Знаешь что самое интересное Brutale 1090 RR 2012 года стоит на оффсайте 18800 евро а Brutale 1090 RR 2013 16990 евро, с экономили на кованных дисках.Движок тот же что и на 2012 года и характеристики те же, чисто подшаманили косметически.
675-ый хорош ценою, но какой то он слащавый, нету такого вида как у старших моделей.Не понимаю чем он может в городе быть удобнее чем 920,990, или 1090.Да и в старших моделей всегда есть возможность на ходу поменять карту и придушить мот до 600-ки
Спасибо Ким, приятно видеть агусту в новостях.Наконец то они закрыли катализатор красивым клыком, подшаманили над глушителем, так же боковая накладка изменилась, новые колёсные диски, крепление передних тормозов вроде новое.Переднее крыло вроде как у F3.новая приборная панель как на F4. И какие то диодные полоски на морде, вроде всё что смог заметить.
хороша камера, но бежать и срочно скидывать гопро 2-ую смысла нет, вторая очень достойно снимает так что пусть отрабатывает дальше, до сегоднешнего анонса 3-ий гопрошки претензий же ко второй не было))
Хотя АБС не помешало бы, проскальзывающее сцепление и на 2012-го года 1090RR стоит