На 120км/ч любой малокубатурник будет мало жрать, как мне кажется. А движки у Лифанов очень надежные. Если не прыгать на мотоцикле, то он реально долго ходит, не первый раз встречаю удивление на счет неожиданно высокой надёжности в сообщениях хозяев этого мотоцикла.
Эх, спасибо за комплимент!
Знали бы Вы, как страшно мне было браться за разборку первого в моей жизни мотоцикла! :))
Машины ремонтировал и более-менее знаю их устройство, а вот мотоцикл для меня был тёмным лесом!
Мало ли как одна деталь влияет на другую? Пока не перечитал кучу инфы про Лифан и его клоны-- не полез.
Во-во! А я его купил, так как старенький уже, вот и думал, нужен мне мотоцикл или не нужен? Ежели не нужен, так накой ляд кучу денег тратить? А ежели нужен, не сложно сменить.
Но теперь и менять не особо хочу. :)
На работу ездить куплю себе чоппер, а этот оставлю для веселья!
На КТМы я насмотрелся. Не было ни одной поездки, чтоб у кого-нибудь из компании что-нибудь на КТМ-е не отвалилось.
Я, честно говоря, от австрийцев такого не ожидал.
Я попросту не простываю. Вообще.
А приезжать с сухими ногами домой не имеет смысла: после поездки всё остальное точно так же будет в мыле и без мокрых ног, один хрен мыться придётся!
А нолики кроме Вас никто и не заметил! Может, не убирать? :)
Ничего страшного в моей эксплуатации и поездкам 60-70 км/ч по кочкам на грунтовке не вижу.
Знали бы Вы, как страшно мне было браться за разборку первого в моей жизни мотоцикла! :))
Машины ремонтировал и более-менее знаю их устройство, а вот мотоцикл для меня был тёмным лесом!
Мало ли как одна деталь влияет на другую? Пока не перечитал кучу инфы про Лифан и его клоны-- не полез.
Но теперь и менять не особо хочу. :)
На работу ездить куплю себе чоппер, а этот оставлю для веселья!
Я, честно говоря, от австрийцев такого не ожидал.
А приезжать с сухими ногами домой не имеет смысла: после поездки всё остальное точно так же будет в мыле и без мокрых ног, один хрен мыться придётся!