Не согласен!)))
Я на своем Лифане как раз таки вваливаю по лесам-полям болотам, лезу в грязь и участвую в покатушках и соревнованиях наравне с японцами!
Когда выезжаешь сбоку -номеров толком не видно.
А если еще вспомнить, что ехать пришлось через кусты через кювет на насыпь, то можно представить, что номера в тот момент интересовали в минимальной степени. А как только обогнал пару машин, сразу всё стало понятно. И свалил.
Меньше минуты. :)))
Есть у меня товарищ, по профессии он орнитолог.
Так он практически каждую нашу встречу успевает заметить где-то пролетевшую птичку, и искренне удивиться, что мы, его товарищи, её не заметили, а ведь «она очень редкая»! ))))
Сам я котов замечаю везде и всюду, а супруга их не видит.)))))
Почему?
Я искренне не понимаю, нафига об дороге смотреть на номера?
Я предпочитаю смотреть на дорогу, на знаки, на сигналы светофора, на разметку, на поведение других участников движения.
Номера в этом не играют никакой роли.
P. S. Номер р 888 кх стоял на моем автомобиле марки Ока. Серию «рулю, как хочу» я получил в обычном МРЭО, без всяких доплат и даже не подозревал, что это сочетание что-то значит. :-)
А некоторые, оказывается, придают этому большое значение. :-) Смех! )
Несколько машин подряд- это еще не организованная колонна!
Сами же пишете! )))
Перечитайте же свои собственные слова! )))
Далее: если мы догоняем организованную колонну, то видим замыкающий автомобиль сопровождения и не опережаем, не обгоняем и не встраиваемся.
Если выезжаем на дорогу, где следует организованная колонна, то выезд этот перекрыт и мы в нее не попадаем.
Посмотрите, где на дорогу выбрался мотоцикл! Через лес и кусты! Мотоциклист физически не мог видеть, организована эта колонна или нет.
Третье: как только стало понятно, что происходит, мотоцикл свалил снова в кусты! И если Вы уверены, что до этого момента прошло полчаса, то Вы ошибаетесь. :-)
А Вы, смею предположить, тот самый работник, которому директор сделал выговор за похмелье, и который в отместку за это не закрутил тот самый болт, чтоб потом покупатель мучался.
А где там организованная колонна и как понять, что это именно она, если автомобилей сопровождения не видно, а сама колонна состоит из разных транспортных средств? ))
Сможете пояснить?
Я на своем Лифане как раз таки вваливаю по лесам-полям болотам, лезу в грязь и участвую в покатушках и соревнованиях наравне с японцами!
А если еще вспомнить, что ехать пришлось через кусты через кювет на насыпь, то можно представить, что номера в тот момент интересовали в минимальной степени. А как только обогнал пару машин, сразу всё стало понятно. И свалил.
Меньше минуты. :)))
Так он практически каждую нашу встречу успевает заметить где-то пролетевшую птичку, и искренне удивиться, что мы, его товарищи, её не заметили, а ведь «она очень редкая»! ))))
Сам я котов замечаю везде и всюду, а супруга их не видит.)))))
Я искренне не понимаю, нафига об дороге смотреть на номера?
Я предпочитаю смотреть на дорогу, на знаки, на сигналы светофора, на разметку, на поведение других участников движения.
Номера в этом не играют никакой роли.
P. S. Номер р 888 кх стоял на моем автомобиле марки Ока. Серию «рулю, как хочу» я получил в обычном МРЭО, без всяких доплат и даже не подозревал, что это сочетание что-то значит. :-)
А некоторые, оказывается, придают этому большое значение. :-) Смех! )
Нафига мне знать все серии номеров и кто в них едет?
Сами же пишете! )))
Перечитайте же свои собственные слова! )))
Далее: если мы догоняем организованную колонну, то видим замыкающий автомобиль сопровождения и не опережаем, не обгоняем и не встраиваемся.
Если выезжаем на дорогу, где следует организованная колонна, то выезд этот перекрыт и мы в нее не попадаем.
Посмотрите, где на дорогу выбрался мотоцикл! Через лес и кусты! Мотоциклист физически не мог видеть, организована эта колонна или нет.
Третье: как только стало понятно, что происходит, мотоцикл свалил снова в кусты! И если Вы уверены, что до этого момента прошло полчаса, то Вы ошибаетесь. :-)
И всё, в общем-то.
Внешний вид гораздо больше говорит.
Я вот в ГАИ не работаю.
А Вы, смею предположить, тот самый работник, которому директор сделал выговор за похмелье, и который в отместку за это не закрутил тот самый болт, чтоб потом покупатель мучался.
Сможете пояснить?
Это своего рода «пруф» того, что событие имело место быть, не более того. Остальное в описании.
Истинные семейные ценности, ага.