По делу — на авто.ру хватает вариантов в бюджете до 300 000 с пробегом меньше 15 000 км.
Зимой можно еще скинуть. Значительная часть 6-7 года, следовательно если их не били и не роняли (что почти всегда заметно невооруженным взглядом), то состояние будет нормальное (откинем 2-3% вероятность что попадется ушатанный байк со скрученным пробегом и приличным видом). Надо взять с собой кого-то и хотя бы завести, послушать, пощелкать передачи, проверить работу тормозов, сцепления, электрики. Это можно сделать даже в гараже, конечно если мот не законсервирован и не хранится при минусе. Последний вариант я бы не смотрел.
Смотреть на ботовые соединения, если откручивалось — сразу видно. Смотреть на пластик,4-5 летний мотик не может быть в идеальном состоянии. Либо его красили. Тогда понять почему.
Обычно усталую технику видно.
Покупка с рук или в салоне — без разницы. Попасть можно и там и там. Есть вероятность пошерстить в трейдинах. Например БМВ-шные дилеры берут в трейд-ин всякие рисовые мотики и потом сбывают их занедорого, т.к. целевая аудитория к ним приходит не та.
Учитывая что мот в пластике и в первый сезон скорее всего упадет, КАСКО может оказаться неплохим вариантом. При малом опыте, однако, ценник будет космический. Да и несвежий байк обычно страховать дороже. Надо считать для себя.
При покупке я бы искал продавца — первого или второго владельца по ПТС мота, купленного в салоне.
Задавал бы наводящие вопросы:
— зачем вам спорт, погонять любите?
— часто ли на треке катаете?
— как ТО делаете и у кого?
— что меняли на моте?
— как часто цепь регулируете?
— сколько комплектов резины поменяли?
— почему продаете? (бойтесь смены на больший литраж, вероятно мот будет задрочен гонками), оптимально — купил человек, покатал, понял что спорт в городе плохо или что мото вообще не его и продает )))
— в каких тусовках состоит — там обычно можно навести справки про мот
Картинка должна получаться целостная. Если что-то настораживает — сразунах.
Из полезных советов — пойди в школу. Скутер это не школа.
Кстати под конец сезона ничего не продается, да и зимой видимо тоже.
Т.ч. можно искать страждующих, которые хотят за зиму поменять аппарат и разводить их на скидки.
Зимой можно еще скинуть. Значительная часть 6-7 года, следовательно если их не били и не роняли (что почти всегда заметно невооруженным взглядом), то состояние будет нормальное (откинем 2-3% вероятность что попадется ушатанный байк со скрученным пробегом и приличным видом). Надо взять с собой кого-то и хотя бы завести, послушать, пощелкать передачи, проверить работу тормозов, сцепления, электрики. Это можно сделать даже в гараже, конечно если мот не законсервирован и не хранится при минусе. Последний вариант я бы не смотрел.
Смотреть на ботовые соединения, если откручивалось — сразу видно. Смотреть на пластик,4-5 летний мотик не может быть в идеальном состоянии. Либо его красили. Тогда понять почему.
Обычно усталую технику видно.
Покупка с рук или в салоне — без разницы. Попасть можно и там и там. Есть вероятность пошерстить в трейдинах. Например БМВ-шные дилеры берут в трейд-ин всякие рисовые мотики и потом сбывают их занедорого, т.к. целевая аудитория к ним приходит не та.
Учитывая что мот в пластике и в первый сезон скорее всего упадет, КАСКО может оказаться неплохим вариантом. При малом опыте, однако, ценник будет космический. Да и несвежий байк обычно страховать дороже. Надо считать для себя.
При покупке я бы искал продавца — первого или второго владельца по ПТС мота, купленного в салоне.
Задавал бы наводящие вопросы:
— зачем вам спорт, погонять любите?
— часто ли на треке катаете?
— как ТО делаете и у кого?
— что меняли на моте?
— как часто цепь регулируете?
— сколько комплектов резины поменяли?
— почему продаете? (бойтесь смены на больший литраж, вероятно мот будет задрочен гонками), оптимально — купил человек, покатал, понял что спорт в городе плохо или что мото вообще не его и продает )))
— в каких тусовках состоит — там обычно можно навести справки про мот
Картинка должна получаться целостная. Если что-то настораживает — сразунах.
Из полезных советов — пойди в школу. Скутер это не школа.
Т.ч. можно искать страждующих, которые хотят за зиму поменять аппарат и разводить их на скидки.
Я собираюсь.
Григорич когда начинает носиться на кросаче на заднем колесе сразу становится ясно — отморозился, в 60-то лет. )))
А то я уже переживать начал.
А почему именно джиксер?
Выпускники Отарыча и Московки — одноклассники практически. ))))
Кстати уломай соседушку чтобы дал на ктм прокатиться, а то тест-драйвов нет у них.
Пока либо адвенчер, либо гс, либо гс адвенчер.