Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 16:30
Именно так. Суд, экспертиза итд, в зависимости от упёртости сторон.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 16:27
я прямолинейно и равномерно еду между припаркованного авто, следовательно я маневрирую, а как только проезжаю мимо сразу перестаю? Да ну нафиг )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 16:25
У нас в стране правильность бокового интервала определяется водителем во время движения и чиновниками в случае возникновения спорных ситуаций. Вот такая вот фигня.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 16:09
Опережение является манёвром
Очень трудно согласиться с тем, что прямолинейное движение без изменения скорости является манёвром. И здравый смысл и словари, подсказывают, что вы ошибаетесь.
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 15:41
Вот, все так говорят, а видео всё-равно обрезают ))
-1
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 15:39
Да нигде, просто пробегало как-то, что при разборе какой-то аварии экспериза насчитала метр с кепкой этого интервала, но для вполне конкретной скорости и тс.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 15:37
Не видно продолжения с отломленным зеркалом :(
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 15:32
Начнём с того, что на видео не видно, кто пристроился вторым в полосу, джип или байк )) Если в этом есть неопределённость, то не вступает ли тут правило помехи справа? )
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 15:27
Можно и так. На видео же нет момента, где видно, что мотоцикл догнал и влез :)
Достаточно часто коробки встраиваются к тебе в ряд, если едешь по краю полосы, особенно на светофорах.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 14:56
Слова тс
я на данный момент вообще прошу его о покупке мотоцикла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для занятий на треке пока что ( до 17 лет ). ни в какую
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 12:57
Устойчивее — да, ловить сложнее — тоже да ;) Мой чуть ли не перекидывается через рельсы, если надо, двигаясь параллельно, как велосипед ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 12:28
Я смотрю, у тебя в гараже оба байка тяжёлые, на них своя специфика, скорее всего, вызванная массой и количеством момента ) Мне ваших слоников не понять ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 12:05
Лучше — да, но только с точки зрения «перестраховаться от всего». Таким образом лучше вообще рядом с собой катать.
Не вижу проблемы смотреть на препятствие, перед тем чтобы ехать в него, сильно выступающие — делаю угол въезда более тупым, либо ищу место где всё сходится в уровень.
Не надо людей неправильно пугать, они от этого паникуют и падают ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 12:01
У меня на раме написано 2.25 и 2.5, у тебя мопед той же конфигурации ± так что так же и качай, оеоло 2.5, а 8 атмосфер у тебя в шоссейной резине на велике, она при меньших тебя держать не будет — на ободе поедешь )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 11:32
Даже не пытайся делать это под острым углом
Зачем так-то уж пугать? Постоянно так делаю, правила те же, что и с разметкой, иначе по городу с трамваями ездить невозможно станет )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 11:26
можно рулём дёрнуть не вовремя, тем более она выпуклая.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 11:22
Скучно вы живёте ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 июля 2015 в 11:21
По рассказу кажется, что переднее соскользнуло, у меня от юза заднего руль стабильность не теряет, вроде бы.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июля 2015 в 19:28
«А у вас негров линчуют»©…
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июля 2015 в 19:27
Морализаторы, к вам: со мной на курсы спортивного вождения ходят дети лет 9-10. То же самое с кроссом, там дофига детей.
Автор хочет на пару лет на трек, и это очень правильно, не будет после выезда на дорогу тупить над каждым переключением и поворотом, задумываясь о сцеплении, передачах и прочих рычагах, когда не надо, в отличие от тех, кто вылез только после автошколы или только сел на мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна