Зимой езжу на той же резине. Все шипы из заднего колеса повылетали, в принципе, приноровился и зацепа хватает вполне.
А летом шашка никак не мешает, вполне прогнозируемый снос переднего колеса наружу поворота, да вихляние заднего на разгоне. Ну, может, где в занос его сорвёт, если газ перекрутить. )))
И да, следует отдавать себе отчет, что на зубастой резине в поворотах на асфальте закладывать не стОит!
Мы говорим о резине, предназначенной для езды по грунту на эндуро и кроссовых трассах.
Если Вы профессионально занимаетесь эндуро и выступаете в зачете чемпионата России или первенствах регионов, то знаете, что практически на каждую гонку ставится новая резина и на ней никто не гоняет по асфальту.
Ну а если Вы нормальный эндурист и просто хорошо ездите, то я не понимаю, как Вам мешают уж два миллиметра, которые стерлись на асфальте за 800 километров! )))
Или Вы перфекционист и эти два миллиметра ранят Вам душу, потому, что «не красивенько»? ))))
По эндуро трассе 100 километров- запаришься, пар будет валить, как в бане! )))
Жарко будет в любой мороз! )) Если ехать, конечно.))
Но моих сил как-то хватило на 11 кругов по трассе в Разметелево, это когда круг был еще 4 километра.
Так под конец меня можно было просто выжимать! )))
И я говорю только про злые покрышки, уж, на которых ездят по грязи и кроссовым трассам.
За прошлое лето на Dunlop Geomax 51
я по асфальту отмечал тысячи три, так как на работу катался и по кольцевой до тренировочного эндуро лагеря ездил периодически.
В 2016 году на Петрошине по асфальту чуть больше 2000 километров намотал, потому, что ездил и в Карелию, и на Гапсельгу.
И эту же резину на зиму зашиповал! Высота шашек достаточная.
А через половину города? Из центра до окраины.
Полагаю, поступит предложение сменить место жительства, да? )))
И еще, открою Вам один секрет: частенько бывает так, что сборы, соревнования, базы отдыха, специальные трассы для эндуро, да и просто новые места для покатушек взамен привычных, находятся часто довольно далеко от места дислокации мотоцикла.
Мне, к примеру, из Всеволожска до трассы в Разметелево доехать полями-лесами не сложно.
В Юкки, где трасса посложнее, существенно дальше и сложнее.
А вот в Тууттари-парк я предпочту зимой ехать в авто, погрузив мот в кузов или прицеп.
Естественно, удовольствие есть!
Притом, весьма значительное! ))
Те эндуристы, кто раньше вот так же сомневался и кого удавалось уговорить попробовать катнуть по морозу, ездят зимой регулярно! )
Не знаю, в курсе ли Вы, что есть такое понятие, как «одежда»? )))
Она бывает летней и в ней зимой холодно.
А есть специальная, зимняя. Вот в ней ничего не мерзнет.
Для особо мёрзнущих в магазинах есть визоры с подогревом, без него пластик запотевает.
И мотоциклы мы, естественно, глушим во время покатушек, ибо, отдыхать нам надо, дядьки мы уже «в возрасте», всем уж пятый десяток идет. И мотоциклы заводятся нормально.
Почему бы исправному двигателю не завестись в минус двадцать?
Вот эти скобочки => ))) означают смайлик «улыбка», «радость», «хорошее настроение»! )))
Хватит себе придумывать всякую ерунду, которой нет.
Ну стираете Вы свою резину на асфальте, да и пусть! )))
Но и на них по асфальту ездить зимой нормально, кстати.
А летом шашка никак не мешает, вполне прогнозируемый снос переднего колеса наружу поворота, да вихляние заднего на разгоне. Ну, может, где в занос его сорвёт, если газ перекрутить. )))
И да, следует отдавать себе отчет, что на зубастой резине в поворотах на асфальте закладывать не стОит!
Если Вы любитель, «красивенько» ездить, то чем Вам мешают эти два сточившихся миллиметра на шашках?)))
Или Вы и на асфальте «красиво» отжигали с пробуксовкой и сносом колес в повороте? )))
Если Вы профессионально занимаетесь эндуро и выступаете в зачете чемпионата России или первенствах регионов, то знаете, что практически на каждую гонку ставится новая резина и на ней никто не гоняет по асфальту.
Ну а если Вы нормальный эндурист и просто хорошо ездите, то я не понимаю, как Вам мешают уж два миллиметра, которые стерлись на асфальте за 800 километров! )))
Или Вы перфекционист и эти два миллиметра ранят Вам душу, потому, что «не красивенько»? ))))
Жарко!
Даже купаемся иногда. Вместе с мотоциклами!
Жарко будет в любой мороз! )) Если ехать, конечно.))
Но моих сил как-то хватило на 11 кругов по трассе в Разметелево, это когда круг был еще 4 километра.
Так под конец меня можно было просто выжимать! )))
За прошлое лето на Dunlop Geomax 51
я по асфальту отмечал тысячи три, так как на работу катался и по кольцевой до тренировочного эндуро лагеря ездил периодически.
В 2016 году на Петрошине по асфальту чуть больше 2000 километров намотал, потому, что ездил и в Карелию, и на Гапсельгу.
И эту же резину на зиму зашиповал! Высота шашек достаточная.
Полагаю, поступит предложение сменить место жительства, да? )))
И еще, открою Вам один секрет: частенько бывает так, что сборы, соревнования, базы отдыха, специальные трассы для эндуро, да и просто новые места для покатушек взамен привычных, находятся часто довольно далеко от места дислокации мотоцикла.
Мне, к примеру, из Всеволожска до трассы в Разметелево доехать полями-лесами не сложно.
В Юкки, где трасса посложнее, существенно дальше и сложнее.
А вот в Тууттари-парк я предпочту зимой ехать в авто, погрузив мот в кузов или прицеп.
Притом, весьма значительное! ))
Те эндуристы, кто раньше вот так же сомневался и кого удавалось уговорить попробовать катнуть по морозу, ездят зимой регулярно! )
Не знаю, в курсе ли Вы, что есть такое понятие, как «одежда»? )))
Она бывает летней и в ней зимой холодно.
А есть специальная, зимняя. Вот в ней ничего не мерзнет.
Для особо мёрзнущих в магазинах есть визоры с подогревом, без него пластик запотевает.
И мотоциклы мы, естественно, глушим во время покатушек, ибо, отдыхать нам надо, дядьки мы уже «в возрасте», всем уж пятый десяток идет. И мотоциклы заводятся нормально.
Почему бы исправному двигателю не завестись в минус двадцать?
На мото-тот же дождевик.
А у меня и их нет, просто в обычной кожанке езжу без проблем.
Неужели там весь снег растаял? )))
Там было минус 24.
На последней фотографии, сделанной в прошлом году, около 23 градусов
Катались мы и в минус 27, но у японцев обмерзают карбюраторы.
Ну а солнышко- крайне редкий гость в Питере. В мороз.
Тепло в пасмурные дни.)))
А потом понял, что дело только в умении. :)
То есть, есть я. :)
А почему на петрошине выступают почти все призёры кросса? :))))
bikepost.ru/blog/67572/Gora-Gapselga-800-kilometrov-na-dvukh-Lifanakh-CHast-2.html