Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ruslan_7000
приятное видео, а начало вообще супер
+5
Ruslan_7000
вот теперь намного удобнее
+1
Ruslan_7000
если бы он написал что 920-ый менее мощный и агрессивный чем 990-ый, я бы не стал возрожать
+1
Ruslan_7000
режим двигателя переключаеться не с руля а с приборной панели, прежде чем копировать проверь достоверность информации
+1
Ruslan_7000
ещё раз тебе пишу что 920-ый и 990 и 1090 разные по характеру мотоциклы, потребитель 990 и 920 разный
+2
Ruslan_7000
920-ый достоей отдельного внимания потребителя, за счёт нового мотора с другими характеристиками.У него не только отличные “верхи”, вплоть до отсечки на 11 600 об/мин, но он способен ехать без дерганий и напрягов на 2000 об/мин на шестой передаче, огромный плюс нового движка это низкий расход топлива на одном баке можно проехать более 340км, по новому настроена подвеска. а удишвление глобально коснулоась только моноамортизатора Sachs
+2
Ruslan_7000
Ровшан Алескеров из программы ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
+2
Ruslan_7000
чушь какую то написал, тогда и 600-ки всех четырёх японских мотопроизводителей для тех кто не докопил до литровых? А про 920-го MV Agusta утверждает, что это самый сбалансированный и самый четкий в отдаче двигатель, и 990 и 1090 это разные по характеру мотоциклы
0
Ruslan_7000
да ктож его не хочет)))
+1
Ruslan_7000
Ребелаз нервно курит в сторонке со своим дукати))))
0
Ruslan_7000
кто такой хочет?
0
Ruslan_7000
Дукати просто нервно курит в сторонке перед этим байком)
+1
Ruslan_7000
Вуащее красавчики)))
0
Ruslan_7000
С приездом Ден, чуток осталось)))
+1
Ruslan_7000
Бодь красава
+1
Ruslan_7000
а то Пашка))) это ж Агуста
+2
Ruslan_7000
спасибо Кимыч, интересная статья
+2
Ruslan_7000
Все оставшиеся календари отправлене в хантамансийский автономный округ))))
+1
Ruslan_7000
молодцы, хорошая встреча прошла сразу видно
0
Ruslan_7000
Мотик конечно красивый но цвет шляпа полная
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна