У нас в стране правильность бокового интервала определяется водителем во время движения и чиновниками в случае возникновения спорных ситуаций. Вот такая вот фигня.
Очень трудно согласиться с тем, что прямолинейное движение без изменения скорости является манёвром. И здравый смысл и словари, подсказывают, что вы ошибаетесь.
Да нигде, просто пробегало как-то, что при разборе какой-то аварии экспериза насчитала метр с кепкой этого интервала, но для вполне конкретной скорости и тс.
Начнём с того, что на видео не видно, кто пристроился вторым в полосу, джип или байк )) Если в этом есть неопределённость, то не вступает ли тут правило помехи справа? )
Можно и так. На видео же нет момента, где видно, что мотоцикл догнал и влез :)
Достаточно часто коробки встраиваются к тебе в ряд, если едешь по краю полосы, особенно на светофорах.
Я смотрю, у тебя в гараже оба байка тяжёлые, на них своя специфика, скорее всего, вызванная массой и количеством момента ) Мне ваших слоников не понять ))
Лучше — да, но только с точки зрения «перестраховаться от всего». Таким образом лучше вообще рядом с собой катать.
Не вижу проблемы смотреть на препятствие, перед тем чтобы ехать в него, сильно выступающие — делаю угол въезда более тупым, либо ищу место где всё сходится в уровень.
Не надо людей неправильно пугать, они от этого паникуют и падают ))
У меня на раме написано 2.25 и 2.5, у тебя мопед той же конфигурации ± так что так же и качай, оеоло 2.5, а 8 атмосфер у тебя в шоссейной резине на велике, она при меньших тебя держать не будет — на ободе поедешь )
Морализаторы, к вам: со мной на курсы спортивного вождения ходят дети лет 9-10. То же самое с кроссом, там дофига детей.
Автор хочет на пару лет на трек, и это очень правильно, не будет после выезда на дорогу тупить над каждым переключением и поворотом, задумываясь о сцеплении, передачах и прочих рычагах, когда не надо, в отличие от тех, кто вылез только после автошколы или только сел на мото.
Достаточно часто коробки встраиваются к тебе в ряд, если едешь по краю полосы, особенно на светофорах.
Не вижу проблемы смотреть на препятствие, перед тем чтобы ехать в него, сильно выступающие — делаю угол въезда более тупым, либо ищу место где всё сходится в уровень.
Не надо людей неправильно пугать, они от этого паникуют и падают ))
Автор хочет на пару лет на трек, и это очень правильно, не будет после выезда на дорогу тупить над каждым переключением и поворотом, задумываясь о сцеплении, передачах и прочих рычагах, когда не надо, в отличие от тех, кто вылез только после автошколы или только сел на мото.