке не научишься ездить, все будут тебя обгонять и смеяться.
Парни на голдах будут кидаться стаканчиками из под кофе, а эндуристы будут объезжать и забрасывать засохшим навозом из под колес. Бери нормальный мотоцикл, который все сразу скажет кто ты и что ты.
Давайте уже сделаем тотализатор на исход выбора.
Уверен на 100% что автор выберет Ямаху, т.к. она более «дерзкая и четкая, для реальных пацанов».
Это тупо психология, если все советуют что-то, надо сделать наоборот. ))
Интересно картер двигателя с выбитым своим логотипом он тоже отлил и отфрезеровал на заднем дворе?
Я в свое время занимался авиамоделизмом, так вот в 13-летнем возрасте делал полностью самодельные двигатели для самолетиков (объем 2.5 см3, 30 000 об.мин, около 0.6 л.с. мощности). Так это ж блин целое дело, хотя там деталек на порядок меньше чем в мотоциклетном двигателе…
Согласен с тобой. Я на Хорнет сел после обучения на 125 и 200 ямахах TW, так он как домашние тапочки, не требует каких-то сверхусилий, чтобы начать им пользоваться. Сел и поехал не спеша, все понятно и предсказуемо. Чуть страху меньше стало — просто открывай ручку побольше и нормально. ))
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
Мне инструктор (БАААЛЬШОЙ авторитет) говорил так: начинай с дорожника на 600 кубов, бери для начала японца, он не будет ломаться и доставать, посмотри все модели, посиди на всех, твой мотоцикл сам скажет тебе, что это он )))
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
Аптечка это хорошо, а вот многие ли из нас реально способны оказать первую помощь на дороге человеку (или себе) при реально тяжелых и страшных травмах? Я вот давно хочу сходить на какие-нибудь курсы парамедицины или экстренной медицины, чтобы хоть раз попробовать что-то подобное сделать самому, пусть и в учебной ситуации. А то коснись такого дела, и не вспомнишь как надо класть пострадавшего с ЧМТ, а как с разрывом большо сосуда на ноге. ((( у кого еще есть подобные мысли?
Бери яму R6, хонда для тормозов )))
Видел такой живьем на днях.
Автор, не разменивайся по пустякам. На 600-ке не научишься ездить, все будут тебя обгонять и смеяться.
Парни на голдах будут кидаться стаканчиками из под кофе, а эндуристы будут объезжать и забрасывать засохшим навозом из под колес. Бери нормальный мотоцикл, который все сразу скажет кто ты и что ты.
Уверен на 100% что автор выберет Ямаху, т.к. она более «дерзкая и четкая, для реальных пацанов».
Это тупо психология, если все советуют что-то, надо сделать наоборот. ))
Во-первых у тебя мот от конкурентов, во-вторых ты аккорд обижал. )))
Я в свое время занимался авиамоделизмом, так вот в 13-летнем возрасте делал полностью самодельные двигатели для самолетиков (объем 2.5 см3, 30 000 об.мин, около 0.6 л.с. мощности). Так это ж блин целое дело, хотя там деталек на порядок меньше чем в мотоциклетном двигателе…
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
Короче — бери Хонду!