беда в том что я не справляюсь. Не могу я по врачам, не могу всё проконтролировать… я работаю и их у меня двое, младшая сейчас + в 1-ый класс… а папа после инсульта не одекватен полностью… я вообще не знаю что там ожидать. Старшая мне всегда помогала с младщей, а сейчас у меня и так голова кипит. полное обследование — в больницах зделали снимок головы и спины — сказали что всё впорядке. Анализы зделали. Раны — буду накладывать левомеколь чтобы не загноилось. и первого сентября она поедит к педиатру. Там видно будет…
ну думаю ещё неделька и мот будет готов.
А вчера мы по традиции катались… правда я вторым номером у Мерлина, потому что 4-ре стены уже давили на мозги до жути — в Шевченково ездили.
Тебе привет от ребят!!!
Дианка отлично выдерживает, мы за 400 км. делаем максимум 3 остановки. Но это подросток… взрослых садила сзади максимум на 30 мин и то по городу. )))сзади цепляю палатку и коврики — они служат как мягкая спинка. Но будь готов что с женой скорость может упасть до 85-90
все фотки это до))) после крутого поворота в который я вьехала на скорости 20-30км.в ч.- дорога резко закончилась и я вьехала в щебёнку…
дело в том что мы упали на том щебне))) переднее колесо врылось и меня так кидануло..- не смогла удержать))) небыло ни предупреждающего знака -НИЧЕГО
слава Богу с дочькой всё ок, даже испугаться не успела, маленький синячёк на локте — боковые сумки защитили + она как-то оказалась на мне сверху. Она умничка у меня, помогла ещё поднять мот — ведь мы гружённые были… У меня слава Богу без переломов, но крови потеряла немного)) вообщем в таком состоянии проехали ещё 180 км. Те фотки дороги, дочька зделала уже после падения. Мот))) — морды и фары с поворотником — нет, сегодня получила зап.части, так что думаю через недельку будет всё ок...- но вспомнить теперь есть о чём))
Так что ну его нафиг такие эксперименты)))
у меня до юбр. было 2 китайца, кивэй 150 и футонг 250, так юбр. намного лучше.
1- надёжность.
2- нет такой вибрации как на китайцах, где за 80 км. пятки чесались (думаю кто ездил, тот поймёт о чём я )
3- 100км. в ч. еду спокойно (если сильно гружёная 95)
4- расходники по доступной цене (цепь-Минская)
5- расход топлива (3л.) это не 4-4.5 как у меня было на футонге.
я не говорю что Юбрик это предел мечтаний, нет. Но это может быть как первый щаг к надёжной технике.
Из китайцев конечно не плох Зонгшен 250 с V двигателем, но и стоить он будет даже дороже ЮБР.
А вчера мы по традиции катались… правда я вторым номером у Мерлина, потому что 4-ре стены уже давили на мозги до жути — в Шевченково ездили.
Тебе привет от ребят!!!
дело в том что мы упали на том щебне))) переднее колесо врылось и меня так кидануло..- не смогла удержать))) небыло ни предупреждающего знака -НИЧЕГО
слава Богу с дочькой всё ок, даже испугаться не успела, маленький синячёк на локте — боковые сумки защитили + она как-то оказалась на мне сверху. Она умничка у меня, помогла ещё поднять мот — ведь мы гружённые были… У меня слава Богу без переломов, но крови потеряла немного)) вообщем в таком состоянии проехали ещё 180 км. Те фотки дороги, дочька зделала уже после падения. Мот))) — морды и фары с поворотником — нет, сегодня получила зап.части, так что думаю через недельку будет всё ок...- но вспомнить теперь есть о чём))
Так что ну его нафиг такие эксперименты)))
1- надёжность.
2- нет такой вибрации как на китайцах, где за 80 км. пятки чесались (думаю кто ездил, тот поймёт о чём я )
3- 100км. в ч. еду спокойно (если сильно гружёная 95)
4- расходники по доступной цене (цепь-Минская)
5- расход топлива (3л.) это не 4-4.5 как у меня было на футонге.
я не говорю что Юбрик это предел мечтаний, нет. Но это может быть как первый щаг к надёжной технике.
Из китайцев конечно не плох Зонгшен 250 с V двигателем, но и стоить он будет даже дороже ЮБР.