Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SDenis
  • SDenis
  • 13 июня 2011 в 0:40
Да, а что мешало не забирать некондиционный товар? Или в Баку еще не пришла цивилизация?
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 июня 2011 в 8:44
Весна 2011 как бы прошла, ничего не случилось вроде. Где три новые модели? Или пропустили чего?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 9 июня 2011 в 22:25
Это фирменаая фенечка бмв, телелевер, рычаги с амортом. Уменьшает клевки при торможении.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 8 июня 2011 в 9:06
А где вы там мотик рассмотрели, черти глазастые? )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 июня 2011 в 1:48
Да, только для этого хватает более дешевого классика.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 8 июня 2011 в 1:39
Да-да, раздражает, знаете ли. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 8 июня 2011 в 1:38
Ну вы даете! А продавать-то как? Детишек голодных кормить чем?
Мы живем в век маркетинга, продают ощущения, а не товар.
Купил спортлитр, и ты не хуже Росси. А взял Гуся — и вот ты уже без пяти минут победитель Дакара, только тебе некогда. )))
Мне например Гусь очень нравится, и Адвенчер тоже. Но что ими делать почти весь сезон, я не понимаю.

А дешевые надежные железки, которые чинятся кувалдой и заправляются ослиной мочой — для маленькой кучки оголтелых энтузиастов. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 июня 2011 в 1:08
Вот реально на таком выберешься на дальняк пару раз в году, а как его использовать в городе остальное время? Это я про Адвенчер…
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 23:00
Да не предвзятое, просто ездить на них по другому совсем. :)
Ясное дело 4-х тактники проще и понятнее.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 22:52
Отсними что ли видео уже про него! )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 21:38
Я тупо смотрю сколько в Европе я встречаю гусей и триумфов. Первых сильно, сильно больше. Вот и все.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 21:37
Это лишь доказывает что хорошему пилоту все равно на чем изображать. )))
Ну и как бы про Сутера речь не шла.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 21:11
Ну наверное повиснешь на защите до этого. :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 20:28
А ну и речь как бэ про ТУР эндуры была.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 20:14
Ну покажите нам уже эндуро, а то ведь так и не увидим, не узнаем какие они. :)

Какая связь между весом и назначением мотоцикла?
Я написал «начальный класс», ибо никто на них в грязь не полезет, в здравом уме.
Но зато они дают чувство сопричастности, типа такой великий путешественник, летишь по асфальту и думаешь что если вот сейчас на дороге появится пустыня, то я и ее перееду.

И уж явно это не Адвенчер. :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 18:44
Вот например. Типа Тайгер — хорошо, но БМВ тот там то сям лучше.



А тут все по немецки. Но для общего развития интересно.

0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 18:37
У буржуев полно, поищи.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 18:16
Ну уж прямо и сдают. )))

Относительно лучше — пока что все сравнительные тесты в пользу БМВ.
Просто покупатели разные.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 16:39
Похожи конечно очень сильно, вплоть до того что можно спутать.
Если убрать шильдики, без подготовки и не скажешь кто где.
Позиционирование кстати, тоже схожее.

Начальный эндуро для любителей, с ограниченными внедорожными возможностями.
А этот класс очень популярен в Европе, где бездорожье выражается в крупном гравии на обочине, перепадах высот в Альпах и ухоженных сельских дорожках.

Ну и цена — 15-20% в пользу Триумфа для экономных европейцев решает, да и не статусность БМВ они меньше повернуты.



Кол-во цилиндров у них кстати разное, у Триумфа один лишний приблудился. :)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2011 в 14:33
Поздравляю!
Желаю тебе просветления и более серьезного отношения к жизни. И тогда у тебя появится вот это:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна