В первом случае пока не разобрался, ксенон работает, но периодически начинает мигать как стробоскоп, контакты надо перебрать.
А в случае с радиатором-камушек словил на ремонте дорог, где насыпка была) Один от машины аж в шлем прилетел не хило, думал визор лопнет, нет, выдержал)!
Спасибо! )
Вставал как раз не рано)))) Многие в дальнобое в 4-6 утра выезжают)
Я же для себя решил ехать, как тело подскажет. Мог бы и 4-5 дней ехать, для меня тут разницы особой не было. Вставал, как просыпался и чувствовал себя более-менее отдохнувшим. Получилось по 6 и 8 часов сна. Вполне нормально. Хотя 8 часов после второго дня пути мне было мало, всё ломило, болело и ныло, жуть. Но уже хотелось скорее доехать последние 300 км))))
Для мото брал наборы ключей, масло на всяк случай, антифриз (который понадобился), холодную сварку-пригодилась!
Влажные салфетки протирать визор шлема.
Для себя аптечка, дождевик, шмотки.
Всё влезло в магнитную большую сумку на бак. На фото всё видно-больше вещей не было!)
А вот права-это да!
А в случае с радиатором-камушек словил на ремонте дорог, где насыпка была) Один от машины аж в шлем прилетел не хило, думал визор лопнет, нет, выдержал)!
А во вторых-цель-озеро Тургояк, перевал Таганай. Советую посмотреть в яндексе в поиске про эти места, может тоже зацепит!)
М-10-
М-7-
М-5.
Если бы я вензде останавливался, где понравилось, я бы и за неделю не доехал))))
Вставал как раз не рано)))) Многие в дальнобое в 4-6 утра выезжают)
Я же для себя решил ехать, как тело подскажет. Мог бы и 4-5 дней ехать, для меня тут разницы особой не было. Вставал, как просыпался и чувствовал себя более-менее отдохнувшим. Получилось по 6 и 8 часов сна. Вполне нормально. Хотя 8 часов после второго дня пути мне было мало, всё ломило, болело и ныло, жуть. Но уже хотелось скорее доехать последние 300 км))))
Влажные салфетки протирать визор шлема.
Для себя аптечка, дождевик, шмотки.
Всё влезло в магнитную большую сумку на бак. На фото всё видно-больше вещей не было!)