и да, это я я написал просто чтобы как-то защитить штаны, которые есть у меня, и предотвратить огульный засер)
Что же касается красивых штанов автора темы, то мне оч нравится, красивые… я бы взял.
Останавливает от импульсивной покупки то, что почта и всякие курьерские службы достали за год. Уже тошнит от них всех… ну и цена, если подумать. Может, потом как-нить.
Ребят, джинсы Dainese имеют сертификат EN 1621.1/97, сшиты из очень плотного денима Denim fabric with Kevlar® yarn и имеют там всякие желтенькие вставочки где надо — Kevlar® jersey.
Контора почтенная, цена 150 фунтов, если уж о фунтах тут речь. Зимой можно подешевле взять. Померить можно наверное много где, если в Москве. Размерный ряд соответствует стандартному, без сюрпризов.
Удлиненные задние карманы конечно в первую очередь обеспечивают дополнительный слой ткани с кевларом. Когда в них сидишь на моте — все довольно органично и нормально смотрится. Даже светоотражающая надпись «Dainese» на отворотах очень кстати при ночной езде.
Если крутиться перед зеркалом, то наверное будет к чему придраться. Задница немного мешковатая, зато, в зависимостит от особенностей фигуры можно попробовать доп. бронетрусы вставить, в коленях заужены, чтоб не прокручивались и не хлопали на ветру, всякие вставочки для удобства именно мотопосадки. Защита коленей по высоте регулируется.
Мне, например, эти штаны представляются более простыми и мужественными, чем дизайнерские изыски.
Даа… Респект и уважуха системе и Лу Ковани. Когда у меня украли мот из «ракушки», отжав ворота, то наши тогда еще милиционеры и не почесались… Хотя в неблагополучной квартире в соседнем подъезде несколько дней подряд отмечали удачную сделку, похоже.
Что же касается красивых штанов автора темы, то мне оч нравится, красивые… я бы взял.
Останавливает от импульсивной покупки то, что почта и всякие курьерские службы достали за год. Уже тошнит от них всех… ну и цена, если подумать. Может, потом как-нить.
Контора почтенная, цена 150 фунтов, если уж о фунтах тут речь. Зимой можно подешевле взять. Померить можно наверное много где, если в Москве. Размерный ряд соответствует стандартному, без сюрпризов.
Удлиненные задние карманы конечно в первую очередь обеспечивают дополнительный слой ткани с кевларом. Когда в них сидишь на моте — все довольно органично и нормально смотрится. Даже светоотражающая надпись «Dainese» на отворотах очень кстати при ночной езде.
Если крутиться перед зеркалом, то наверное будет к чему придраться. Задница немного мешковатая, зато, в зависимостит от особенностей фигуры можно попробовать доп. бронетрусы вставить, в коленях заужены, чтоб не прокручивались и не хлопали на ветру, всякие вставочки для удобства именно мотопосадки. Защита коленей по высоте регулируется.
Мне, например, эти штаны представляются более простыми и мужественными, чем дизайнерские изыски.