Да. Этот малыш вообще не для дальняка. Реально, 150 км потолок усидчивости. Ветер, вибрация, как ни крути. Бак опять же только на 250 км максимум. Крейсер 120, максимум 140. Дальше дискомфорт вообще достаёт. На 180 голову начинает откручивать ветром даже на баке. Мой рост 182см
Давай так: лично мне она не мешает сильно, ибо я не сжимаю ручки, и руки расслаблены. Меня так учили. Мне даже нравится, что он «живой». Достаёт вибрация в зеркалах. А благодаря гарде в холодное время и в дождь я не страдаю от замерзших пальцев. Она идеально дополняет подогрев.
А что, фото в столице это прям маст хэв? Как лимита приезжает на красную фотаться, так и тут на двух колёсах на гору светиться? Мот у меня не для фана. Фотаю как очередной тюн поставлю, вот и все. Тут вот с Али форточка пришла и резинок новых для ветряка пачка. Вот будет фото.Вот Лео звучит youtu.be/oIhcE4V2Ihc
Вы либо не читаете, либо мысли быстрее пальцев. Нет хороших гард с грузами. Без грузов можно ездить, они не влияют на безопасность, а без гард стремно.
Там нет смайлика в конце предложения. Серьёзно. А потом их поведение меняется в сторону повышения внимания. Я точно также себя веду. Зимой почти не смотрю в зеркала при перестроениях, а в сезон жужиков смотрю больше, наверное, чем вперёд)) Теперь смайлик в конце — типа юмор.
Сорри, что нет фото. Я плохо дружу с сайтами, где нужно инструкции читать, чтобы фото добавить, ибо с телефона.
А учился я в Измайлово, тренеры Катя и Вадим. Использую все приёмы, которым они меня научили за 2 полных курса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А учился я в Измайлово, тренеры Катя и Вадим. Использую все приёмы, которым они меня научили за 2 полных курса.