Ну вы даете! А продавать-то как? Детишек голодных кормить чем?
Мы живем в век маркетинга, продают ощущения, а не товар.
Купил спортлитр, и ты не хуже Росси. А взял Гуся — и вот ты уже без пяти минут победитель Дакара, только тебе некогда. )))
Мне например Гусь очень нравится, и Адвенчер тоже. Но что ими делать почти весь сезон, я не понимаю.
А дешевые надежные железки, которые чинятся кувалдой и заправляются ослиной мочой — для маленькой кучки оголтелых энтузиастов. )
Ну покажите нам уже эндуро, а то ведь так и не увидим, не узнаем какие они. :)
Какая связь между весом и назначением мотоцикла?
Я написал «начальный класс», ибо никто на них в грязь не полезет, в здравом уме.
Но зато они дают чувство сопричастности, типа такой великий путешественник, летишь по асфальту и думаешь что если вот сейчас на дороге появится пустыня, то я и ее перееду.
Похожи конечно очень сильно, вплоть до того что можно спутать.
Если убрать шильдики, без подготовки и не скажешь кто где.
Позиционирование кстати, тоже схожее.
Начальный эндуро для любителей, с ограниченными внедорожными возможностями.
А этот класс очень популярен в Европе, где бездорожье выражается в крупном гравии на обочине, перепадах высот в Альпах и ухоженных сельских дорожках.
Ну и цена — 15-20% в пользу Триумфа для экономных европейцев решает, да и не статусность БМВ они меньше повернуты.
Кол-во цилиндров у них кстати разное, у Триумфа один лишний приблудился. :)
Мы живем в век маркетинга, продают ощущения, а не товар.
Купил спортлитр, и ты не хуже Росси. А взял Гуся — и вот ты уже без пяти минут победитель Дакара, только тебе некогда. )))
Мне например Гусь очень нравится, и Адвенчер тоже. Но что ими делать почти весь сезон, я не понимаю.
А дешевые надежные железки, которые чинятся кувалдой и заправляются ослиной мочой — для маленькой кучки оголтелых энтузиастов. )
Ясное дело 4-х тактники проще и понятнее.
Ну и как бы про Сутера речь не шла.
Какая связь между весом и назначением мотоцикла?
Я написал «начальный класс», ибо никто на них в грязь не полезет, в здравом уме.
Но зато они дают чувство сопричастности, типа такой великий путешественник, летишь по асфальту и думаешь что если вот сейчас на дороге появится пустыня, то я и ее перееду.
И уж явно это не Адвенчер. :)
А тут все по немецки. Но для общего развития интересно.
Относительно лучше — пока что все сравнительные тесты в пользу БМВ.
Просто покупатели разные.
Если убрать шильдики, без подготовки и не скажешь кто где.
Позиционирование кстати, тоже схожее.
Начальный эндуро для любителей, с ограниченными внедорожными возможностями.
А этот класс очень популярен в Европе, где бездорожье выражается в крупном гравии на обочине, перепадах высот в Альпах и ухоженных сельских дорожках.
Ну и цена — 15-20% в пользу Триумфа для экономных европейцев решает, да и не статусность БМВ они меньше повернуты.
Кол-во цилиндров у них кстати разное, у Триумфа один лишний приблудился. :)
Желаю тебе просветления и более серьезного отношения к жизни. И тогда у тебя появится вот это: